Центральное место студии Макашовой и Хакамады – интересная экспозиция из моделей новой коллекции и созданных специально для шоу-рума елок.
Центральное место студии Макашовой и Хакамады – интересная экспозиция из моделей новой коллекции и созданных специально для шоу-рума елок.

Первая совместная коллекция Ирины Хакамады и Лены Макашовой была представлена на подиуме Russian Fashion Week еще осенью 2006 года. В то время это был бренд «Ширпотреб». Показ стал предпосылкой для создания новой марки, в разработке вещей для которой начала принимать участие Ирина.

Образцы материалов и эскизы – неизменная составляющая мастерской.
Образцы материалов и эскизы – неизменная составляющая мастерской.

Глядя на название марки, не трудно догадаться, от чего оно образовалось. Дизайнеры решили сложить первые части своих фамилий – Хакамада и Макашова. Концепция всех коллекций пропитана японской философией. Иероглиф с аналогичным бренду названием означает часть самурайской одежды, а именно штаны.

Новая осенне-зимняя коллекция выполнена в темных строгих тонах: оттенки от светло-пепельного до черного угля.
Новая осенне-зимняя коллекция выполнена в темных строгих тонах: оттенки от светло-пепельного до черного угля.

Первая совместная коллекция бренда вышла в свет осенью 2008 года. А вместе с ней, спустя год, магазин «Ширпотреб» изменил название на «Студию платья «ХакаМа».

Современные машинки помогают сотрудницам мастерской в работе.
Современные машинки помогают сотрудницам мастерской в работе.
Кошки – непременные участники творческого процесса. Для них в мастерской находятся корзины, впрочем, эти любимцы шоу-рума выбирают и сами себе места, например, на столах для закройки.
Кошки – непременные участники творческого процесса. Для них в мастерской находятся корзины, впрочем, эти любимцы шоу-рума выбирают и сами себе места, например, на столах для закройки.

– У нас давняя духовная дружба с Еленой, мы друг друга понимаем, говорит Ирина. – Лена очень похожа на японцев – не переносит симметрию, шик и блеск гламура. Она очень близка к восточному минимализму и асимметрии, но при этом у нее есть свой стиль, и если увидеть человека в одежде Макашовой, сразу понятно, что это только она, – продолжает дизайнер.

Материалы, из которых создаются модели, качественны и приятны телу, поэтому постоянными клиентами марки является культурная элита столицы: Галина Борисовна Волчек, Чулпан Хаматова, Елена Дробышева, Дарья Мороз, Ирина Рахманова, Анна Терехова, Лариса Вербицкая, Нана Кикнадзе, Диана Арбенина, Марина Зудина, Людмила Артемьева, Катя Гордон и, конечно же, Ирина Хакамада.
Материалы, из которых создаются модели, качественны и приятны телу, поэтому постоянными клиентами марки является культурная элита столицы: Галина Борисовна Волчек, Чулпан Хаматова, Елена Дробышева, Дарья Мороз, Ирина Рахманова, Анна Терехова, Лариса Вербицкая, Нана Кикнадзе, Диана Арбенина, Марина Зудина, Людмила Артемьева, Катя Гордон и, конечно же, Ирина Хакамада.

Читайте также:

Все о Russian Fashion Week на WDay.ru