обувь с шипами
обувь с шипами
Фото №1 - Осторожно, шипы!
Фото №2 - Осторожно, шипы!

Любви все возрасты покорны. Если это любовь к Tod’s. Мокасины со 133 шипами на подошве носят звезды, президенты и годовалые дети. Семейные пары Кэтрин Зета-Джонс и Майкл Дуглас, Мелани Гриффит и Антонио Бандерас, Билл и Хиллари Клинтон подвержены Tod’s-мании и не скрывают этого. В этой поразительной обуви водят машины и самолеты, с сумками Tod’s появляются на красной ковровой дорожке и на семейном барбекю. Это формула человеческого счастья, где каждая крошечная деталь логична и понятна, а конечный результат обладает особой и не всегда объяснимой магией. Мир luxury с человеческим лицом.

Фото №3 - Осторожно, шипы!

Сверхновая звезда Голливуда Сиенна Миллер стала лицом компании в новом сезоне. Как заметил новый креативный директор Tod’s дизайнер Дерек Лэм: «Сиенна может заставить любого мужчину потерять голову от любви, но при этом каждая женщина хочет быть похожей на нее или стать ее лучшей подругой... Что можно добавить к этому наиболее полному воплощению философии Tod’s!»

Добавить можно только несколько фотографий из Анконы – с морского побережья, где среди холмов разместилось гигантское производство Tod’s («сделано в Италии»): современные белоснежные корпуса, а у входа всегда «припаркован» одинокий велосипед (остальные приезжают на автомобилях). Велосипед принадлежит основателю компании Дорино Делла Валле. Говорят, что он знает об обуви все и до сих пор каждый день приходит на производство. Продолжатель династии, нынешний президент Tod’s Диего Делла Валле прилетает в Анкону из Милана. Ищите его в огромном помещении, где матово блестят рулоны кожи всех оттенков и фактур, и откуда материал для будущих шедевров Tod’s отправляется на суровую экспертизу. Или – в цехе, где каждый из 133 фирменных шипов Tod’s проходит эксклюзивную обработку. Моменту, когда на свет родится новая пара обуви, предшествует более ста операций, сделанных вручную.

Фото №4 - Осторожно, шипы!
Фото №5 - Осторожно, шипы!
Фото №6 - Осторожно, шипы!
Дерек Лэм с Сиенной Миллер
Дерек Лэм с Сиенной Миллер

СекретыЛос-Анджелеса

Креативный директор Tod’s Дерек Лэм, человек из Калифорнии с открытой улыбкой, раскрыл Надежде Кожевниковой все секреты Голливуда.

В эксклюзивном интервью русскому «Мари Клер» Дерек сказал, что для него стремительные перелеты – и есть стиль, в котором живет современная мода.

«Формула успеха от Derek Lam – профессионализм и страсть: ты должен верить в то, что делаешь, и любить это. А еще нужна максимальная открытость миру. Даже luxury сегодня – это не только таинственная лаборатория с эксклюзивным правом доступа, но и стиль, объединяющий элегантность и свободу, роскошь и функциональность. Здесь взгляды Tod’s и Derek Lam счастливо совпадают».

Фото №7 - Осторожно, шипы!

MARIE CLAIRE Как можно нравиться всем, оставаясь собой?

DEREK LAM Это феномен современной жизни. Возраст не так важен, когда мы хотим выразить себя. Раньше вы говорили с ностальгическим чувством: «Это стиль моей бабушки – она так одевалась…» Сегодня бабушка – ваша лучшая подруга, а с мамой вы вместе занимаетесь шопингом. Современный мир принадлежит умным, успешным, красивым людям, которые не любят диктат – в том числе диктат возраста или сезонных трендов. Они всегда хотят иметь возможность свободного выбора. И не надо все время оглядываться, что там делают другие, – так можно потерять себя. Мне, например, очень важно видеть, что происходит в мире в данную минуту. Но я не вступаю в «соревнование» с другими дизайнерами. Как дизайнер из Нью-Йорка вошел в итальянский мир Tod’s? Как традиции сочетаются с нововведениями?Взгляд в прошлое и понимание, откуда ты пришел, необходимы современному мультикультурному обществу. Особенно это чувствуешь в Нью-Йорке, где столько всего перемешано, чья кухня – гигантский микс китайских, русских, ирландских корней, сдобренных итальянским оливковым маслом.

Фото №8 - Осторожно, шипы!

И все-таки с вашим приходом Tod’s изменится?

Наверное, об этом лучше говорить через пару сезонов. Меня пригласили работать над линией аксессуаров Tod’s и капсульной коллекцией ready-to-wear. Могу сказать, что уже в сезоне осень–зима 2007/08 есть доля изменений. Но перемены станут заметнее в коллекции весна–лето. Я очень уважаю Tod’s и сам ношу эти вещи уже 20 лет. В новой интерпретации будет все то же высочайшее качество и избирательность в материалах, но еще игра цвета, очень разнобразная, с чувством юмора. У Tod’s талантливая команда. И, по-моему, нам удалось увидеть классические вещи в свежем ракурсе. Это будет такое же ощущение, как в дорогой кондитерской, где все так ярко, и глаза разбегаются, и царит атмосфера сладкого предвкушения праздника.

Мир luxury – но без лишнего пафоса?

Этот мир уже не так старомодно серьезен, как когда-то. А в Tod’s я всегда любил именно уникальное сочетание стиля casual и итальянского шика.

Фото №9 - Осторожно, шипы!
Фото №10 - Осторожно, шипы!

Русским поклонникам Tod’s эта формула очень близка.

У русских – особое чувство моды, очень освежающее. Русских женщин всегда легко узнать. Вокруг все в черном, никто не хочет выражать себя. А русские как никто умеют радоваться жизни и переносить эти позитивные эмоции в собственный гардероб. Это очень полноценное видение моды. Но, если мы говорим о России, я хотел бы посетить не только Москву и другие крупные города, но, например, озеро Байкал – уникальное в своей первозданности, но не застрявшее в далеком прошлом. Взгляд в прошлое и острое ощущение современности – это может стать формулой успеха!