Первый в истории показ AliExpress в России
В Центре Международной торговли прошел первый в истории показ AliExpress в России
Фото
Дмитрий Шумов / пресс-служба AliExpress Россия

2 октября в здании Центра международной торговли состоялось значимое событие в мире моды — первый показ AliExpress в России. Уже само место проведения шоу подчеркивало особенность события: Центр международной торговли — то самое здание, где исторически пересекались культуры и традиции разных стран. Кроме того, не мог не порадовать и сам формат презентации новой коллекции: модели выходили из лифта на первом этаже и дефилировали по импровизированному подиуму, очерченному специальными лазерами.

Первый в истории показ AliExpress в России: как это было
Фото
пресс-служба AliExpress Россия

Сам же коллекция, выполненная в коллаборации с 7 российскими дизайнерами, среди которых Sintezia, КРУЖОК, Futureisnown, OUTLAW CREATIVE, TURBO YULIA Studio, FUSION и Антон Лисин Россия, — переосмысление будущего моды и технологий, замешанное на культурных кодах китайской и российской культур. Наверное, именно поэтому она и получилась такой необычной, а местами даже и немного сумасшедшей.

Первый в истории показ AliExpress в России: как это было
Фото
Дмитрий Шумов / пресс-служба AliExpress Россия

60 образов коллекции от AliExpress — собственное размышление молодых дизайнеров на заданную тему, которое нашло свое отражение как в носибельных, так и в слишком эклектичных нарядах, которые идеально подойдут для межгалактических рейвов. Рубашки, худи, топы-корсеты, куртки и плащи точно впишутся в гардеробы как поколения зумеров, так и более старшей аудитории. А вот плащи-накидки, асимметричные платья, рваные колготки и высокие ботфорты вряд ли найдут применение каждый день.

Нельзя не отметить и преобладание кожаных вещей в коллекции AliExpress Россия, которыми была богата первая часть шоу. Куртки, платья, плащи, топы, брюки и сапоги были выполнены в провокационном материале. Не обошлось и без тренда на разнообразие: среди моделей можно было также заметить и возрастные лица, которые представляли образы новой коллекции.

Кстати, AliExpress Россия отказался от монопрезентаций дизайнеров и показал не только коллаборационные коллекции, но и вещи от популярных азиатских и международных марок: Amii, EAM, TWOTWINSTYLE, Li-Ning. Каждый из образов на моделях был составлен из одежды, обуви и аксессуаров разных брендов, которые можно найти на маркетплейсе.

+23

Мнение редактора

Андрей Садов
Андрей Садов
Мода, стиль, журналистика

Fashion-редактор Wday.ru

AliExpress долго искал, чем нас удивить. Еще после самоизоляции он анонсировал, что готов поддерживать локальные бренды, а затем практически сразу же рассказал о готовящейся коллаборации.

Несмотря на то что большинство образов — пример стиля casual, который можно носить каждый день, нельзя не выделить и эклектичные детали, такие как украшения в виде шлема или асимметричные платья, напоминавшие броню. Большое количество кожаных вещей подчеркивало основную концепцию коллекции — синтез двух культур.

Нельзя не отметить и сет-дизайн здания Центра международной торговли. На один вечер ЦМТ превратился в настоящее межгалактическое пространство, заполненное дымом, лазерными лучами и трехмерными изображениями.

Опрос
А вы покупаете вещи на AliExpress?
  • Нет, конечно! Вы видели, что там продают?!
    %
  • Да, и довольно часто. Бывают и промахи, но за такую цену можно многое простить.
    %
  • Нет, не покупала. Но после шоу пересмотрю свою позицию и отправлюсь бороздить просторы сайта.
    %
  • Да. Только и пользуюсь AliExpress. И всем довольна.
    %