«Мой сын не альфонс»: мама Прохора Шаляпина встала на его защиту после смерти жены-миллионерши
Фото
Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)

37-летний Прохор Шаляпин потерял третью супругу: 42-летняя американка русского происхождения Татьяна-Клаудиа Дэвис, на которой он женился всего два месяца назад, умерла от коронавируса.

– Прохор безутешен, ни с кем, кроме меня, в эти страшные для него дни не общается, — поделилась с «Антенной» мама певца Елена Колесникова. — Да он и говорить от шока толком не способен.

Сразу поясню: да, Танечка была долларовой миллионершей, но на наследство мой сын претендовать не станет. Он и помыслить о нем не может — он в трауре, у него горе. Проша находился в США с Таней, когда у нее диагностировали ковид, но улетел спустя неделю: были куплены билеты.

Ее родители не настаивали, чтобы он остался, поскольку, во-первых, и сами заболели коварным вирусом вслед за дочерью, а во-вторых, в больницы же сейчас никого не пускают. Что бы он там делал, чем бы помог?

Только, как сказал мне сын, слонялся бы по огромному пустому дому, места себе не находя. Таню забрали в госпиталь 9 августа, ее отца — 13-го, мать — 15-го. В тот же день Проша вернулся в Москву. На связь из клиники никто из них с ним не выходил. У сына нет американского гражданства, поэтому мы пока не знаем, сможет ли он попасть на похороны жены: надо смотреть, какие ограничения сейчас действуют. Вообще, он прежде всего ждет, что Танины родители его на них позовут, сам лететь и навязываться не хочет. Брак они заключили в Лас-Вегасе, где, как известно, то и дело женятся фиктивно или в шутку. Но у сына эта регистрация настоящая.

Я по образованию повар, но, как началась пандемия, устроилась сестрой-хозяйкой в красную зону больницы моего родного Волгограда, где и проживаю. Дело в том, что я перенесла инфаркт, теперь постоянно нуждаюсь в уколах и другом уходе, вот и решила быть внутри системы. Поэтому прилететь к сыну в Москву, чтобы его поддержать, я не могу, так как мне выезд запрещен. Заболеваемость очень большая. О многих нюансах COVID-19 знаю изнутри.

Прохор вакцинировался, а Татьяна — нет.

У них на свадьбе гуляло так много гостей! Церемонию праздновали 31 июля, а первые симптомы она почувствовала уже 3 августа. И протянула: сразу врачей не вызвала. Я сыну твердила: «Сдавай ее в больницу, не надо рисковать!»

Но мне все преподносилось так, словно вокруг нее собрались квалифицированные врачи и что они ее поднимут на ноги и дома. А ей становилось все хуже… И только когда уровень насыщения крови кислородом упал дальше некуда, забили тревогу. Но я понимала, что уже поздно. Сыну не говорила, чтобы не рвать ему душу раньше времени, но лично я, когда ее перевели на ИВЛ, понимала, к чему все идет.

«Мой сын не альфонс»: мама Прохора Шаляпина встала на его защиту после смерти жены-миллионерши
Фото
Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)

Брачный контракт они заключали. Но что там написано, я не знаю — все по-английски. Мой сын — не альфонс, кто бы что ни говорил. И Таня так светилась от счастья в день свадьбы. Это был ее первый брак. Детей у нее нет. Состояние она заработала сама. Она организовывала его концерты на яхтах в Америке, так и познакомились с Прошей несколько лет назад. В планах было счастливо жить на две страны, со временем получить гражданство.

И ребенка родить он бы ее заставил, хотя она и не хотела. А Проша давно мечтает о детях.

Но вновь не повезло. Только мы к Танюше привыкли. Я ее сама видела лишь по скайпу, но успела полюбить. Она прекрасно говорила по-русски. И сын ее, конечно же, любил, иначе не мотался бы туда-сюда через океан. Да, Прохор — мужчина любвеобильный, как его дедушка по папе, который изменял всю жизнь, но всех своих дам, и пожилых, и молодых, боготворил. Вот и сын такой же. И Танечка понимала, на что с ним шла, знала, что ему может еще кто-то приглянуться. Но Проша железно ей обещал: год — два, но отношения будут только с тобой, чистые и прозрачные.

«Мой сын не альфонс»: мама Прохора Шаляпина встала на его защиту после смерти жены-миллионерши
Фото
Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)

По закону

– Если бы Шаляпин и Дэвис не заключали брачный контракт, то половину ее наследства он получил бы как супруг, — объяснил «Антенне» председатель Исполнительного комитета Московского областного отделения Ассоциации юристов России Михаил Зюзьков. — Другую половину разделили бы на равные доли между всеми тремя наследниками — отцом и матерью Татьяны и опять же Прохором. То есть всего певец бы унаследовал две трети ее состояния. Но раз есть договор, он по его условиям может остаться как без цента, так и стать единственным наследником — смотря что они там прописали. Также имеет значение многочисленные нюансы американского законодательства, в этом нужно разбираться отдельно, а еще то, в каких государствах покойная хранила свои активы.