Фото №1 - «Подъездный» фэшн: коллекция AliExpress, за которую модники будут драться
Фото
пресс-служба AliExpress

Эпидемия коронавируса и последовавший за ней период самоизоляции внесли свои правки в модный календарь. И пока мы надеялись, что все приобретенное для летнего сезона мы все же еще сможем выгулять до наступления лета, уже нагрянула осень, которая невольно принесла с собой вопрос: «Что надеть в новом сезоне?»

Еще во время карантина из-за сложившегося кризиса локальных брендов было принято решение поддерживать местный бизнес. Не остался в стороне и гигант онлайн-ритейла AliExpress, который запустил месяц поддержки российских брендов, которые доступны на сайте популярного маркетплейса. Сразу отметим саму концепцию лукбука, основной темой которого стала «подъездность», намекающая на выход из дома после нескольких месяцев изоляции. Несмотря на то что подъезды стали действующим лицом съемки, новая коллекция отлично подойдет как для бизнес-леди, так и для подростков, которые качество и комфорт ценят превыше всего.

Фото №2 - «Подъездный» фэшн: коллекция AliExpress, за которую модники будут драться
Фото
пресс-служба AliExpress

В лукбуке приняли участие модели разных возрастов, национальностей и типажей, а чтобы подчеркнуть широкую географию площадки, съемки было решено провести в Екатеринбурге.

В основе каждой истории — практичные и удобные вещи, которые впишутся в гардероб как девушек, так и парней, а также придутся по нраву тем, кому слегка «за», или обладательницам нестандартных форм. Мини-платья с рукавами-буфами, костюмы-тройки расслабленного кроя, джинсы, укороченные топы, спортивные костюмы и стильные аксессуары — все, что нужно для создания идеального осеннего образа, для вас уже подобрали.

Среди участников проекта на сегодняшний день значатся семь брендов, среди которых Varvara Zenina, Glove.Me, Botrois, Vse Maiki, Forward, Kari и ICEbear.

+2