Партнерский материал

Из мелкой мануфактуры в королевские поставщики: пример ECCO

В чем секрет успеха бренда, и почему монаршие особы Дании предпочли именно его.

Лаконичный дизайн, долговременность и удобство — так в нескольких словах можно описать обувь датской марки. На вид скромное описание, но в обувном мире эти три характеристики ценятся выше всего. Как датский бренд появился на рынке и получил возможность красоваться на королевских ножках, расскажем в этой статье.

С чего все начиналось

1963 год. Карл Тусби решает сменить роль управляющего обувной фабрикой и отправиться в свободное плаванье. В Бредебро, Южная Дания, будущий бизнесмен находит пустующий завод и приобретает его на выгодных условиях. Он-то и станет первой мануфактурой ECCO.

Фото
Ecco

1970 год. Собрав вокруг себя команду единомышленников, Тусби выпускает первую коллекцию. Главные ориентиры в ней функциональность и комфорт — то, что так любят жители Дании. Скромные бюджеты в начале пути не давали большой простор для рекламы, поэтому производители придумали ставить логотип на верхнюю часть обуви и на стельку изнутри. Ненавязчивый рекламный ход прижился, и теперь любой уважающий себя бренд поступает точно так же.

Фото
Ecco

Первый бестселлер

1981 год. В продажу выходит линия Soft. Минималистичный дизайн, натуральная кожа и удобная конструкция стельки сыграли свое дело — новинка удостоилась звания бестселлера. Бренду удалось разработать специальную технологию обработки кожи, чтобы продлить срок службы изделия. Уже позже ECCO будет выпускать улучшенные версии коллекции, а пока успех Soft дает Тусби возможность расширить производство.

В этом году в свет уже вышла 8 серия популярной модели
В этом году в свет уже вышла 8-я серия популярной модели
Фото
Ecco

Новые горизонты

После взлета Soft ECCO открывает первую дочернюю фирму. Происходит это в Германии, и называется она Eccolet Sko GmbH. Еще через год обувь бренда начинают производить в Японии в лучших автоматизированных традициях, причем оборудование и роботы были разработаны специалистами датской компании. Покорение Европы продолжается с большим размахом, и скоро бренд можно увидеть в Португалии, Австрии и Чехословакии. В 1990 году ECCO появляется и в США, а годом позже бренд приходит в Россию.

Фото
Ecco

Королевское признание

1991 год. Компания получила статус официального поставщика датского королевского двора. Имея за плечами несколько патентов по производству обуви как, например, ЕССО Comfort Fibre System — определенная технология дубления кожи для стельки, а также растущую популярность по всему миру, успех на родине был ожидаемым.

Фото
Ecco

1998 год. Маргарет II, она же королева Дании, наградила Карла Тусби званием рыцаря Даннебро, а рядом со штаб-квартирой ЕССО в городе Тондер появилась символическая скульптура. Питер Брандес изготовил ступню в камне, которая стала негласным символом ECCO и главной достопримечательностью города.

Свежие коллекции и открытия

2007 год. Бренд дебютирует в производстве моделей для активного образа жизни. Отличительная особенность новинки — уникальный материал. Впервые для изготовления обуви используется кожа яка.

2009 год. Сотрудничество с Институтом биомеханики в Кельне дало свои плоды — ECCO выпускает новую линию BIOM, а в копилку компании добавляется очередной патент Receptor®. Это технология позволила снизить нагрузку на стопу за счет правильной амортизации, точного распределения веса и защите от вывихов.

Фото
Ecco

2012 год. Марка решает следовать модным традициям, взяв курс на fashion. Для работы не бояться привлекать итальянских дизайнеров и выпускают ряд капсульных линеек. Главной премьерой года стала коллекция Sculptured 65, доказывающая, что и на каблуках может быть удобно.

Примеры рекламы бренда
Примеры рекламы бренда
Фото
Ecco

2013 год. Ровно 50 лет прошло с момента основания компании ECCO. Круглую дату бренд отмечает выпуском юбилейной линии MIND. Здесь уже проявлен весь полувековой опыт бренда: спокойный скандинавский стиль объединили с современными инновациями, добавили модной утонченности и не забыли про комфорт и удобство.

Комментарии

0