Реклама

10 самых удачных фэшн-брендов звезд

Почти каждая звезда спит и видит себя востребованным дизайнером. И у некоторых все же получается занять достойное место на модном олимпе. Кейт Мосс, Гвен Стефани, Джессика Симпсон и Даша Жукова – Woman’s Day рассказывает о самых удачных модных брендах звезд.

Наталья Водянова для Etam

звезды и бренды
звезды и бренды
Фото
Архивы пресс-служб

Модель Наталья Водянова не просто позирует для французского бельевого бренда Etam. Вот уже несколько лет она создает изящные бра, пеньюары, пижамы и бюстгальтеры, а потом сама их рекламирует. С 2009 марка Etam дала Наталье полную свободу для воплощения ее дизайнерских фантазий. В коллекциях, которые создает Водянова, можно с легкостью найти как сексуальные комплекты, так и модели для повседневной носки. Кстати, Наталья Водянова не единственная знаменитость, создающая собственную линию нижнего белья. Свои дизайнерские способности в нелегком деле создания эротичных бюстгальтеров и провокационных боди проявила Дита фон Тиз.

Кейт Мосс для TopShop

Кейт Мосс ()Kate Moss) в рекламной кампании своей дизайнерской коллекции для TopShop
Кейт Мосс ()Kate Moss) в рекламной кампании своей дизайнерской коллекции для TopShop.
Фото
Архивы пресс-служб

Кейт Мосс (Kate Moss) начала сотрудничать с британским брендом демократичной одежды TopShop в 2005 году. В общей сложности модель выпустила 14 совместных коллекций, каждая из которых имела огромный успех у модниц всего мира. Кейт смогла воплотить в коллекциях свой личный стиль.  По ее собственному признанию, она создавала вещи, которые сама с удовольствием носила бы. В 2010 году бренд был вынужден завершить сотрудничество с Кейт Мосс. По словам руководства бренда, модель начала уделять слишком большое внимание работе в бренде, забросив остальные дела. «Я не считаю себя дизайнером. Я просто люблю одежду. Я никогда не занималась в школе дизайна. Я не умею рисовать эскизы. Я не умею вырезать узоры и выкройки. Я могу  лишь преобразовывать вещи. Например, я могу сделать платье из шарфа», – рассказала Кейт в одном из интервью. Правда, многие поклонницы бренда вряд ли с ней согласятся. Коллекции Кейт Мосс были очень успешны и принесли ей порядка 5 млн долларов.

Николь Ричи и ее House of Harlow 1960

Николь Ричи (Nicole Richie) в рекламной кампании бренда House of Harlow 1960
Николь Ричи (Nicole Richie) в рекламной кампании бренда House of Harlow 1960.
Фото
Архивы пресс-служб

Николь Ричи (Nicole Richie) основала марку House of Harlow 1960 после того, как разочаровалась в вечных тусовках и не слишком крепкой дружбе с Пэрис Хилтон (Paris Hilton). Линия была названа в честь старшей дочки Николь – Харлоу. Бренд выпускает обувь, украшения и сумки в стиле богемный шик, присущий и самой Николь. Часто бывает, что знаменитость не прикладывает ровно никаких усилий для создания коллекции, сваливая всю работу на безымянных дизайнеров, которые остаются в тени. Но это не про Николь! Она самостоятельно продумывает концепции коллекций и рисует эскизы.

Джессика Симпсон и ее именной бренд

Джессика Симпсон (Jessica Simpson) в рекламной кампании бренда Jessica Simpson
Джессика Симпсон (Jessica Simpson) в рекламной кампании бренда Jessica Simpson.
Фото
Архивы пресс-служб

Так же как Николь Ричи, Джессика Симпсон (Jessica Simpson) основательно взялась за дело, полностью контролируя процесс создания коллекции. По признанию Джессики, она трудоголик, у которого совсем не остается времени на другие дела. Правда, сейчас Симпсон ждет своего первого ребенка и не может столько же времени уделять работе. «Я бываю на работе в студии в Вествуде несколько раз в неделю. Начинаю в 11 утра и редко ухожу раньше семи вечера», – рассказала Джессика о работе в бренде. В России марка Jessica Simpson пока не слишком известна, зато в Америке одежду и аксессуары, созданные Джессикой, носят не снимая. Роскошные платья, повседневные костюмы, туфли, классические балетки, сумки, украшения – бренд Джессики Симпсон выпускает все самое необходимое для девушки, знающей толк в моде. Кроме того, цены на ее одежду нельзя назвать высокими, что делает ее еще более популярной среди американок.

Модный бизнес Виктории Бекхэм

Коллекция сезона весна-лето 2012 Victoria Beckham
Коллекция сезона весна-лето 2012 Victoria Beckham.
Фото
Архивы пресс-служб

Одним из самых успешных звездных дизайнеров можно назвать бывшую участницу культовой группы Spice Girls Викторию Бекхэм (Victoria Beckham). После завершения музыкальной карьеры она долго думала, чем ей заняться. После того как ее пригласили создать именную коллекцию джинсов для одного из популярных брендов, она задумалась о карьере дизайнера. К этому времени она уже успела стать признанной модной иконой с ярко выраженным стилем и безупречным вкусом. В 2008 году Виктория Бекхэм начала заниматься выпуском одежды под собственной маркой. С каждым модным сезоном популярность марки росла. Первый дизайнерский опыт Виктории – джинсовая линия – оказался не слишком успешным. Но ее первая коллекция коктейльных платьев произвела настоящий фурор. Прошло совсем немного времени, прежде чем талант Бекхэм был признан профессиональным сообществом. В 2010 году Виктория была номинирована на престижную премию Brand of the Year – 2010. А в 2011 года экс-«перчинка» была удостоена премии British Fashion Awards в номинации «Бренд года».

