Партнерский материал

Роскошь выбора, или Новый сервис для покупателей «Л'Этуаль»

Касается он в первую очередь тех, кто желает обновить коллекцию ароматов.

Что мы ждем от шопинга в 2019 году, особенно когда речь идет о выборе парфюмерной воды? В первую очередь — новинок. Разумеется, мы постоянно в поиске того самого аромата, который станет отражением нашего характера. Мы хотим влюбиться в каждую его ноту и носить, словно дорогое украшение.

Фото:
архив «Л’Этуаль»

Еще мы хотим эксклюзивности. Конечно, сделать так, чтобы аромат был только у нас, невозможно, но постоянно к этому стремимся. Согласитесь, приятно держать в руках флакон, зная, что этот парфюм подойдет лишь нескольким людям в городе, и мы — одни из них.

Что еще? Исполнения капризов, открытий и новых эмоций. Покупка не должна просто укладываться в формулу «товар — деньги». Пусть это будет шоу или приключение, чтобы день, когда мы приобрели нечто наполненное историей, запомнился надолго.

Идеальный сервис и вежливых квалифицированных консультантов даже не упоминаем: это давно стало высоким стандартом, и на меньшее просто не согласимся.

Фото:
архив «Л’Этуаль»

Scent Bibliotheque, или «Библиотека ароматов», — новый формат взаимодействия с покупателями в магазинах «Л'Этуаль». Витрина, где представлены творения парфюмеров для самой взыскательной публики. Похожие на музейные экспонаты флаконы с нишевой парфюмерией ждут покупателей.

Нишевая парфюмерия — это более персонализированный подход к созданию ароматов. За каждым из них стоит личность автора с собственным источником вдохновения. Пейзажи испанского побережья легли в основу серии Carner Barcelona. Arabesque родилась за те три года, что парфюмеры провели в песках Аравии. Бунт японского дизайнера Yoji Yamamoto добавил интригу в коллекцию Avant Garde.

Фото:
архив «Л’Этуаль»

Изучать ароматы и их истории помогут консультанты. После рассказа о наших предпочтениях, желаниях и даже характере они подберут аромат, который станет продолжением нас самих.

Это тот самый случай, когда сумма нескольких мелочей создает нечто новое. Scent Bibliotheque — не просто отдельная витрина, это новый подход к шопингу, свежий взгляд на то, чем должен быть магазин для покупателя, клиентский сервис внутри привычного торгового зала. Сегодня такие корнеры установлены только в нескольких магазинах. Найти ближайший можно на сайте.

Желаем всем приятных покупок и новых эмоций!

Комментарии

0
под именем