Фото №1 - 20 ловушек, которые готовят вам в отелях
Фото
архив отеля

1. Поменять номер можно бесплатно

Зачастую бывают ситуации, когда вы прибываете в свой отель, а номер вам не по душе. Вы с легкостью можете исправить ситуацию без лишних затрат. Существует масса доводов, благодаря которым вам поменяют номер на более комфортный. Вы можете сказать, что у вас: медовый месяц, день рождения, вы постоянный клиент, да все что угодно. Сами работники сферы туризма постоянно этим пользуются. Главное, заранее оповестить отель о вашем якобы медовом месяце.

2. Не стоит бронировать номер в отеле напрямую

Все отели без исключения любят, когда туристы связываются с ними напрямую, чтобы забронировать номер, ведь им не нужно платить комиссию в такой ситуации. Однако здесь вы очень рискуете остаться без апартаментов. Ведь если появятся проблемы со свободными номерами, то прямые заказы будут первыми пострадавшими. Отелю проще пожертвовать одним туристом, чем отказаться от целой группы и впоследствии держать ответ перед крупным поставщиком.

Фото №2 - 20 ловушек, которые готовят вам в отелях
Фото
архив отеля

3. Не верьте положительным отзывам об отеле в интернете

Положительные отзывы об отелях пишут сами сотрудники, а отрицательные — конкуренты.

4. Не верьте фотографиям в каталогах и на сайте отеля

Фотографии на сайте отеля или в каталогах туроператоров могут значительно отличаться от того, что клиент увидит в действительности. Лучше всего проверить, как выглядят номера, поискав фото в интернете.

5. Всегда обсуждайте возможность скидки на номер

Когда отель загружен постояльцами, допустим, процентов на семьдесят, можно смело рассчитывать на скидку. Главное — вежливо попросить.

6. Обходите стороной купонные сайты

Несколько лет назад популярным инструментом обмана гостей стали купонаторы. Гость покупает выгодный для него купон, а уже потом выясняет, что все не так, как обещали: купон действует не на все номера, или не на все даты, или еще что-нибудь с этим купоном не так.

Фото №3 - 20 ловушек, которые готовят вам в отелях
Фото
архив отеля

7. Проверяйте мини-бар при заселении

При заселении лучше попросить горничную еще раз проверить мини-бар: часто после чекаута горничные забывают его пополнить, а потом автоматом записывают недостающие напитки на счет только что заселившихся туристов. Доказать, что не пил эти напитки, бывает непросто. Вообще надо проверять, что на ваш номер записано.

8. Депозит в отеле лучше платить наличными

Перед заселением в номер туриста просят внести депозит или предоставить номер кредитной карты. Лучше говорить, что карты нет, и платить этот депозит наличными. Мало того что данные карты могут украсть, так отельная бухгалтерия постфактум может списать с этой карты все что захочет.

9. Упаковывайте багаж, а ручную кладь держите при себе

Когда отели находятся в паре часов езды от аэропорта, есть опасность пострадать от рук воришек. Прилетевшие на отдых грузятся в большие автобусы, а их багаж складывается в багажный отсек. Туда же отправляется и ручная кладь. В углу багажного отделения стоит неприметный короб – ну инструменты там лежат или запаска, например. Когда автобус отправляется, из короба вылезают два подростка, которые за время трансфера открывают все сумки и чемоданы. Электроника, дорогие солнечные очки, купальники – все складывается в короб, а сумки и чемоданы аккуратно закрываются. Когда турист обнаружит пропажу, его вещи уже уйдут с молотка в ломбарде. Предотвратить это можно, упаковав багаж пленкой, а самое ценное взяв с собой в автобус.

10. Не оставляйте ценные вещи в номере на виду

Горничные воруют даже в очень дорогих отелях. Храните все в сейфе! Некоторые воруют всякую мелочь: кружевное белье, косметику, но большинство целенаправленно ищут деньги и украшения. Берут, как правило, пару купюр из пачки, чтобы не было заметно.

11. Всегда закрывайте дверь номера, особенно если вы с детьми

Вы не представляете, сколько случайных и недобрых людей может находиться вокруг даже самых респектабельных отелей! Двери надо закрывать, а за детьми смотреть в оба глаза – найти пропажу будет практически невозможно.

Фото №4 - 20 ловушек, которые готовят вам в отелях
Фото
архив отеля

12. Горничные не каждый день меняют постельное белье

Во многих пятизвездочных отелях горничные не каждый день меняют постельное белье. Использованные простыни при уборке сначала расправляют и перестилают по новой, затем переворачивают на другую сторону. Потом меняют местами те простыни, на которых спят, с теми, которыми укрываются.

13. Пока вы загораете у моря, в вашей постели могут спать

Часто уставшие горничные могут вздремнуть на кровати гостя. Мало того, они еще и легко могут сходить в туалет в вашем номере.

14. Всегда используйте одноразовые стаканчики

Обычно горничные не моют стаканы и чашки, а просто ополаскивают их под струей горячей воды прямо в раковине номера. Визуально-то разницы никакой.