Сегодня потребителя винно-водочной продукции трудно ввести в заблуждение различного рода химическими добавками и усилителями вкуса. Натуральность и экологичность в этом сегменте рынка ценились всегда, а с ростом ассортимента на магазинных прилавках, когда есть из чего выбирать, эти параметры стали еще более востребованными. Покупатели хотят быть уверенными, что тратят свои средства на добротный качественный продукт. А если высочайшее качество подтверждено не только собственными вкусовыми рецепторами, но и компетентной оценкой специалистов, доверие к такому продукту возрастает многократно.

Фото №1 - Итоги «Продэкспо-2019»: у качества есть имя

Например, на завершившейся недавно в Москве выставке «Продэкспо-2019» самых лестных оценок и высоких наград удостоилось сразу несколько наименований продукции нижегородской компании SORDIS (или, по-новому, «Русское серебро»). Признание на отраслевом конкурсе – важнейший показатель, что предприятие идет правильным путем, а его продукция заслуженно пользуется спросом. Пять золотых медалей в номинации «Лучший продукт», две золотые звезды в номинации «Лучший инновационный продукт», три золота, серебро и диплом в дегустационном конкурсе – это очередной крупный успех SORDIS («Русское серебро») на ежегодной выставке «Продэкспо». Очередной – потому что еще ни разу продукция предприятия не оставалась на этой выставке без наград. В этом году жюри конкурса отметило несколько позиций – и водки, и настойки (сладкие, горькие и пряные). Да-да, в этом году SORDIS («Русское серебро») вновь блеснул инновационной рецептурой, создав уникальный напиток, аналогов которого на рынке нет. Настойка с ароматом апельсина и восточными специями вызвала восторг жюри конкурса и справедливо была отмечена наградами сразу в нескольких номинациях!

Фото №2 - Итоги «Продэкспо-2019»: у качества есть имя

К слову, ассортимент напитков вкуса spiced (ром, виски) постоянно растет, правда, и цена бюджетностью не отличается. А компания SORDIS («Русское серебро») разработала и вывела на рынок свой собственный уникальный продукт, сделанный по высочайшей технологии и без единой химической добавки (в рецептуре – только натуральные ингредиенты!), но при этом куда более доступный по цене, чем раскрученные зарубежные аналоги.

Такие результаты не возникают в одночасье. Современные технологии, высочайшие стандарты качества и творческая составляющая в разработке новых рецептур – это дань многолетней истории предприятия и тем традициям, которые заложены работающими здесь людьми. Первая продукция сошла с конвейеров завода в 1970 году, а сегодня коньяки, водки и настойки под брендом SORDIS («Русское серебро») поставляются в десятки регионов страны и ряд зарубежных стран. И потребители повсеместно отмечают отменное качество и особенный вкус напитков с эмблемой известной нижегородской торговой марки.

…Совсем скоро на прилавки магазинов поступит новый продукт компании SORDIS («Русское серебро») – водка для последних романтиков. А впереди новые конкурсы – и, безусловно, новые победы и награды!

Фото №3 - Итоги «Продэкспо-2019»: у качества есть имя