Елена Желтухина, 26 лет

Самые красивые девушки Казани на мотоциклах, фото
Фото
Снежана Морозова

Профессия в жизни: Временно не работаю. Первое образование у меня связано с PR, а сейчас учусь на факультете «Управления персоналом».

Модель мотоцикла: Kawasaki er6 f.

Мото. Начало: Впервые за руль села в 2011 году на подземной парковке, зимой. Помню, было очень скользко. Я не вписалась в поворот и упала.

Почему мотоцикл? Потому что мотоцикл! У меня есть и авто, но это абсолютно разные вещи. Автомобиль – это удобство и комфорт. Мотоцикл – это эмоции, это драйв. То, что чувствуешь за рулем мото, никогда не испытаешь за рулем автомобиля. Все мысли вылетают из головы. Мне очень не хватает таких эмоций зимой. И пока что я не представляю себе жизни без мотоцикла.

Как относятся к вам на дороге автомобилисты, когда вы за рулем мотоцикла:

В основном, конечно, положительно. Наверное, потому что я – девушка. Мне часто машут руками, кричат что-то постоянно. Очень приятно, когда детки машут из авто – всегда отвечаю им. Бывает такое, что я еду между рядами, не пролезаю. Тогда некоторые автомобилисты даже складывают зеркала, чтобы пропустить меня. Спасибо вам! Это очень приятно! И я очень рада, что в Казани все больше девочек-мотоциклисток. Мы классные!

+2

Был случай… Очень запомнилось одно падение. На светофоре. На ровном месте. Просто стояла и упала. Со стороны – это, наверное, очень смешно выглядело. Да и сейчас без улыбки не вспоминаю этот случай.

Аниса Латыпова, 33 года

Самые красивые девушки Казани на мотоциклах, фото
Фото
личный архив Анисы Латыповой

Профессия в жизни: Ведущий инженер-программист, отдела информационных технологий строительной компании.

Модель мотоцикла: Стелс Флэйм.

Мото. Начало: Мотоциклы люблю с детства, отец мой – мотоциклист, и я «вторым номером» ездила, можно сказать, с пеленок. Но самостоятельно ездить на мото решилась в 2012 году. Стояла летом в пробке в автомобиле и междурядье проехал шустрый мотоциклист. Помню, тогда мысль в голове пронеслась: я же всегда хотела сама ездить на мото! Знакомый байкер дал номер инструктора. Тот на площадке объяснил, куда что нажимать, и все. Я сразу поехала. Это был Honda VTR 250.

Уже через пять занятий купила себе первый Yamaha 125. Тренировалась на нем в поселке в гаражной коробке, на площадке. Сдала экзамен, и вот уже четвертый год у моего автомобиля летние каникулы. После Yamaha 125 был Kawasaki Vulcan VN 400 (1997 г.): красивый, громкий «чоппер». В этом году юркий «дорожник» Stels, и сейчас собираюсь приобретать второго «туриста» для путешествий.

Автомобиль у меня тоже есть, поскольку мотоцикл – сезонный транспорт. Но с апреля и до самого снега предпочитаю именно его. Ощущения сложно описать, кто ездит, тот знает, передвигаться в удобной коробочке, конечно, хорошо, но мотоцикл лучше!

Как относятся к вам на дороге автомобилисты, когда вы за рулем мотоцикла: У меня стаж 279 000 км (8 лет) безаварийной езды. На авто в том числе. Давно привыкла к интенсивному движению в городе. Когда я на мотоцикле, все меня видят, мой прямоток слышат, многие заигрывают: улыбаются, приветствуют, догоняют на светофорах, делают комплименты.

У меня каждый день небольшое приключение! Но техника, слава богу, никогда не подводит – всегда до пункта назначения в целости и сохранности доставляет. Был однажды забавный случай… Возвращалась с Нижнего Новгорода после фестиваля. На обратной дороге над головой висели черные тучи: серо-черные лохмотья свисали чуть ли не до самых макушек деревьев. Но настроение было очень заряженное: рок-фестиваль был отличный и в крови еще гулял рок! Я, улыбаясь, сказала в небо: «Ну, давай, жги!» И тут такое началось! Шквал воды и града с грецкий орех… Грохот был такой по шлему, что как будто чем-то тяжелым получила! Крупно повезло, что впереди была заправка!

