Pom Pom. Это не шутка, это название кольца. Кольца, которым заключаются неравные браки изумрудов, аквамаринов, лунных камней и алмазов с ярко-синими сапфирами или рубиновой шпинелью.
Миланец Пино Раболини (Pino Rabolini) в 1967 году решил создавать «украшения, которые бы носились и воспринимались по-другому». Сын торговца ювелирными изделиями считал, что знаменитым ювелирам катастрофически не хватает смелости и воображения… Он же мечтал, чтобы камни всевозможных форм и расцветок украшали современные и необычные ювелирные изделия, которые женщины могли бы носить как модные аксессуары. С утра. Каждый день. Не ставя себя в жесткие рамки дресс-кода. (Русские женщины так и делают – за это Pomellato очень ценит своих российских клиенток.) В результате он придумал концепцию ювелирного pret-`a-porter – коллекций, в которых есть и роскошные украшения, и вполне демократичные. Умное решение! Особенно если принять во внимание, что каждый новый запуск сопровождается рекламной кампанией, снятой такими фотографами, как Хельмут Ньютон, Херб Риц или Хорст П. Хорст.
В 2000 году линии украшений Pomellato становятся более креативными и дерзкими. Стиль производит сильное впечатление: кулоны Veleno похожи на крупные капли яда в огромных когтях; кольца Duna напоминают перламутровые раковины, усыпанные каплями алмазных слез цвета коньяка. В украшениях линии Harem сочетаются аметисты, родолит, горный хрусталь и розовое золото… Но при этом владельцы марки не желают поступаться своими принципами. Во-первых, они не используют бриллианты (в крайнем случае алмазы). И не дают украшения напрокат звездам (однако гордятся тем, что Катрин Денев – преданная поклонница марки).
Где Bosco di Ciliegi Family, бутик Pomellato Москва, ГУМ, Красная пл., 3