Топ-15 самых обаятельных автоледи Владивостока

Woman's Day пообщался с самыми обаятельными девушками самого автомобильного города России о машинах мечты и ситуации на дорогах. А вам, дорогие читатели, мы предлагаем проголосовать за любую из понравившихся автоледи на странице 16!

Мария Савочкина, 25 лет

Фото:
Maxim Kim

Стаж вождения: 5 лет

Первая машина – Mazda Demio 2006 года. Сейчас у меня две машины: городская – Crown majesta, гоночная – Mark2 jzx100, она же и есть машина мечты.

Ощущение от первого вождения гражданского авто: не могу сказать, что было что-то необычное, я довольно быстро привыкла к машине, движению и потоку! Другое дело – эмоции на спортивном авто. Хотя они и по сей день растут вместе с прогрессом в дрифте.

Трудности в нашем городе по большей части из-за отсутствия ХОРОШИХ дорог! Часто пробки вызваны тем, что определенный участок приходится проезжать со скоростью 3 км/ч. А еще неопытные водители, боящиеся потока машин, да и себя за рулем, тоже зачастую создают сложные ситуации.

Анна Гамаюнова, 20 лет

Фото:
личный архив

Стаж вождения: 2.5 года

— Первый автомобиль – Subaru G4, стильная черная двухлитровая ласточка с клиренсом 7 см. Сейчас я передвигаюсь на Subaru XV и убеждаюсь с каждым днем, что иметь кроссовер гораздо практичней, чем иметь седан: и поспать в багажнике можно, и заехать на тротуар можно без проблем, и лужи глубокие не так страшны.

Когда я впервые села за руль именно своего авто, то сразу ощутила ответственность за пассажиров. Это был январь, гололед, Тополиная аллея, которая мне показалась очень узкой из-за припаркованных машин, и пассажир, который явно волновался. Сейчас я вспоминаю тот день с улыбкой.

Теперь я чувствую себя очень комфортно за рулем, чувствую габариты машины. Поняла, что можно спокойно проезжать по крайнему правому ряду, когда все остальные стоят в пробке, к примеру на Алеутской.

Наш город чересчур автомобилизированный, поэтому главной проблемой остается отсутствие парковочных мест в центре города. Я считаю, что порой лучше пройтись пешком до центра, чем переживать, не увезли ли твою машину на эвакуаторе. Точно так же поступаю и в вечернее время, когда весь город стоит в пробках: оставляю машину у дороги, когда уже не хватает терпения ползти по 5 км/ч., и иду пешком. Говорят, что автомобиль дает свободу передвижения, но так ли оно на самом деле?

Ирина Тарабукина, 25 лет

Фото:
личный архив

Стаж вождения: 5 лет

— Мой первый автомобиль – старенький Mercedes-Benz E320. Я его так обожала, очень опасная тачка была. Сейчас у меня Ml 350, а мечтаю, наверное, о Tesla.

Когда села за руль, в первое время всегда искала повод куда-нибудь поехать. Мне очень нравится водить. Нравится до такой степени, что как-то раз проехала на машине от Якутска до Владивостока (3000 км), это было незабываемое приключение!

Считаю, что Владивосток – больше город для автомобилистов и уж точно не для пешеходов. Правда, для водителей остро стоит вопрос с парковкой.

Мария Шолох, 24 года

Фото:

Стаж вождения: 3,5 года

– Мой первый автомобиль – Toyota Allion A15 G Package. Это любовь на всю жизнь. Первая машина всегда становится лучшим другом.

Совсем недавно пересела на кроссовер Mitsubishi Outlander 2.4G 4WD. Никогда не нравился стандартный перед «Аутов», по душе все же рестайлинг, поэтому выбор пал на лансероподобный Roadest. Пока безумно довольна машиной, получила то, что хотела – отличный дизайн, легкая управляемость и проходимость. Плюс – часто езжу на лифтованом Suzuki Jimny молодого человека. Такой маленький монстр, для которого препятствий просто не существует. Машиной мечты у меня с детства был бигфут из фильма «Няньки», до сих пор мечтой и остается!

