Семейный дом P&G
Семейный дом P&G

Перед гостями выступили президент Организационного комитета «Пхёнчхан 2018» Чжин-Сун Ким и главный управляющий P&G по дизайну Фил Данкан. Официальные лица рассказали о ходе подготовки к Играм 2018 года, о вкладе P&G в развитие детского спорта и о новых возможностях для будущих чемпионов, по традиции поблагодарили мам спортсменов всего мира за замечательных детей, которых они воспитали.

От имени спортсменов эстафету приняла надежда корейского фигурного катания Хе-Чжин Ким, которая сказала спасибо своей маме за терпение и любовь.

Мамы российской и корейской фигуристок, Наталья Николаевна Боброва и Конг-Сим Ю, обменялись подарками – павловопосадским платком и традиционной корейской шкатулкой. Также Наталья Николаева, участница программы P&G «Спасибо, мама!», мама золотой медалистки и капитана российской команды по фигурному катанию Екатерины Бобровой, передала корейской команде P&G символический ключ от Семейного дома P&G с пожеланиями успехов на будущих домашних Играх.

Гости мероприятия познакомились с культурными традициями Кореи – национальными танцами, музыкой и кухней.

О Семейном доме P&G

Для мам олимпийцев со всего мира во время Игр в Олимпийском парке Сочи открыт Семейный дом P&G (торжественная церемония открытия состоялась 6 февраля).

Бренды P&G, такие как Pantene, Gillette, Head & Shoulders, Old Spice, Fairy, Venus, Ariel и Blend-a-Med, проведут в Семейном доме P&G ряд специальных мероприятий.

Также в Семейном доме работает салон красоты, где стилисты и визажисты Wella, Pantene и Cover Girl предлагают окрашивание и укладку для волос, макияж и маникюр, а мужчины могут воспользоваться сервисом бритья от Gillette, одновременно наблюдая за олимпийскими спортивными трансляциями.

Станции беспроводной зарядки Duracell позволяют гостям Семейного дома дольше оставаться на связи со своими близкими, а в распоряжении семей с детьми есть пеленальные столики Pampers.

«Поскольку бренды P&Gсопровождают мам каждый день, мы сделали всё, чтобы во время Игр мамы олимпийцев могли с привычной легкостью пользоваться ими, как бы далеко от дома они ни находились», – подчеркивает вице-президент P&GВосточная Европа и Центральная Азия Сотириос Маринидис.

Семейный дом P&G
Семейный дом P&G

О программе P&G «Спасибо, мама!»

Олимпийская инициатива P&G «Спасибо, мама!» стартовала в 2010 году с целью поддержать не только спортсменов, но и их мам, которые дарили им любовь и заботу с первых шагов до олимпийских побед.

В преддверии Олимпийских зимних игр в Сочи послами брендов P&G стали фигуристки Екатерина Боброва (посол красоты Venus), Елена Ильиных (посол красоты Pantene), Алена Леонова (посол ослепительной улыбки Blend-a-Med 3D White Luxe) и Оксана Домнина (посол Pampers), хоккеисты Александр Овечкин (посол Gillette) и Евгений Малкин (посол уверенности Head & Shoulders), конькобежец Иван Скобрев (посол P&G), паралимпийская лыжница Анна Миленина (посол энергии Duracell).

Старт кампании P&G «Спасибо, мама!» обозначился выходом в октябре 2013 года серии фильмов «Как вырастить чемпиона», которые показали становление 28 спортсменов со всего мира глазами их мам, и собрали более 19 миллионов просмотров по всему миру. Российскими героями стали фигуристки Елена Ильиных и Екатерина Боброва и их мамы – Лилия Ильиных и Наталья Боброва.

Также кампания реализуется в розничной сети: свыше двух миллионов торговых точек во всем мире предлагают ассортимент продуктов P&G в специальной олимпийской упаковке на тематических стендах и в специально декорированных витринах.