Брюс Уиллис посетил Россию и выпил водки

Брюс Уиллис уверен: «Истина – в водке». Под таким лозунгом актер появился в рекламной кампании польской огненной воды Sobieski.

Казалось бы, ничего удивительного, Брюс Уиллис в рекламном бизнесе не новичок и привык торговать лицом – своим примером он уже заставлял поклонников пить охлажденные фруктовые чаи, ездить на японских автомобилях, не пренебрегать услугами страхования. А прошлой зимой чуть было не уверил всех в том, что украинские куриные консервы – самые вкусные. Говорят, этого не случилось лишь потому, что не компания не смогла договориться с Уиллисом о сумме гонорара. Поэтому тандем Брюса и водки неожиданным назвать никак нельзя.

Кадр из фильма «Двойной КОПец»

Но, оказалось, все гораздо серьезней. Уиллис рекламирует польскую водку Sobieski, потому что… владеет 3,3% акций компании – на таких условиях он согласился стать лицом брэнда. Съемки в рекламе – лишь малая часть того, что приходится делать ему для процветания бизнеса. Актер ездит по бескрайним полям – проверяет, хорошо ли колосится пшеница, которая лежит в основе «букета» напитка, следит за тем, как кипит работа на заводе у братьев-славян. Брюс обещает: «Я хочу сделать итак отличную водку еще лучше». И он говорит это на полном серьезе.

Бизнес за пределами родины имеют и другие знаменитости. И в последнее время они все чаще останавливают свой выбор на России

  • Жерар Депардье уже три года продает вино в России. Актер сам выращивает виноград на участке у своего замка Шато де Тинье, владеет винными погребами в провинциях Бордо и Лангедок на юге Франции, а также в Испании, Марокко и Аргентине. Депардье серьезно относится к бизнесу. «Я лично отравлю того, кто осмелится здесь подделывать мои вина», - заявил он на открытии своего первого винного прилавка в Москве. Бутылка красного сухого «Сирано» от Депардье стоит почти 2000 рублей. Во Франции же благородный напиток продается значительно дешевле – 20 евро.
  • Пэрис Хилтон несколько месяцев назад открыла в России первые два бутика одежды, обуви и аксессуаров собственного дизайна: такие уже есть в Сеуле, Манчестере и Дубае . Покорять российский модный рынок она решила с провинции: магазины блондинки распахнули свои двери в Ростове-на-Дону и Новосибирске. Ради пары джинсов от Пэрис модницам придется разориться на 8 тысяч рублей.

Комментарии

1
под именем
  • Все комментарии
  • Мечта любой российской знаменитости (http://www.people.su) - быть лицом такого продукта