Я люблю водить, всегда представляла себя за рулем, обожаю машины. У каждой свой характер, на каждой манера езды разная. Для меня умение управлять авто – это в какой-то степени независимость. Можешь ехать когда хочешь, куда хочешь и с кем хочешь. А расходы, бензин, обслуживание – ну конечно, влетает в копеечку. Но в первую очередь – это плата за комфорт, во вторую – неплохой стимул зарабатывать деньги.

Первую свою самостоятельную поездку я помню смутно, это был дикий шок, ибо в автошколе водить меня толком не учили, поэтому месяц ездила только под присмотром своего молодого человека. Но как мне тогда показалось, все прошло хорошо. Даже припарковалась без проблем!

Анастасия Козлова, 24 года

Фото:

Водительский стаж: 3 года

— Первый автомобиль – подарок папы на 18-летие – Nissan March небесно-голубого цвета с большими ромашками на капоте. Впрочем, он меня не дождался, так как на права я пыталась сдать 3 года, поэтому на нем ездит мама.

Сейчас я вожу Suzuki SX4 SUV – компактный, вместительный и достаточно проходимый, единственное, объем двигателя теперь хочется побольше, помощнее. Я всегда была неравнодушна к спорткарам, но для практичной повседневной жизни я бы обзавелась «прадиком-коротышом», или еще нравится Lexus RX350 или Infinity FX35. Мне важно, чтобы машина была надежной, удобной в эксплуатации, вместительной и привлекательной внешне. Чтобы влезли кучи сменной обуви, несколько комплектов тренировочной формы и можно было заехать в какой-нибудь овражек и не бояться «прочесать пузом».

Я люблю водить. Когда я сдавала на права, я спала и видела, как мчу по трассе с любимой музыкой в колонках. Автомобиль дарит чувство свободы. Когда я первый раз села за руль, у меня было одно лишь простое желание – поехать на Шамору, поесть шашлык. Без машины это было сложно сделать, а сейчас – в любое время.

Владивосток, определенно, создан для автомобилистов. Нам очень повезло соседствовать с Японией. У нас в городе есть авто на любой вкус – от дрифт-мобилей и внедорожников до семейных минивенов и малолитражек. Да, не без минусов на дорогах – отсутствие парковок и огромные ямы.

Елизавета Рябко, 22 года

Фото:

Стаж вождения: 3,5 года

Первый мой автомобиль – мечта. Nissan Juke. Волею судьбы была вынуждена продать своего миленького «жука» после 3 лет бурного романа. Сложно назвать его просто «куском металла». Сейчас я передвигаюсь на новеньком «Митсубиси Паджеро» без особого энтузиазма, ведь я мечтала о совсем другой машине, а именно Lexus Nx200t.

После получния прав папа усадил меня за руль своего джипа (ну как джипа – скорее танка), и в первую же минуту в нас чуть не въехал трамвай. Сейчас я уверенно чувствую себя за рулем, люблю погонять. Можно смело сказать, что за рулем я, как рыба в воде. Конечно, без аварий не обошлось, но все живы и здоровы, отношусь к этому как к очередному опыту.

Владивосток скорее создан для автомобилистов, чем для пешеходов, но на качестве дорог это не сказывается. Маразматические развязки и светофоры часто сводят меня с ума. Думаю, про пробки не стоит писать, кто-то явно сделает это до меня.

Мария Русанова, 24 года

Фото:
личный архив

Стаж вождения: 6 лет.

— Мой первый автомобиль – Toyota ist 2003 г. Отличный автомобиль. Отъездила на нем 5 лет. Ни разу не подвел. Сейчас вожу Toyota Corolla 2014. Машина мечты – Bugatti Veyron… Но это же мечты!

