Лучше пой! Скандальные высказывания Лозы о звездах шоубиза

Раньше он был известен как популярный певец и талантливый композитор, а сейчас знаком пользователям интернета как едкий комментатор топовых новостей. С него уже и мемы рисуют, но Лозе все нипочем. Знай себе, комментирует! После выступления артиста в адрес музыканта Евгения Осина (Лоза предложил ему «сменить мозги») мы решили вспомнить самые неоднозначные комментарии Юрия за всю историю интернета.

Об уходе из жизни экс-солиста группы «Иванушки» Олега Яковлева

Фото
Жукович Михаил/PhotoXPress.ru

«Что-то у них какой-то мор на коллективе. Второй солист уходит. Знаю несколько примеров, когда эстрадные артисты наплевательски относились к своему здоровью. Сашка Барыкин – та же самая ситуация. Ему сказали лежать, он поехал на гастроли. Нужно думать головой немного, не бывает железных людей.

Женька Белоусов – ему тоже говорили: следи за собой, береги здоровье, врачи сказали. Все время мы надеемся на авось. Жалко, когда люди ни с того ни с сего на ровном месте сами себе наживают такие проблемы.

Где-то надо было отдыхать, отсыпаться, в храм сходить, посидеть на берегу с удочкой, просто отдохнуть. Если понимаешь, что у тебя организм не очень, кутайся, купи пояс из собачьей шерсти. Я так понимаю эту жизнь, я практик, извините».

О подвиге Юрия Гагарина и группе The Beatles

«Вы понимаете, в чем дело. Гагарин был первым. Гагарин ничего не сделал, он лежал. Он первый самый главный космонавт. The Beatles были первыми, кто попал в нужное место в нужное время» («Звезда»).

О творчестве Led Zeppelin и Rolling Stones

«80% того, что спето Led Zeppelin, слушать невозможно, потому что это сыграно и спето плохо. В то время это все воспринималось, все нравилось. Rolling Stones гитару не настроили за всю жизнь ни разу, а Джаггер ни в одну ноту не попал ни разу, ну что поделаешь. Кит Ричардс как тогда не умел играть, так и сейчас не умеет. Но в этом есть определенный драйв, кайф какой-то. Многие проецируют свою молодость на эти группы, а ведь они были очень слабыми» (программа «Соль», РЕН ТВ).

Фото
Сергей Джевахашвили

Про Петербург, его жителей и Петра I

«Что производит Питер, не считая понтов? Зачем вам переводить деньги? Чтобы вы их проели? Туризм составляет одну пятидесятую часть бюджета вашего города, остальное вы все получаете в виде дотаций. Просто сидите и жрете точно так же, как жрет Москва. Вообще, Петр, конечно, дурачок, сюда столицу не надо было переносить. Надо было делать порт, туристический центр. Нужно пытаться сносить эти пятиэтажки, блочные дома, чтобы люди бросали Питер и ехали работать. У вас пять миллионов нахлебников, любующихся видами и мостами. Кому они на хрен нужны в масштабах страны? Я не против Питера как города, я просто как экономист пытаюсь объяснить вам, как было бы здорово с точки зрения экономики и управления страной», – заявил Лоза журналистам «Радио Балтика».

Про Боба Дилана и его Нобелевскую премию

«Ребята, посмотрите на формулировку, за что получил Дилан? За вклад во что? В мировую песенную культуру? В какую культуру вклад? В великую американскую песенную традицию! Американская традиция вдруг стала великой, более великой и, выходит, главнее, чем вся мировая традиция или европейская, тайская, японская, какая угодно! Карманная премия, американцы ее приватизировали и стали давать „Нобеля“ своим уже за вклад в мировую культуру. Сравните формулировку, которая была в свое время принята как основная для вручения этой премии, с формулировкой, с которой ее сейчас вручили. Поставили знак равенства, даже более того, поставили американскую песенную культуру выше мировой культуры. Вот и все. Американцы в очередной раз продемонстрировали, кто тут главный!

Это просто плевок в душу всему населению мира, потому что американская культура становится главнее всех остальных, если мировая премия присуждается во вклад в американскую культуру! Это же не Чехову дать, который внес вклад в мировое театральное искусство, он написал „Чайку“ (к примеру), ее ставят по всему миру. За „Анну Каренину“ Толстому же не дали „Нобелевку“, хотя его роман перепечатали во всех странах мира. А Бобу Дилану награду дают за песни, которые поют только в Америке, только по-английски. Никто их не перепечатывает, никто не переигрывает, никто их знать не знает, кроме самих американцев. Но для нобелевских лауреатов сейчас главное, что скажут американцы, а не что о них подумают в мире», – горячился Юрий Эдуардович в разговоре с репортерами «Комсомольской правды».

Об Ольге Бузовой и муже Наташи Королевой

«Оценивать ее работу я просто не буду, я и слушать ее не буду, потому что я вообще не слушаю современную эстраду. Она имеет возможность петь – ну и молодец! Перспективы Бузовой целиком зависят от вложений. Поймите, на эстраде работают множество факторов: материал, который она будет использовать, количество эфиров, что-то еще – все это может сделать ее достаточно известной, а может и не сделать.

Вот я слышал, как на концерте Наташи Королевой поет ее муж Тарзан, и это никого не удивляет. А почему нет, если у него есть для этого желание, возможности и деньги? У нас что, все певцы, которые поют?

Певцы – это немножко другое, певцы – это в опере. А на эстраде поют все, и это нормально. И многих артистов, которые однозначно не певцы, мы воспринимаем как певцов. Ну что, у нас Боря Моисеев – певец? Вы же понимаете, что не певец» («Народные новости«).

Комментарии

2
  • Топ
  • Все комментарии
  • Согласен полностью, особенно насчёт Роллингов, но это сейчас мы оцениваем их на общем фоне рок-культуры, но тогда это была "бомба". Мой отец, можно сказать фанат "Битлз", "Пинк Флойд", "Роллинг Стоунз" и прочих, мне ещё в детстве говорил, что это не игра, а "бреньканье на гитаре", но... это был прорыв! Наподобие "Ramsstein" и "Агата Кристи" . Каждому своё время. Мне нравятся и Жанна Фриске и "Агата Кристи" и "Песняры" и Sandra и Бах ... музыка - дело тонкое