Trabant, 1950 год

1/2
Фото:
личный архив владельца

Сабанцев Сергей, владелец:

«Это авто я купил в Мариинске полтора года назад. Оно было в ужасном состоянии, восстанавливали как раз в течение полутора лет. Было очень сложно найти запчасти, ведь авто старое. Приходилось заказывать из разных уголков страны, ждать… Но теперь вы можете увидеть результат – авто, которое требовало капитального ремонта, машина, которой необходимо было менять полностью «ходовую», бампер и другие запчасти, теперь в отличном состоянии. Как автомобиль trabant, конечно, не совсем удобен, но зато он оригинальный. Очень приятно, когда проезжаешь по улицам города на такой машине, а на тебя обращают внимание, кто-то даже сигналит.

Кстати, с этим авто связана история. Предположительно именно эта машина принадлежала немецкому певцу Джону Риду, затем он был продан автолюбителю из нашей страны и теперь через некоторое время и через несколько рук оказался у меня. Сейчас мы отправили документы в Германию для подтверждения этого факта, ждем ответа. Кто знает, вдруг именно на этом авто ездила известная личность».

На каком из этих автомобилей вы бы хотели прокатиться? Голосуй на последней странице!

ГАЗ 67, 1947 год

Самые винтажные авто Томска
Фото
личный архив владельца

Еремеев Александр, совладелец:

«Этот автомобиль на ретро-параде мы представляем вдвоем с моим другом Антоном. Изначально это авто было в семье Антона, и передвигалось оно по деревенским дорогам. Затем мы решили починить его. Многое пришлось ремонтировать, запчасти приходили с разных уголков страны. В итоге мы получили практически новый ГАЗ 67, на котором можно легко передвигаться по городу. Очень приятно, когда на твою машину обращают внимание, где-то пропускают. Но особенные эмоции испытываешь во время участия в параде в честь 9 Мая».

На каком из этих автомобилей вы бы хотели прокатиться? Голосуй на последней странице!

Porsсhe, 1985 год

1/2
Фото:
личный архив владельца

Минеев Алексей, владелец:

«С покупкой этого авто связана целая история! Я очень долго хотел видеть у себя в гараже эту машину. Искал ее на интернет-порталах, и вот однажды увидел Porsche на одном из сайтов. И какого было мое удивление, когда узнал, что владелец этого автомобиля девушка. В течение двух лет я предлагал продать мне Porsche, она не соглашалась. Но однажды сделка все-таки состоялась и моя мечта сбылась. «Всего» несколько сотен километров по снежной дороге на летней резине (авто находилось в Новокузнецке) и Porsche 1985 года мой. Говорят, что слабый пол плохо разбирается в автомобилях и совсем не умеет за ними ухаживать, но только эта поговорка не про этот экземпляр. Он достался мне в хорошем состоянии и требовал небольшого ремонта. До сих пор никаких серъезных поломок с ним не происходило, большинство деталей и узлов оригинальные. Этот старичок способен разгоняться до 200 км/ч и «дать фору» новым авто, но все-таки для меня это машина выходного дня, очень уж она любима».

На каком из этих автомобилей вы бы хотели прокатиться? Голосуй на последней странице!

ГАЗ 69, 1956 год

Самые винтажные авто Томска
Фото
личный архив владельца

Сапожников Валерий, владелец:

«Этот автомобиль появился у меня 6 лет назад. Далеко ехать не пришлось, он находился в черте нашего города, да и сумма была не велика – 35 тысяч рублей. Но несмотря на это, ГАЗ – автомобиль дорогой, это ведь часть истории. Я пытаюсь постоянно участвовать в параде ретро-авто, знакомить людей с раритетной техникой. Сейчас я вожу на этом автомобиле молодоженов, принимаю участие в томском карнавале, с моим авто часто устраивают фотосессии».

На каком из этих автомобилей вы бы хотели прокатиться? Голосуй на последней странице!

Excalibur Phantom, 1987 год

Самые винтажные авто Томска
Фото
личный архив владельца

Поодубняк Антон, владелец:

«Excalibur Phantom приехал ко мне прямиком из Америки 5 лет назад. В параде ретро-авто мы уже не новички, участвуем 3 год. В основном этот автомобиль используется для работы: свадебные катания, девичники или необычные фотосессии. Не смотря на то что авто пользуется спросом и ему приходится много работать, никогда не подводит, очень надежный лимузин. Смело могу сказать, что это самое яркое авто в Томске, его просто невозможно не заметить. Часто ловлю на себе взгляды, когда сижу за рулем, это приятно».

На каком из этих автомобилей вы бы хотели прокатиться? Голосуй на последней странице!