Арина Кузнецова, 34 года

Самые красивые девушки Казани на мотоциклах, фото
Фото
личный архив Арины Кузнецовой

Профессия в жизни: Собственный бизнес в сфере грузоперевозок. Сейчас в декретном отпуске с дочкой Лизаветой.

Модель мотоцикла: BMW F800ST.

Мото. Начало: Впервые села за руль учебного мотоцикла в 2009 году. Было совсем не страшно: села и поехала. У меня был отличный учитель! К этому моменту мой автомобильный стаж насчитывал 6 лет. Машина стала просто средством передвижения, а хотелось драйва и перемен в жизни.

Вначале рассматривала спортивные мощные мотоциклы. Но знакомые мотоциклисты вовремя отговорили. И сейчас я понимаю, что не зря. Начинала ездить на 400 кубовом «чоппере» Suzuki intruder. После сменила класс мотоцикла на «дорожный». Сейчас у меня «спорт-турист». Он идеален для дальних поездок по трассе. Я заметила, кстати, что с опытом меняется представление о мотоциклах – да даже сам характер поездок.

Как относятся к вам на дороге автомобилисты, когда вы за рулем мотоцикла:

Вполне дружелюбно: я езжу достаточно аккуратно, чтобы не создавать помех движению. Если водители замечают, что за рулем девушка, то обычно приветливы и пропускают вперед. Считаю, что на дороге никто никому ничего не должен! Правила созданы для всех, и соблюдение их – гарант безаварийной езды.

+1

Был случай… В год проведения Универсиады в Казани меня остановили сотрудники ГИБДД и, проверив документы, расспросив все о мотоцикле, заявили, что впервые в жизни видят «женский» мотоцикл.

Елена Пресман, 29 лет

Самые красивые девушки Казани на мотоциклах, фото
Фото
личный архив Елены Пресман

Профессия в жизни: Музыкальный руководитель в детском саду.

Модель мотоцикла: Yamaha ybr-125.

Мото. Начало: Первая любовь к мотоциклам пришла в детстве. На каникулы каждое лето меня и двоюродных сестер родители отправляли в деревню к бабушке и дедушке. У них было большое хозяйство. А чтобы это все содержать, дедушка работал шофером на машине и мотоцикле. Когда он заболел и не мог больше сидеть за рулем, нам было лет по десять. Два своих мотоцикла он передал своему сыну – моему дяде. И наш любимый дядя стал нас катать на мотоцикле «ИЖ Планета-5» по деревне. Это были непередаваемые ощущения свободы. Тогда мы не задумывались о безопасности – ездили без шлема. Но самым интересным было чинить мотоцикл. Мы собирались в кружок и наблюдали, как же он разбирается. Иногда даже помогали в ремонте и очень гордились этим.

В первый раз самостоятельно села за руль мотоцикла в 17 лет. Но неудачно. Я его не удержала и упала. Однако моя любовь к мототехнике не угасала. Прошли годы, я стала профессиональным музыкантом, вышла замуж, родила двух дочек-близняшек.

Оказалось, что с мужем у нас с детства любовь к мотоциклам. У него, правда, ко всей окружающей нас технике: он летал на планерах, сейчас летает на параплане, прыгает с парашютом… В 2009 году мы с ним купили мотоцикл Yamaha ybr 125. Я каталась «вторым номером» и была счастлива. О том, чтобы самой сесть за руль после неудачного опыта, и не задумывалась. Спустя пять лет муж предложил отучиться в автошколе и получить категорию «A» и «B». Вот тут я загорелась и помчалась грызть гранит автомотонауки. В сезон, естественно, предпочитаю «железного коня». Это удобно, комфортно, пробки, опять же, объезжаешь. Появляется чувство свободы, поднимается настроение. А самое главное – это необъяснимая и фантастическая любовь.

