В парижской Неделе моды принимают участие не только роскошные известные на весь мир дома, но и куда более демократичные бренды. Это дает возможность девушкам с любым достатком соответствовать последним фэшн-трендам. Один из таких брендов – H&M, представивший на Неделе моды коллекцию из своей премиальной линейки Studio. Кстати, над коллекцией по традиции работала отдельная команда дизайнеров.

В отличие от всех представленных в рамках этой недели коллекций линия H&M Studio посвящена не грядущей осени, а наступившей весне. Показ прошел в формате see now, buy now («шопинг прямо с подиума»): сразу после шоу все вещи поступили в продажу в онлайн-магазинах, а на следующий день – в офлайн-магазины по всему миру.

Коллекция весна-лето 2018 получилась свежей, в меру яркой и в то же время минималистичной. Ключевыми ее деталями стали лаконичные силуэты, расслабленный крой и абстрактный принт, навеянный японскими иероглифами.

+14