Бренд Christian Louboutin представил рекламную кампанию коллекции весна-лето 2013, созданную фотографом Питером Липпманом. Главная особенность съемки не только в умопомрачительной обуви, но и в потрясающих воображение декорациях. Креативный директор марки, судя по всему задумался: является ли сексуальные туфли просто обувью или это нечто большее – еще один способ привлечь мужчину, например? На этом предположении и построена вся съемка. Яркие туфли Christian Louboutin из коллекции весна-лето 2013 стали настоящей приманкой для слабых и беспомощных мужчин. Поживиться им, кстати, есть чем. В коллекции представлены туфли на шпильке и платформе ярких неоновых оттенков, а некоторые крючки украшены бантами, шипами и пластиковыми деталями.

Фотограф Питер Липпман черпал вдохновение в сюрреалистических работах бельгийского художника Рене Магритта, того самого, что написал всем известную картину «Сын человеческий». Липпман позаимствовал некоторые приемы живописца, изобразив роскошные туфли и клатч на фоне рыбного порта. Аксессуары оказались нанизаны на леску и, по замыслу создателей съемки, должны привлечь «рыбу». В результате искусная приманка все же нашла свою «добычу».

Фото:
Архивы пресс-служб