Как относятся к вам на дороге автомобилисты, когда вы за рулем мотоцикла:

Все по-разному: кто-то приветствует на дороге, кто-то кричит гадости вслед. Все зависит от степени воспитанности самого человека. В нашем городе автомобилисты, к сожалению, редко смотрят в зеркала. А ведь мотоциклиста несложно заметить, если наблюдать внимательно. Я не спорю: есть среди нас и гонщики, которые позорят.

+2

В моей жизни был случай, когда меня уронили. Дело было в поселке, когда я отдыхала у бабушки с дедушкой. Деревенский парень решил меня – тогда 16-летнюю девчонку – «с ветерком» подвезти до дома. Решил показать, какой он крутой, газанул и резко отпустил сцепление… Мотоцикл встал на дыбы и перевернулся. Все сбежались и стали вытаскивать меня. У меня тогда был только шок. Лет семь я после этого не подходила к мототехнике. Для себя с детства извлекла урок: защита и шлем должны быть обязательно.

Алина Габидуллина, 26 лет

Самые красивые девушки Казани на мотоциклах, фото
Фото
личный архив Алины Габидуллиной

Профессия в жизни: Инженер-программист.

Модель мотоцикла: Honda CBR250r.

Мото. Начало: Осень 2014-го. До начала занятий представляла, как же все будет проходить. Одно знала точно – моральное удовлетворение получу в полной мере. После пробного занятия снилось, как рассекая воздух, мчалась, превращаясь в ветер, могла добраться до любой точки земного шара, даже взлетала на волшебном байке. К концу занятия казалось, что буквально приросла к мотоциклу: он – продолжение моего тела. Таких эмоций, думаю, не получишь нигде, кроме как в другой жизни, превратившись в ветер или птицу. Мне так не хотелось снимать экипировку после занятия… Как большинство занятых людей, я ценю время. Но от проделанной работы мне нравится получать удовольствие. А экстрим… он, мне кажется, должен присутствовать в жизни каждого. У меня есть машина. Но она больше для того, чтобы что-то отвезти-привезти.

Как относятся к вам на дороге автомобилисты, когда вы за рулем мотоцикла:

Некоторые весьма эмоционально – чуть ли не вываливаются из окна. Есть, конечно, и невоспитанные, особенно когда видят, что за рулем девушка. А еще стоит учесть: город это или трасса.

+1

Вот недавно был случай: не успела оттормозиться, врезалась и заложила. Никто особо не пострадал, на мне ни одного синяка. Водитель авто вышел, помог подняться, спросил: «Все ли в порядке?»

А было и такое: ездила как-то к родителям. Одна. Вечером. А это километров 300 с «хвостиком». Трасса, хорошо. Особо не разгонялась, никому не мешала. Но почему-то все уступали мне дорогу, даже когда двигалась по крайней правой полосе. Когда проезжала мимо, многие махали рукой или поднимали большой палец вверх. Видимо, сразу видно, что девушка едет. Было необычно и приятно. Культура на трассе иная, чем в городе. На машине часа четыре в пути. На байке, думала, быстрее будет. Оказалось нет. По пути, на стоянках постоянно встречались различные люди, которые подходили и просто посмотреть и порасспрашивать. Попались даже перегонщики мотиков с предложениями. Так что доехала я до дома только ночью.

Сейчас на дорогах с каждым годом становится все больше неравнодушных, и девушек тоже. Надеюсь, такая тенденция сохранится и дальше. Это стоит того!

Лейсан Насенник, 32 года

Самые красивые девушки Казани на мотоциклах, фото
Фото
личный архив Лейсан Насенник

Профессия в жизни: Экономист, но решила попробовать себя в чем-то другом.

Модель мотоцикла: Honda NC700X.

