Наряды Кэрри Брэдшоу, которую Паркер сыграла в «Сексе в большом городе», мечтали примерить многие девушки. Пожалуй, благодаря этой роли Сара Джессика и стала иконой стиля.
После завершения съемок она продолжала ориентироваться на основные правила подбора нарядов своей экранной героини, правда, добавив в них чуть больше экстравагантности. Это не мешало Паркер, а, напротив, выделяло ее из толпы модниц, которые боялись слишком уж ярких сочетаний.
Но в повседневной жизни большинство таких образов актрисы вряд ли многие решатся повторить. Да и она сама все чаще стала одеваться вполне буднично. И делает это зря.
Со спокойными повседневными гардеробными решениями у Сары не ладится. Тут она совершает промахи один за одним. Ее аутфиты выглядят так, будто актриса надела то, что было под рукой, не задумываясь о последствиях. Например, ее наряд, состоящий из «аляски», укороченных брюк, гольфов и старушечьих ботильонов, был худшим образчиком стрит-стайла, который только можно представить. А сейчас она умудрилась испортить даже такое простое и беспроигрышное сочетание, как белая блуза с классическими джинсами.
Во-первых, под полупрозрачный верх звезда почему-то решила надеть контрастное нижнее белье, и это уже совсем непростительный модный промах.
К тому же сама по себе «крестьянская» блуза казалась немного старомодной из-за приталенного кроя. Положение можно было бы легко спасти, заправив ее в джинсы (кстати, так фигура Паркер выглядела бы стройнее, а ноги — длиннее), но актриса решила этого не делать. В профиль эта блузка смотрелась еще хуже, чем спереди, образуя некрасивые складки в области пояса.
Про туфли, которыми Паркер дополнила наряд, и говорить не стоит — они из ее собственной коллекции, которая получила много критических отзывов от знатоков моды. Странное сочетание «старушечьих» фасонов и детских элементов вроде стразов, блесток и крупных инфантильных пряжек делает обувь от Сары совершенно неносибельной. Похоже, в таких туфлях разгуливает лишь она сама.