Победа М20, 1952 год

Самые винтажные авто Томска
Фото
личный архив владельца

Родионов Юрий, владелец:

«Победа М20» давно стала любовью всей моей жизни. Еще в 1957 году мой дядя работал на таком авто, мне тогда было всего 10 лет. Но я уже горел мечтой сидеть за рулем такого автомобиля. И вот, 5 лет назад я приобрел «Победу». Уже второй год участвую с ней в параде ретро-авто. Хочу заметить, что все запчасти на ней оригинальные, машина выглядит так же как и в 50-х годах. Очень хороший автомобиль, на котором удобно передвигаться по городу».

На каком из этих автомобилей вы бы хотели прокатиться? Голосуй на последней странице!

Москвич 407, 1960 год

Самые винтажные авто Томска
Фото
личный архив владельца

Коптев Василий, владелец:

«Три года назад мы приобрели замечательный автомобиль, который сегодня вместе с сыном представляем на параде ретро-автомобилей. Дорога за ним была дальней, пришлось отправиться в Анжеро-Судженск (Томская область). Единственным хозяином «Москвича» был дедушка, который раньше работал на этой машине и хорошо ухаживал за ней. Именно поэтому «Москвич 407» достался нам в отличном состоянии. Мы лишь установили эксклюзивные родные часы. Сейчас это скорее машина для души. Садишься за руль, заводишь мотор и переносишься в атмосферу 60-х годов».

На каком из этих автомобилей вы бы хотели прокатиться? Голосуй на последней странице!

Победа М20, 1953 год

Самые винтажные авто Томска
Фото
личный архив владельца

Гарольд Бакин, владелец:

«Эта машина приехала в Томск из Новосибирска. Я искал на сайтах именно этот вариант, мечтал о нем, и вот уже год являюсь водителем легендарного автомобиля – «Победа М20». Несмотря на то что пришлось вложить почти 400 тысяч в ремонт этой машины, я ничуть не жалею, что приобрел ее. Это исторический автомобиль, который был произведен в 1953 году (год, когда умер товарищ Сталин). Кузов «Победы» тех лет изготавливался из стали немецких танков, поэтому он отличается долговечностью. Сегодня для меня это машина выходного дня, катаюсь на ней только летом. Вместе со своей семьей выезжаем в центр города и ловим на себе удивленные взгляды томичей».

На каком из этих автомобилей вы бы хотели прокатиться? Голосуй на последней странице!

ГАЗ 69, 1968 год

Самые винтажные авто Томска
Фото
личный архив владельца

Верховодов Алексей, владелец:

«Приобрел машину в разобранном виде в Северске за 65 тысяч рублей. Реанимировал этот автомобиль в течение полутора лет. Когда мои друзья отдыхали, я практически сутками пропадал в гараже. И через полтора месяца начал подумывать, что ничего не выйдет и нужно заканчивать с этой затеей, но затем все-таки решил не останавливаться и довести начатое дело до конца. Интересно было увидеть, что получится в итоге. И ведь не прогадал! Сейчас я горжусь этим авто, ведь его вторая жизнь – это моя заслуга. Сейчас ГАЗ находится в состоянии, будто только что вышел с завода, все запчасти новые и оригинальные. Выезжаю на нем только в теплые дни и сразу привлекаю всеобщее внимание».

На каком из этих автомобилей вы бы хотели прокатиться? Голосуй на последней странице!

Opel Record, 1972 год

1/2
Фото:
личный архив владелицы

Демешова Светлана, владелица:

«Впервые «Опель» увидела на тусовке байкеров в Томске. Он сразу привлек мое внимание. Проведя рукой по капоту, ощутила какое-то внутреннее тепло, неиссякаемую энергетику авто. Познакомилась с водителем, разговорились. Он рассказал много интересного об этом автомобиле. Все это заинтриговало меня, и я захотела приобрести эту машину. Путем обмена на старый мотоцикл «Опель» оказался у меня. Конструкционно машина достаточно проста: механическая трансмиссия, простая электрика, просторный салон, большой вместительный багажник. В целом автомобиль неприхотлив, прост в обслуживании и эксплуатации. Езжу на нем только летом и только по выходным дням. Самая дальняя поездка – Новосибирский зоопарк. Внимание на дороге мне обеспечено всегда, и мне это нравится».

На каком из этих автомобилей вы бы хотели прокатиться? Голосуй на последней странице!

Самым популярным авто среди читательниц Woman’s Day стал Opel Record, 1972 года, владелица Светлана Демешова (45,6 %).

На каком из этих автомобилей вы бы хотели прокатиться?