Когда первый раз села за руль, машина казалась огромной, габариты не ощущались совсем, но страха не было. Я плыла по дороге, как на корабле (такой большой она казалась), но было очень интересно. Сейчас же вождение меня расслабляет. Очень люблю ездить без дела, просто куда глаза глядят – отвлекает от повседневных проблем и суеты.

Проблема в городе всегда была одна – дороги, которые никто не хочет делать качественно. А еще миллион камер, которые всюду понаставили.

Алина Лукашкина, 20 лет

Фото №25 - Топ-15 самых обаятельных автоледи Владивостока
Фото
личный архив

Стаж вождения: 2 года

— Мое самое большое хобби – путешествия! Также увлекаюсь различными видами спорта и вообще стараюсь интересно проводить время. Первым авто был Suzuki Jimny Wide. Его мне «выдал» папа: набираться опыта и адаптироваться. Мы с друзьями полюбили «Джимник», тепло вспоминаем и называем «мылышом». До сих пор иногда езжу на нем.

Сейчас являюсь владелицей Subaru Forester очень странного красного цвета. Обожаю свою машину, тщательно слежу и ухаживаю! Самое необходимое для меня – это вместимость и проходимость (большой клиренс и full-time 4wd – то, что нужно). Все дружно называем его «Фориком/Форяном».

Мечтаю о Subaru Legacy b4! Но это, наверное, пройдет. Машиной мечты должен все-таки быть какой-то люксовый бренд.

Первые впечатления от вождения были ужасные! Страшно, непривычно, непонятно! Спасибо огромное моему папе за то, что тренировал меня, помогая преодолеть страхи и получить необходимые знания.

Когда создавался Владивосток, никто же не знал, что через 155 лет он станет одним из самых автомобилизированных городов России. Трудностей много, но выхода нет – в итоге ко всему привыкаешь.

Анастасия Шмакова, 25 лет

Фото:

Стаж вождения: 6 лет.

— Мой первый автомобиль – Nissan Cube. Сейчас вожу Porsche Cayenne turbo, Mazda Tribute, Nissan march. Мне всегда нравился Porsche Cayenne, но было бы неплохо, если бы еще был кабриолет!

Для меня вождение – это неотъемлемая часть моей жизни. Испытываю удовольствие от скорости, если, конечно, позволяет дорога (а с этим у нас проблемы). Первый раз я села за руль, когда мне было лет семь: посадил меня тогда папа, и сказать, что мне было страшно, – ничего не сказать. Класса с седьмого папа начал учить меня вождению по-настоящему, и тогда уже все было хорошо.

Екатерина Исакова, 29 лет

Фото:
личный архив

Стаж вождения: 7 лет.

— Моя первая машина – Suzuki Escudo 96 года, трехдверный, белый, квадратный и самый любимый. Сейчас у меня Mazda CX-7, безумно ее хотела и безумно ее люблю. Из всех машин мира при неограниченном бюджете выбрала бы гибридный Lexus.

Помню, как папа привез машину и сказал: «Теперь едь». Шла с трясущимися ногами, минут 15 настраивала сидения и зеркала, а потом поехала и расслабилась. А потом все в первый раз: первая заправка, где надо выйти из машины, а ты не знаешь, как закрепить пистолет, первый раз, когда останавливают сотрудники ДПС. А как в первый раз было страшно по трассе на скорости 120 обгонять! Вроде как прошло 4 года, должна была привыкнуть, а машину недавно поменяла на другую – и все по-новому. По сравнению с «Эскудо», «Мазда» сначала показалась теплоходом.

Автомобили и Владивосток – тема бесконечная. Во-первых, скажу сразу – всем спасибо за то, что вы вежливые, умеете пропускать и очень внимательны на дороге. Это не сарказм.

Татьяна Новакова, 20 лет

Фото:
личный архив

Стаж вождения: 1 год и 3 месяца

— Мой первый автомобиль – Chevrolet Cruze, на нем езжу и сейчас. В ближайшем будущем хотела бы пересесть на Toyota RAV4. Машина мечты – Porsche Cayenne.