Мото. Начало: В 28 лет в автошколе впервые села на мотоцикл. Училась ездить очень долго – до этого даже на велосипеде ни разу в жизни не каталась. Зато теперь убила одним выстрелом двух зайцев: езжу и на велике, и на мотоцикле.

Наверное, любовь к мотоциклу можно сравнить с болезнью. Стоит однажды сесть, почувствовать и расстаться уже тяжело. Мотоцикл дает чувство свободы: там, где автомобиль ни при каких обстоятельствах не проедет, мотоцикл пройдет легко. Мотоцикл – это адреналин, когда чувствуешь, что от тебя зависит твоя жизнь.

Как относятся к вам на дороге автомобилисты, когда вы за рулем мотоцикла:

Едва только села за руль байка, мне казалось, что все только и хотят меня подрезать, сбить и тому подобное. Возможно, это все и было, но больше всего был испуг новичка на дороге: все такие большие и закрытые в железо, а ты едешь такая беззащитная и маленькая.

Сейчас уже более уверенно чувствую себя на дороге. Стараюсь просчитывать заранее, что и как будет. Я себе на шлем установила хвостики. Когда меня в них видят другие водители, улыбаются, машут руками, поднимают вверх большой палец, а кто-то еще и фотографирует.

Был однажды печальный опыт на первом мотоцикле KTM DUKE 200. Я упала, поворачивая на трамвайных путях. Хорошо, что без травм обошлось и мотоцикл целый остался. От испуга, что сейчас на меня могут наехать машины, я вылезла из-под байка и сама подняла его! И это та, которая без помощи не могла выгнать его из гаража. В этот момент мимо проезжали ребята на мотоциклах. Спасибо им большое, что остановились, помогли откатить «Дюкашу» к обочине.

А еще навсегда запомнила, как мы с мужем поехали в Москву за моим мотоциклом. Я увидела свою «зайку» Honda NC700X и сразу в нее влюбилась. Поняла – это именно то, что я искала. В тот же день мы выехали на ней домой в Казань.

Юлия Камалова, 27 лет

Самые красивые девушки Казани на мотоциклах, фото
Фото
личный архив Юлии Камаловой

Профессия в жизни: Менеджер.

Модель мотоцикла: Kawasaki EX250K.

Мото. Начало: Впервые села за руль мотоцикла летом 2014 года. А вот любовь к рычанию прямотоков пришла намного раньше. Когда мимо проносились красивые, спортивные мотоциклы с пилотами, одетыми в яркие кожаные мото-комбинезоны, у меня замирало сердце! Казалось, что они живут в каком-то невероятном мире полном приключений и адреналина, в который мне никогда не попасть. Но мечтам свойственно сбываться! И, поверив в себя, я пошла учится. Купила мотоцикл, и моя жизнь кардинально изменилась.

У меня есть машина, к езде по нашим дорогам я привыкла. Но автомобиль – это, скорее, часть нашей обыденной рутинной жизни. На машине мы ездим на работу, с работы, за покупками, стоим в пробках…

Езда на мотоцикле – это нечто другое… На мотоцикле ты забываешь про обыденность. А еще меня всегда радовало как мотоциклисты, даже совершенно незнакомые, на дороге всегда тебя приветствуют поднятием руки или гудком. Мотоциклист всегда остановится около тебя, если ты стоишь на обочине с какой-то поломкой и поинтересуется, не нужна ли помощь. Между всеми нами как будто существует невидимая связь, которая нас объединяет.

Как относятся к вам на дороге автомобилисты, когда вы за рулем мотоцикла:

Отношение автомобилистов всегда разное. Но все-таки больше позитивное, чем негативное. В основном все смотрят и улыбаются. Те, что полюбопытней, задают вопросы, пытаются познакомиться или даже просят прокатить. Сейчас для мотоциклисток есть огромный выбор аксессуаров для экипировки. Например: хвосты на шлем, косички и дреды, что еще больше привлекает внимания к нам.

