Weekend up market разделен на несколько зон.
На самом входе гостей ждала осеннее-урожайная фотозона с заманчивыми соленьями-вареньями и тыквами, которым позавидовала бы любая Золушка. Особенно здорово на этом фоне смотрелись довольные улыбки гостей с уловом. И сам улов, собственно.
Бьюти-зона не грешила дискриминацией: здесь были и брутальные барберы из Firma, которые стригли и брили в нон-стоп-режиме, и чудесные феи-кудесницы-локонодельницы. Очаровательных девушек делали еще прекраснее визажисты и гуру мехенди. А мастер по шугарингу задалась целью научить прекрасных посетительниц маркета быть круглосуточно красивыми женщинами.
В самом большом зале, который отчаянно грели тепловыми пушками и горячими треками от лучших диджеев, уютно расположились участники. Эти ребята делают своими руками потрясающие вещи. Их мозг работает со скоростью 1001 идея в минуту.
Отдельный и очень важный блок Weekend up market – это лекторий и мастер-классы. Это возможность впитать килотонны новых знаний, осознать, сколько всего прекрасного можно создавать руками, и просто лично познакомиться с крутыми талантливыми людьми. За два дня маркета перед гостями выступили 12 классных лекторов. К примеру, фотограф Матвей Нохрин поделился тайнами создания идеального фото в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) (а заодно и продвижения своего бренда в Сети). Стилист Елена Сучкова разложила базовый гардероб на простые составляющие сквозь призму трендов. А тренер по вумбилдингу Оксана Дремина дала девушкам урок, которому очень порадовались их мужчины вечером после маркета. И это лишь маленькая часть той мозаики знаний, которую лекторы собрали для гостей на маркете.
16 часов мастер-классов. За это время гости смогли себя попробовать в карвинге, каллиграфии, создании свечей… Они научились варить колдовской эгг-ног вместе с баром Brothers, рисовать свое настроение акварелью вместе с арт-студией «Палитра» и делать объемные оригами вместе с «Плавали, знаем!».
Не остались без внимания и самые маленькие – милые гости Weekend up market. Они колдовали над мыльными пузырями вместе с миньоном и феей. И с разукрашенными аквагримом мордашками прыгали на батуте до изнеможения.
Чуть не забыли про самое вкусное – фудкорт Weekend up market. Это же такой соблазн! Там все было так аппетитно, что до сих пор слюнки текут. А главное – все натуральное и с капелькой любви. Вот купили домашнюю пасту от Nero Mulino – как в Италии побывали. Яблочки в шоколаде от Heets – отличная замена стандартному набору детячьих сладостей. А арахисовая паста 9 Nuts идеально сочетается с солеными крендельками.
На осеннем Weekend up market многое было впервые: импровизированный кинотеатр прямо в большом зале, 50 человек на лекции, огромный профессиональный батут, на котором с удовольствием прыгали ляльки и крутили сальто взрослые дяди.
Да что рассказывать! Приходите зимой на Ho-ho market 24 и 25 декабря в WTC. Сами все увидите, со всеми познакомитесь, все попробуете. А подарки, купленные на маркете, априори самые креативные. Вступайте в группу, следите за новостями (vk.com/hohomarket).