Когда я впервые села за руль, было безумно страшно, я не знала, как справляться с автомобилем, и не понимала, как люди так легко и непринужденно передвигаются на машинах каждый день. Сейчас все изменилось, теперь я не представляю себя без машины. Сам процесс вождения мне очень нравится: бывает, что вечерами просто сажусь за руль, включаю любимую музыку и катаюсь по ночному городу.

Владивосток – автомобильный город, но ситуация с дорогами тут напряженная. Думаю, каждый автомобилист Владивостока знает, как сложно припарковать машину в центре города. Надеюсь, в будущем эта проблема решится, а пока эти трудности только делают нас более опытными.

Мария Третьякова, 21 год

Фото:

Стаж вождения: 3 года

– Первое авто – Toyota IQ. Сейчас езжу на «электричке» Honda Insight, в которую наконец-то влезают все мои музыкальные инструменты, а расход топлива по-прежнему радует. К тому же, как эколог, я предпочитаю авто с минимальным выбросом загрязняющих веществ в атмосферу. Машина мечты – Toyota Century либо Toyota Mark II 79 года.

Находясь за рулем, я получаю огромное удовольствие. Ощущение движения, управление сложным механизмом, работающим, как единое целое, – это то, без чего я свою жизнь уже представить не могу.

В последнее время есть положительные тенденции в трансформации Владивостока в современный автомобильный город – новые трассы и развязки. Хотелось бы, чтобы их было больше.

Наталья Катаргина, 20 лет

Фото:

Стаж вождения: 1,5 года

— Первая и пока единсвенная машина – Toyota Rush. Машина мечты Lexus lx570 2015 года, но возможно, со временем предпочтения изменятся.

Впервые села за руль лет в 6, сидя у папы на коленках, был дикий восторг и осознание того, что, когда вырасту, обязательно буду водить машину. Папа учил меня вождению с 13 лет, по всяким грунтовым и объездным дорогам. Сейчас, садясь за руль, получаю нереальные эмоции. В городе, кончено, чаще всего нервничаю, но когда выезжаю на трассу или еду по ночному городу – забываю обо всем и просто наслаждаюсь. Когда плохое настроение, беру машину и еду куда-нибудь к морю, чтобы отвлечься и отдохнуть.

Владивосток, безусловно, автомобильный город, но состояние дорог, наличие площадок и парковок в центре города/у домов оставляет желать лучшего. Когда едешь в будний день в центр, первым делом продумываешь, где можно оставить машину, по какому маршруту проехать, чтобы найти хоть какое-то местечко.

Валерия Солонченко, 20 лет

Фото:

Стаж вождения: 2 года

— Безумно люблю машины, скорость, интересует все, что с ними связано. Считаю, что для девушки имею достаточно знаний об авто. Часто принимала активное участие в починке мотоцикла, переборке двигателя на мотороллере – все это мне нравилось.

Вождение – это 100% мое. С детства пробовала сидеть за рулем. Моим первым автомобилем была Toyota Premio, это авто служит мне верой и правдой и сейчас.

В последнее время просматриваю сайты с продажей авто, и уже есть мечты о новой Toyota Premio, Camry или Prius года 2012−2013.

Меня процесс вождения хорошо отвлекает от каких-либо тревог и неурядиц в жизни. Никогда не боялась дороги, все с первого раза шло как надо, соображала, вела себя адекватно и получала от этого радость и наслаждение.

Во Владивостоке огромная трудность заключается в дикой нехватке парковочных мест. Еще одна беда, по моему мнению, – полосы для рейсово-пассажирских авто, которые не рассчитаны на то, чтобы их вообще там отводили. Само собой, люди будут нарушать ПДД, так как одна полоса движения в том же центре города никуда не годится. Еще сталкиваюсь с достаточным количеством большегрузного транспорта на тех участках дорог, где и без них затруднен проезд. Фуры с крайнего правого ряда перестраиваются на крайний левый, и если время час пик – это катастрофа.