+1

Был случай… Самый запоминающийся получился печальным: я попала в ДТП прошлым летом и после около двух месяцев восстанавливалась. Родные и близкие были очень напуганы, просили больше никогда не садится за руль. Но как только наступила весна, по зову души и сердца я снова стала ездить. Еще более внимательно и аккуратно, прекрасно понимая, что никогда уже не смогу жить без мотоцикла. И самое главное, именно благодаря своему пристрастию я встретила свою любовь – такого же страстного любителя двух колес. Мы часто катаемся вместе вечерами, воспитываем чудесного сына и мечтаем о дочке. Что еще нужно для счастья?

Юлия Лобанова

Самые красивые девушки Казани на мотоциклах, фото
Фото
личный архив Юлии Лобановой

Профессия в жизни: Директор агентства по разработке сайтов, интернет-магазинов и онлайн-сервисов.

Модель мотоцикла: Suzuki SV650.

Мото. Начало: Впервые я села за руль за папин «ИЖ Планета-5» с люлькой.

Мы выехали в поле, он мне объяснил, где находится управление, и после небольшого инструктажа я тронулась с места.

Мотоцикл был в нашей семье всегда. Когда была маленькой, я мечтала, что совсем скоро буду одна на нем ездить. Больше всего не любила ездить в люльке: на меня надевали советский шлем и закутывали, так что одни глаза оставались. Когда живешь в семье, где есть мотоцикл, относишься к нему, как к транспорту. Мотоцикл не является чем-то особенным, он просто есть.

В 2000 году я волей случая познакомилась с казанскими мотоциклистами, которые ездили на советской технике и Явах. Там же и продолжилось мое обучение вождению мотоцикла. А дальше я жила мыслью, что хочу собственный мотоцикл. И при первой же возможности он у меня появился. Так и езжу с 2007 года.

С автомобилем у меня сразу не сложилось. Ездила на мотоцикле уже лет пять и купила первую машину. Через три месяца попала в сильную аварию: встречный автомобиль вылетел на мою полосу и протаранил мою машину и еще три, которые ехали следом.

Как относятся к вам на дороге автомобилисты, когда вы за рулем мотоцикла:

Отношения самые разные. Все зависит от людей, которые встречаются. Очень радует, что хорошее отношение у большинства автолюбителей. Кто-то машет из машины, кто-то уступает дорогу в пробке.

+1

Был случай… В 2008 году мне в друзья постучалась Ольга Вавилова. Она училась ездить на «Минске» и была рада найти девушку, которая уже ездит на мотоцикле. Общаясь с ней, мы решили, что будем искать других девчонок, кто ездит, учится или хочет научиться ездить на мотоцикле – создали казанское женское мотосoобщество.

Перед ними склоняют головы и становятся смирными даже самые норовистые «железные кони». Этих девушек не соблазнишь прогулкой на машине. Их сердца навечно отданы мотоциклам.

Еще недавно каждая из них и не знала, что рядом с ней живут такие же, как и она, влюбленные в мото. Теперь «железные леди» объединились в клуб по интересам, где не обсуждают модные показы и не устраивают гламурных вечеринок, зато все знают о реве моторов и умеют перебирать их с завязанными глазами.

Прими участие в нашем опросе! Чтобы отдать свой голос за девушку, достаточно просто нажать на ее фото. Все. Ваш голос принят! Спасибо!

Выбери самую яркую девушку на мотоцикле!
Опрос завершен
  • Елена Желтухина
    %162 голоса
    Елена Желтухина
  • Аниса Латыпова
    %124 голоса
    Аниса Латыпова
  • Алина Габидуллина
    %103 голоса
    Алина Габидуллина
  • Лейсан Насенник
    %19 голосов
    Лейсан Насенник
  • Арина Кузнецова
    %17 голосов
    Арина Кузнецова
  • Юлия Лобанова
    %15 голосов
    Юлия Лобанова
  • Юлия Камалова
    %14 голосов
    Юлия Камалова
  • Елена Пресман
    %5 голосов
    Елена Пресман