Фото №1 - Трусики-сердце ко Дню святого Валентина

Кроме того, смешной и гламурный предмет интимного гардероба выпущен в рамках сотрудничества с популярной благотворительной кампанией (PRODUCT) RED, в которой постоянно участвуют известные модные бренды, отчисляя проценты от продажи своих красных товаров в фонд помощи беднейшим странам Африки. Уже известно, что FrostFrench перечислит в него 40% прибыли от продажи своих «валентиновских» трусиков.

Кстати, помимо FrostFrench аккурат ко Дню святого Валентина свои фирменные подарки подготовили и другие многочисленные участники благотворительной кампании: Gap, Converse, Hallmark, Apple, Motorola, Emporio Armani и другие.

Трусики стоимостью 90 долларов запакованы в специальную подарочную коробку с сердцами и представлены в новой коллекции нижнего белья FrostFrench, которую уже можно купить во всех фирменных бутиках марки, в ведущих универмагах мира, а также он-лайн на официальном сайте FrostFrench.