Даша Жукова и Kova & T

Рекламная кампания Kova & T
Рекламная кампания Kova & T.
Фото
Архивы пресс-служб

Даша Жукова – одна из немногих российских звезд, сумевших основать коммерчески успешный модный бренд. Марка Kova & T была создана Дашей и ее подругой Кристиной Танг в 2007 году. За короткий срок одежда бренда обрела огромную популярность за рубежом и стала продаваться более чем в 80 странах мира. Кроме того, легинсы, жакеты, рубашки, юбки и платья от Даши Жуковой полюбились не только простым смертным, но и знаменитостям. Причем в поклонниках у марки ходили лишь самые модные и стильные звезды, такие как Миша Бартон, Мэри-Кейт и Эшли Олсен и Кейт Мосс. Сейчас у Даши Жуковой практически нет времени на бренд, который до сих пор неплохо продается, но вызывает уже меньший ажиотаж. Все дело в новом проекте Жуковой – журнале Garage, основателем и главным редактором которого она является.

Семейный бизнес Сиенны Миллер

Сиенна Миллер (Sienna Miller) в лукбуке сезона осень-зима 2011/12, Twenty8Twelve
Сиенна Миллер (Sienna Miller) в лукбуке сезона осень-зима 2011/12, Twenty8Twelve.
Фото
Архивы пресс-служб

В 2007 году Сиенна Миллер (Sienna Miller) вместе со своей младшей сестрой Саванной основала модный бренд Twenty8Twelve, одежда которого вмиг стала мегапопулярной. Успех марки сначала объясняли громким именем его владелицы, но позже все встало на свои места. Бренд стал регулярно участвовать в неделях моды, а его новые коллекции скупаются за считанные дни. Сестра Сиенны Саванна Миллер имеет прямое отношение к моде: она закончила один из престижных колледжей, где изучала дизайн одежды, а также успела поработать в крупных брендах, таких как Alexander McQueen и Matthew Williamson.  Сама Сиенна тоже имеет непосредственное отношение к моде: в начале карьеры она работала моделью, а став знаменитой актрисой, обрела статус модной иконы. В коллекциях Сиенна Миллер воплощает свой личный стиль: винтаж, богемный шик, простота и удобство – все то, к  чему неравнодушна актриса, нашло свое отражение в одежде бренда. «Мы просто хотели сделать то, что девушки будут носить!» – сказала Сиенна в одном из интервью. В последнее время актриса переживает триумф не только в профессии и дизайне, но и в личной жизни. В начале 2012 года стало известно, что она помолвлена и ждет своего первого ребенка.

Фэшн-корпорация Мэри-Кейт и Эшли Олсен

Коллекция сезона весна-лето 2012, The Row
Коллекция сезона весна-лето 2012, The Row.
Фото
Архивы пресс-служб

Мэри-Кейт и Эшли Олсен (Mary-Kate Olsen / Ashley Olsen) уже давно в модном бизнесе. В 2007 году они основали модный бренд The Row, главной целью которого, по их словам, стало создание идеальной роскошной футболки. Позже бренд, выпускающий футболки, разросся. Сейчас в его ассортимент входят необходимые каждой девушке вещи: легинсы, вечерние платья, трикотаж, верхняя одежда, солнцезащитные очки, обувь, сумки и многое другое. Изысканные силуэты, чистые классические линии и идеальная посадка – основные черты одежды  The Row. Кроме того, сестры Олсен создали более доступную по цене линию одежды Elizabeth and James, которая пользуется не меньшим  спросом, чем марка The Row.

Гвен Стефани и L.A.M.B

Гвен Стефани (Gwen Stefani) в рекламной кампании бренда L.A.M.B
Гвен Стефани (Gwen Stefani) в рекламной кампании бренда L.A.M.B.
Фото
Архивы пресс-служб

Бренд Гвен Стефани (Gwen Stefani) L.A.M.B является одним из самых ярких и необычных в модной индустрии. Название марки расшифровывается как Love, Angel, Music, Baby («Любовь, Ангел, Музыка, Малыш») – именно так назывался один из альбомов Гвен. Бренд выпускает одежду, сумки, обувь и парфюмерию. Главной отличительной чертой марки можно назвать приверженность уличному стилю. В коллекциях Гвен Стефани сложно найти классические вечерние или коктейльные платья и строгие костюмы. Кроме того, сама Гвен регулярно попадает в рейтинги самых стильных звезд, что добавляет популярности ее бренду.

Комментарии

1
под именем
  • Все комментарии
  • У каждой уважающей себя звезды должен быть свой бренд. Ничего личного, только бизнес