1/13

Табу на секс в советском кино не помешало актрисам, обладавшим помимо таланта еще и эффектной внешностью, стать настоящими секс-символами, пусть и термина такого в лексиконе кинокритиков и кинолюбителей еще не было. В разное время мужчин и юношей лишали сна глаза Анастасии Вертинской, ноги Натальи Варлей и плавная грация Барбары Брыльска. Но после того как в 1990 году в прокат вышел фильм Хусейна Эркенова «Сто дней до приказа», понятие «секс-символ» не только навсегда вошло в речевой обиход, но и закрепилось за Еленой Кондулайнен. Редакция WDay.ru вспомнила, кто кроме нее мог бы претендовать на звание главного женского секс-символа советского кино.

Фото:
Архивы пресс-служб