Ностальгия по прошлому
Ностальгические ноты по ушедшим десятилетиям — отличный способ сбежать от насущных проблем. На пике — мода 70-х годов прошлого века. Почему? Да все очень просто: коренные сдвиги в политике и культуре, происходившие в то время, перекликаются с проблемами XXI века, а приглушенные пастельные тона, расслабленные силуэты и нестареющий деним впишутся как в офисные будни, так и в стиль беззаботных посиделок с друзьями после работы.
Все дело — в защите
Мода на маски зародилась в Азии из-за проблем с экологией, однако никто и не мог подумать, что подобные средства индивидуальной защиты когда-либо могут стать настоящим трендом. Но коронавирус расставил все по местам: и вслед за блогерами и главными модниками планеты звезды решили сыграть на хайпе и сделали маску главным модным трендом 2020 года. Да и дизайнеры не остались в стороне: большинство брендов перераспределили свои силы в пользу производства масок. Вот что значит, когда спрос рождает предложение.
В домашнем стиле
Пожалуй, это главная тенденция, которая приобрела наибольшую популярность из-за распространения нового вируса, когда строгие костюмы заменялись на их пижамные расслабленные варианты, а вместо каблуков и кроссовок мы на долгие месяцы полюбили домашнюю обувь. Правда, даже уже начав работать, мы и сейчас не прочь выйти в нарядах в пижамном стиле в свет. Да и среди звезд немало поклонников подобной уютной одежды. Джиджи Хадид, Селена Гомес, Рианна и многие другие одними из первых примерили тренд на себе. Примерили и нисколько об этом не пожалели.
Возвращение минимализма
Нетрудно заметить, что в последнее время дизайнеры стали отходить от нарядов в стиле вырвиглаз и делать ставку на классические силуэты и пастельные оттенки. Эпидемия коронавируса и последовавшая за ней самоизоляция еще раз подчеркнула важность так называемой капсулы, которая будет актуальна в любом сезоне. Лаконичный крой, прямые линии, проверенные временем фасоны, минимум деталей и неброская колористика — правила минимализма просты и от этого они придутся по нраву каждой.
Разумное потребление
Проблемы экомоды, а также разумного потребления в fashion-мире назревали давно. Только самый ленивый и не заботящийся о своем имидже дизайнер не высказался по поводу надвигающегося кризиса, связанного с переизбыточным производством и загрязнением, которое возникает вследствие этого. Если вам кажется, что проблемы экологии от вас далеки, то перед очередной покупкой хотя бы задумайтесь: «А так ли нужна мне новая пара джинсов или блуза?»