Электронная почта мешает работе

Офисных работников стало утомлять получение и написание писем по электронной почте, и они все чаще предпочитают живое общение. Такой вывод был сделан по результатам опроса 1200 человек, проведенного британской рекрутинговой фирмой Office Angels.

Как выяснилось, каждый десятый респондент считает, что из-за отсутствия «прямого контакта» его отношения с клиентами и коллегами ухудшились. Каждый четвертый опрошенный поведал, что тратит слишком много времени на чтение и написание электронных писем, а 15% заявили, что e-mail не дает сконцентрироваться на работе.

Специалисты Office Angels полагают, что решить проблему можно, если отводить один день в неделю на живое общение. То есть в определенный день все офисные сотрудники должны общаться друг с другом и с клиентами только лицом к лицу. Такой шаг даст и еще одно преимущество — работники смогут «состыковаться» с теми клиентами, кто не отвечал на письма по электронной почте.

Кстати, недавно исследователи из Лейпцигского университета обнаружили связь между характером человека и названием ящика его электронной почты.

Источник: Вокруг Света со ссылкой на The Telegraph.

Комментарии

1
под именем
  • Все комментарии
  • Интересное предложение отводить один день на живое общение, а что если большинство вопросов требуют немедленного решения, говорить: "давайте встретимся в среду и обсудим это лицом к лицу". Да уж...К тому же как показывает практика, клиентов которые не отвечают на электронные письма затащить на переговоры ещё сложнее. Так что приходится мириться с тем что мы живём в эпоху "крайнего бюракратизма" =(