A Эванс
Девон Аоки
Фото №1 - Urban design
Милла Йовович
Фото №2 - Urban design
Фото №3 - Urban design
Фото №4 - Urban design
Фото №5 - Urban design
Фото №6 - Urban design
Пенелопа Крус
Рэйчел Робертс
Фото №7 - Urban design
Фото №8 - Urban design
Интерьер создан итальянским архитектором Паоло Чиприани и доработан Георгием Датешидзе
Фото №9 - Urban design
Бутик Emporio Armani выдержан в черно-серо-белых тонах
Фото №10 - Urban design
Фото №11 - Urban design
Фото №12 - Urban design
Фото №13 - Urban design
Фото №14 - Urban design
Фото №15 - Urban design
Фото №16 - Urban design

Всякой солидной марке положено иметь вторую линию. Вторую, но не второстепенную. И, разумеется, такой перфекционист, как Джорджо Армани, в своей второй линии строго придерживается своих дизайнерских принципов. А принципы эти просты: одежда должна быть элегантной, лаконичной, приспособленной для реальной жизни. Причем для жизни в большом городе. Именно такую одежду он и делает всю жизнь, и именно за этот городской непринужденный шик его любят многие поколения. Жакеты, похожие на мужские пиджаки, но мягче и комфортнее, широкие брюки,в которых так приятно широко шагать по городским улицам. Невесомый трикотаж, не стесняющий движений, большие сумки и обувь, комфортная независимо от высоты каблука. Интерьеры бутиков Emporio Armani непременно подчеркивают идею этого урбанистического шика. Сочетание черного, серого и белого, гигантские фотографии, яркие пятна цвета допустимы только в одежде и аксессуарах. И пусть Emporio Armani считается второй линией, ориентированной на более молодую аудиторию, носят ее все без исключения, от бизнес-леди средних лет до двадцатилетних студенток.