Цыбулина Виктория, 20 лет

Фото:
личный архив

Стаж вождения: 2 года.

Первая и неповторимая машина – Toyota Belta.

Если мечтать, то по-крупному: первый автомобиль мечты, скорее всего, McLaren P1 – английский гиперкар с гибридным двигателем V8 объемом 3,8 литра и максимальной скоростью 350 км/ч. Второй – это полноприводный немецкий спорткар Audi R8 Spyder с двигателем V8 объемом 4,2 литра и максимальной скоростью 299 км/ч.

Из более реального, скорее всего, это немец Mercedes-Benz C400 с двигателем V6 объемом 3,0 литра и максимальной скоростью 250 км/ч. — городской седан, полностью отвечающий всем желаниям и требованиям, лично для меня является идеальной машиной в условиях нашего города.

Первое, что я сделала, когда села руль, – нажала на педаль газа так, что чуть не улетела в море. Видимо, так сильно хотела ездить.

Чем чудесен Владивосток, так это культурой вождения. В большинстве случаев тебя пропустят, а если пропускаешь ты – то поблагодарят. Если впереди машина ДПС, то обязательно предупредят. Если ты сломался на обочине, то без помощи не останешься. Да, соглашусь, что не все откликаются, не каждый скажет «спасибо», но все-таки автомобилисты помогают друг другу и делают это с удовольствием.

Выбери самую обаятельную автоледи Владивостока!

  • %434 голоса
    Мария Савочкина
  • %203 голоса
    Анна Гамаюнова
  • %75 голосов
    Ирина Тарабукина
  • %53 голоса
    Мария Шолох
  • %74 голоса
    Анастасия Козлова
  • %46 голосов
    Рябко Елизавета
  • %227 голосов
    Мария Русанова
  • %71 голос
    Алина Лукашкина
  • %132 голоса
    Анастасия Шмакова
  • %59 голосов
    Екатерина Исакова
  • %15 голосов
    Татьяна Новакова
  • %75 голосов
    Мария Третьякова
  • %26 голосов
    Наталья Катаргина
  • %29 голосов
    Валерия Солонченко
  • %58 голосов
    Цыбулина Виктория

Комментарии

3
под именем
  • Все комментарии
  • Дорогие наши мужчины! Прошу вас оторваться от своих смартфонов и скорее-скорее бежать обратно под каблучок к своим ненаглядным женушкам (хоть и терзают меня смутные сомнения, что у комментаторов таковых скорее всего нет и не предвидится). Очень печально, что на дворе 21 век, эпоха домостроя давно в прошлом, а среди вас по-прежнему так много невоспитанных колхозников-женоненавистников. Хотелось бы посмотреть на реакцию ваших мам и жен, которым бы вы сказали "нет, ты никогда не сядешь за руль, ты- обезьяна с гранатой, а не водитель. и вообще на машину не насосала еще!". А самое главное, что из виду просто глупо будет упускать, - это то, что и среди "ваших" не умеющих водить больных полудурков просто предостаточно. Желаю вам научиться трезво смотреть на мир и не захлебнуться в собственной желчи;)
  • чем меньше этих автоледи будет на дорогах города , тем проще и свободнее будет ездить ! Вспоминаю город 10 лет назад когда еще не было девочек , теток , бабок , мамаш за рулем авто , тогда было свободнее и спокойнее на дорогах ! А сейчас что ?... Папики понадарили своим дочкам эти вицы ,фиты , мачи и другие авто ... и теперь эти девочки тошнят в левом ряду и мешают ехать ! Считаю что за руем должны быть только Мужчины !
  • Ну и где тут обоятельные леди ? все просмотрел и всех прочитал !.... Обычные папины дочки и содержанки любовницы чиновников воров нашего города !