Маленькая машина
Фото
WeHeartIt

Миф № 1: Маленькие автомобили привлекают исключительно женщин.

Реальность: Это самое распространенное заблуждение. Такие автомобили обладают рядом важных преимуществ как для сильного, так и для слабого пола.

Так, например, очевидной сильной стороной такой машины является ее размер, позволяющий вписать небольшие габариты в узкие проходы и тесные парковочные места. И, между прочим, компактные размеры не катастрофично сказываются на вместительности. Сложив задний ряд сидений, вы получите пространство для транспортировки половины, а то и целого гардероба.

Маленькая машина
Фото
WeHeartIt

Говоря о парковке, нельзя не отметить второе яркое преимущество маленьких машин – это их относительная экологичная составляющая. В наше время действуют строгие эко нормы, регулирующие выброс вредных веществ. Большинство авто производителей стараются снизить эти показатели за счет турбо двигателя, то есть использование двигателей небольшого объем в связке с турбиной. Таким образом, сохраняется мощность, но значительно сокращается вред, наносимый окружающей среде.

И самое важное, «аппетит» машинки-малышки куда более скромный, чем у старших собратьев. Эксплуатационные затраты у данного класса автомобилей гораздо ниже: технический осмотр, страховка, расход бензина, запасные части и, конечно же, низкая привлекательность у угонщиков – все это имеет огромное значение при выборе машины как у мужчин так и у женщин.

Также интересно: снится машина

Маленькая машина
Фото
WeHeartIt

Миф № 2: Маленький автомобиль – недостаточно мощный для активной езды.

Реальность: Компактные габариты машины вовсе не означают, что автомобиль не может быть мощным. Более того, на мощность автомобиля в равной степени влияют как объем двигателя (количество лошадиных сил), так и вес машины. Иначе говоря, чем легче машина, тем она динамичней. На сегодняшний день автопроизводители стараются наиболее эффективно уменьшать вес автомобиля, предлагая при этом двигатели разной мощности на любой вкус. Даже если вы остановили свой выбор на небольшом объеме двигателя, то малолитражки достаточно динамичны для езды в городских условиях, быстрые маневры и обгоны вполне реальны.

Миф № 3: Малогабаритная машина – неровня «нормальным» авто.

Реальность: К сожалению, менталитет в нашей стране устроен так, что маленькая машина не воспринимается всерьез. Хотя, как мы видим, это абсолютно не так: машины классов А и В не уступают ни по техническим характеристикам, ни по оснащению и дизайну. В нашу эпоху дорогого бензина и быстрорастущих цен на страхование малолитражные машины – идеальный выход для человека, который свободен от предрассудков и умеет считать деньги.

Маленькая машина
Фото
WeHeartIt

Миф № 4: Маленькая машина решает все проблемы.

Реальность: Безусловно, такая машина является достаточно полноценной для повседневных городских нужд. Обретя небольшой автомобиль, вы становитесь более маневренны в пробках, вам не приходится подолгу искать парковочное место, и вы получаете весомые выгоды от баланса между стоимостью и качеством.

Однако если вы уже стали родителями и вам необходимо устанавливать детское сиденье, то обратите внимание: место в машине резко сократится вдвое. И, скорее всего, коляску вам придется класть на пассажирское сиденье сзади, предварительно промыв колеса от грязи, дабы не испачкать кожу.

Если вы предпочитаете проводить выходные за городом, то такая машина не проедет по сельским дорогам из-за низкого клиренса. И, наконец, на маленькой машине лучше не выезжать на автотрассы. Высокая скорость, работающий кондиционер и полный салон пассажиров – довольно высокая нагрузка, при которой значительно увеличится расход, и машина перестанет быть экономичной.

Женщина и авто
Фото
WeHeartIt

Миф № 5: Малогабаритные машины небезопасны.

Реальность: Начнем с того, что безопасность – это относительное понятие, которое в основном зависит от стечения обстоятельств и опыта водителя. Более того, на безопасность прямое влияние оказывают такие факторы, как культура вождения, дорожная инфраструктура и само качество дорог. Именно поэтому будет не совсем корректно заявлять: чем меньше машина, тем она более опасна.

Помните: стандарты безопасности одинаковы для всех машин любых габаритов и подразумевают кузовные конструкции, способные поглощать силу удара, оснащение подушками и ремнями безопасности.

И все же чаще всего маленькие автомобили обвиняют в том, что они уступают в краш-тестах при столкновении с более крупными аналогами. Во-первых, краш-тесты проводятся в идеальных условиях, когда машины сталкиваются лоб в лоб. Однако на дорожной ситуации возможны как маневры, так и торможение. Во-вторых, если проводить краш-тесты между седаном и внедорожником, то у второго показатели будут лучше. Отсюда напрашивается вывод: на краш-тесты можно полагаться только отчасти.

Woman’s Day желает вам легких дорог и комфорта в движении. Помните, выбор машины – это серьезное и взвешенное решение, которое способен сделать только сам автовладелец.