Пять шагов, которые повысят вашу энергетику

Коуч и автор программ по трансформации женщин Ирина Прачева рассказала, как освободить место для новой жизни.

Если вы жаждете перемен, но они почему-то не торопятся происходить, стоит подготовить для них благодатную почву.

1. Выкиньте от 60 вещей в доме

Ирина Прачева, коуч и автор программ по трансформации женщин:

— Закон очищения пространства строится на простом постулате: чтобы впустить в свою жизнь что-то новое, необходимо избавиться от старого. Ненужные вещи очень сильно энергетически засоряют пространство. Именно поэтому рекомендуется хотя бы раз в три месяца проводить ревизию в доме. Главный принцип во время такой генеральной уборки – не жадничать, нужно выбросить минимум по 30 вещей из каждой комнаты (если у вас однокомнатная квартира, то 60 вещей, если двухкомнатная – 90, если трехкомнатная – 120).

Фото
Getty Images

В первую очередь стоит избавиться от вещей, которые ассоциируются с неприятными моментами жизни. Странно хранить свадебное платье после тяжелого развода. Милые сердцу безделушки тоже могут занимать целые ящики, но подумайте, настолько ли вам необходим засохший бутон розы от первого возлюбленного.

То же самое касается и гардероба. Если вы уже два года ждете подходящего случая для выгула сногсшибательного красного платья, смело с ним прощайтесь. Возможно, новому владельцу оно действительно принесет счастье. Если ваши любимые джинсы уже пять лет ждут, когда вы сбросите свои лишние 10 кг, то настала пора с ними тоже попрощаться. Выбрасываем все, что вы не носили больше года, и все, что вас уже не радует.

Избавляйтесь от книг, которые не соответствуют вашим интересам, вашим новым убеждениям и ценностям и пылятся на полке. Также я очень советую не хранить ужастики и детективы, не притягивать негатив в свою жизнь даже через книги. Если вы любите такое чтиво, то заведите такое правило – прочитали и выбросили или подарили библиотеке.

И главное: не стоит перевозить пакеты с хламом из дома на дачу или в гараж. Прощаться нужно навсегда и без сожалений, с легким сердцем и драйвом. Я очень рекомендую во время уборки включать веселую зажигательную музыку, которая поднимает настроение. Хорошие, но неподходящие вам вещи можно отдать на благотворительность или знакомым. Вы удивитесь, какую легкость почувствуете в чистом убранном доме, где нет ничего лишнего.

2. Разберитесь с гаджетами

Бардак и неразбериха в век цифровых технологий могут быть не только на реальном рабочем месте, но и на рабочем столе компьютера. Удалите ненужные файлы и приложения, отсортируйте фотографии по хронологии или тематике.

Также избавьтесь от спама и отметьте важные письма в электронной почте. Создайте в телефоне меню на главном экране под свои запросы, чтобы не тратить время на поиск нужных иконок.

3. Удалите ненужные контакты

Телефонная книга тоже должна стать предметом вашего пристального внимания. Для начала удалите все контакты, которые не можете вспомнить. Вряд ли «Катя К», о существовании которой вы забыли, может сыграть важную роль в вашей жизни.

Фото
Getty Images

Далее оцените весь список контактов по критерию: приятно ли вам с этим человеком общаться, вдохновляет и поддерживает ли вас этот человек или только критикуют. Посмотрите, нет ли в вашей записной книге токсичных людей: можно без угрызений совести прекратить контакт с приятельницей, после встречи с которой болит голова. Поверьте, на место этих людей-балластов очень быстро придут более важные и интересные.

4. Наладьте работу

Для того чтобы повысить продуктивность работы, необходимо создать комфортные условия. Важно понимать, что у каждого свое понятие удобства. Кому-то приятно работать за девственно чистым столом. Для кого-то необходим творческий хаос, разноцветные стикеры на мониторе и любимый кактус. Рекомендация здесь только одна: вы в любой момент должны быстро находить необходимые документы и инструменты для работы.

Очищение рабочего пространства нужно сделать своей любимой привычкой: для того чтобы вам поручили новое интересное задание, или дали новый вдохновляющий проект, или предложили повышение по карьерной лестнице, нужна новая энергия, а чтобы ее впустить, нужно скинуть все балласты и выбросить все лишнее.

5. Примите ванну

После генеральной уборки обязательно стоит позаботиться и о собственной чистоте. Примите ванну с морской солью, отправляйтесь на очишающий ритуал в спа-салон или попарьтесь в русской бане. Важно смыть с себя энергетику старых вещей для того, чтобы открыть двери в новую жизнь. Можно также добавить день детокса в питании.

Комментарии

0
под именем