Модное настроение: все тренды зимы-2012

В видеороликах для рекламных кампаний модного тренда зимы, модные дома не просто продемонстрировали свои новинки, но и задали настроение, в котором следует провести грядущий зимний сезон. Романтично-винтажное, рок-н-ролльное или гламурное - какое настроение выбираете вы?

Истинная женственность от Giorgio Armani

модные тренды зимы
Фото
Архивы пресс-служб

Фотографы Мерт Атлас и Маркус Пиггот сняли настоящий мини-шедевр, посвященный осенне-зимней коллекции 2011/12 Giorgio Armani. Главными героями ролика стали мужчина и женщина, роль которой исполнила Саша Пивоварова. Она страстная и прекрасная – настоящая богиня и символ абсолютной красоты. Видео посвящено отношениям мужчины и женщины, где женщина выступает в роли объекта поклонения. И не зря! Роскошная шуба, соблазнительное платье в пол, ярко-розовые губы – эта женщина знает ответ на любой «модный» вопрос, начиная с того, как носить наряды с блестками и заканчивая тем, к чему подходят украшения в силе ар-деко.

Яркие краски от D&G

Кадр из рекламной кампании D&G, осень-зима 2011/12.
Фото
Архивы пресс-служб

Темой рекламного ролика D&G, дочерней линии бренда Dolce & Gabbana, которую осенью 2011 года решено было закрыть, стал цвет. Насыщенные оттенки фуксии, желтого, оранжевого, синего и зеленого для молодых, активных и уверенных в себе людей. Они могут позволить себе носить меховые жилеты из крашенного в яркие цвета меха, рваные джинсы и солнечные очки на пол лица даже зимой.

Роковая женщина от Gucci

Кадр из рекламной кампании Gucci, осень-зима 2011/12.
Фото
Архивы пресс-служб

Рекламный ролик Gucci создали мастера фэшн-фотографии, все те же Мерт и Маркус. Как и в видео с Сашей Пивоваровой, здесь речь идет о прекрасных женщинах. Но не о романтичных нимфах, как в рекламе Giorgio Armani, а об опасных femme fatale. Это героини красных ковровых дорожек, главная униформа которых сексуальные шпильки, струящиеся платья в пол и томный взгляд. На видео они предстали в расслабленных позах, полупрозрачных платьях и соблазнительных мехах на голое тело. Любой мужчина по одному лишь щелчку пальцев окажется у ее ног, а любая женщина все бы отдала, чтобы иметь такую же сверхспособность.  

Юношеский максимализм от Alcott

Кадр из рекламной кампании Alcott, осень-зима 2011/12.
Фото
Архивы пресс-служб

Основной темой рекламного ролика марки Alcott сезона осень-зима 2011/12 стала динамика большого города. Радость, веселье, стремление к авантюрным приключениям и позитивные эмоции – вот главные характеристики людей, выбравших подобных образ жизни. Такие  люди умеют не только работать, но и отдыхать, предпочитая туфлям на шпильке яркую и оригинальную обувь и необычные аксессуары.

Независимая девушка от Zara

Кадр из рекламной кампании Zara, осень-зима 2011/12.
Фото
Архивы пресс-служб

Демократичный бренд Zara представил черно-белый рекламный ролик, в котором понятная каждому классика предстала в новом свете. Независимость и чувство юмора, присущие обычно мужчинам, стали и чертами женщин. Но не только эти качества девушки переняли у представителей сильного пола. Зауженные брюки, оксфорды, блейзеры и смокинги: наряды в стиле а-ля гарсон не только создают уникальный и модный образ, но благотворно влияют на самооценку.   

Плохая девчонка от Fornarina

Кадр из рекламной кампании Fornarina, осень-зима 2011/12.
Фото
Архивы пресс-служб

Ролик, посвященный коллекции осень-зима 2011/12 молодежной марки Fornarina, - отличное руководство для тех, кто хочет пробудить в себе плохую девочку. Узкие джинсы, агрессивный макияж глаз и черная кожаная куртка – не только удел фанаток группы «Кино», но и способ открыть новые грани своей сексуальности. Зажигательная музыка и соблазнительный танец героини рекламного видео создает настроение бунтарства и непослушания. Что может быть сексуальнее?

Идеальная жизнь от DKNY

Кадр из рекламной кампании DKNY, осень-зима 2011/12.
Фото
Архивы пресс-служб

Рекламное видео от DKNY рассказывает о красивых и успешных людях, не мыслящих нормальной жизни без друзей и работы. Глядя на них, кажется, что внешний вид – последнее, что может их тревожить. Стильные куртки, небрежные укладки, ухоженные лица – о таком образе жизни мечтают миллионы.

Ретро-шик от RED Valentino

Кадр из рекламной кампании RED Valentino, осень-зима 2011/12.
Фото
Архивы пресс-служб

Рекламное видео от RED Valentino пронизано романтикой и нежностью. Розовые кусты, заброшенный сад, развалины старинного особняка – в воздухе витает  печаль и спокойствие. Платья в духе 60-х напоминают винтажные наряды с историей, выуженные из бабушкиного сундука. Именно такого спокойствия и умиротворения требует душа после яркого лета с его гламурными макси-платьями и топами сочных оттенков.

Моный юмор от Lanvin

Кадр из рекламной кампании Lanvin, осень-зима 2011/12.
Фото
Архивы пресс-служб

Веселый танцевальный ролик от Lanvin, созданный Стивеном Мейзелом, наверняка, понравится всем тем, кто обожает шутить, не меняя при этом серьезного выражения лица. Это видео лишний раз доказывает, что даже в роскошных нарядах и строгих костюмах каждый из нас способен оставаться самим собой.

Любовь к себе от Yves Saint Laurent

Кадр из рекламной кампании Yves Saint Laurent, осень-зима 2011/12.
Фото
Архивы пресс-служб

Рекламное видео от Yves Saint Laurent пронизано ощущением стремительности и беспокойства. Он о той, кто способен изменяться подобно хамелеону по нескольку раз за день и испытывать при этом наслаждение.

Комментарии

2
под именем
  • Все комментарии
  • Интересная статья про модные тренды зимы, хотя немного устарела
  • А как так забыли про валенки? Угги само собой, это уже классика)))) А валенки? Сейчас интернет-магазины много чего предлагают - я валенки имею в виду... даже укороченные варианты есть) Мне вот такие понравились, пока что их только на Ламоде встречала.. www.lamoda.ru/shoes/women/elche-valenki-el242awat495/ (http://lamoda.ru/shoes/women/elche-valenki-el242awat495/)- цвет зацепил, да и холодно точно не будет.. шерсть ведь)