Джессика Альба

Джессика Альба - звезды у которых есть свой бизнес
Фото
Getty Images

Актриса основала The Honest Company, которая занимается производством и продажей органических экологически чистых косметических средств, в 2012 году. Бизнес стал развиваться так успешно, что уже через три года стоимость компании превысила 1 млрд долларов, личное состояние актрисы достигло 200 млн долларов, а ее фото появилось на обложке американского журнала The Forbes с подписью: «Самая богатая женщина Америки, сделавшая себя сама». 34-летняя звезда фильма «Город грехов» одной из причин, побудивших ее заняться именно этим бизнесом, называла то, что в детстве страдала от частых аллергий. Для своих детей (их у актрисы двое) она решила делать «чистую» косметику самостоятельно.

Жизель Бюндхен

Жизель Бюндхен
Фото
Getty Images

По данным журнала Forbes, состояние бразильской модели оценивается в 386 млн долларов, причем 47 млн Жизель заработала только в прошлом году. Одна из самых высокооплачиваемых моделей мира проявила недюжинную деловую хватку, чтобы преумножить свой доход: организовала собственную косметическую компанию Sejaa Pure Skincare.

Мэри-Кейт и Эшли Олсен

Мэри-Кейт и Эшли Олсен
Фото
Getty Images

Бывшие кумиры детей и подростков подросли, увеличилось и количество нулей на их банковских счетах. А все потому, что сестрицы – владелицы сразу нескольких успешных марок по производству одежды: The Row, Elizabeth and James, Olsenboye и Stylemint. «Слишком много компромиссов приходится делать в индустрии развлечений, – объясняла Эшли в одном из интервью свой уход из кино. – В бизнесе ты более свободен. Хотя тут тоже не все сразу происходит – нет такого, что ты сразу проснулся владельцем четырех-пяти компаний».

Опра Уинфри

Опра Уинфри
Фото
Getty Images

Самая известная телеведущая Америки еще и телемагнат – свою собственную компанию по производству телепрограмм Harpo Productions, Inc. она основала еще в далеком 1986 году. Сейчас стоимость компании составляет 3 млрд долларов, что сделало Опру первой женщиной-миллиардером Америки. «Я просто все время что-нибудь создаю, и если это срабатывает – отлично, если нет – создаю что-нибудь еще, – говорила телеведущая журналу Forbes в 1995 году. — У меня нет никаких ограничений в том, чтобы делать что-то или быть кем-то». Опра так богата, что готова и с другими поделиться, правда, иногда это выходит ей боком. В 2004 году в честь начала 19-го сезона своего шоу телеведущая решила подарить 276 зрительницам, присутствовавшим в студии, по новому автомобилю – редакторы программы специально отобрали 276 малоимущих женщин, автомобили которых были очень старыми. Однако радость зрительниц (а после шума в прессе – и дарительницы) была омрачена: мало кто из них был способен уплатить налог в 7 тыс. долларов на такой подарок.

Джастин Тимберлейк

Джастин Тимберлейк
Фото
Getty Images

Два первых сольных альбома певца разошлись тиражом в 18 млн копий, не говоря уже о 50 млн проданных копий альбомов группы N’Sync, однако основной доход Джастин все же получает от инвестиций в другие сферы, включая собственную успешную марку одежды William Rast, которую создал вместе с другом детства. Также Джастин с супругой Джессикой Бил являются акционерами баскетбольного клуба Memphis Grizzlies, владельцами трех ресторанов и одной из марок текилы – Sauza 901.

Джессика Симпсон

Джессика Симпсон
Фото
Getty Images

Актриса, певица, дизайнер, телеведущая – Джессика успешна практически во всем, за что берется. Не стал исключением и бизнес – оборот ее компании по продаже одежды достигает уже 1 млрд долларов в год. «Я хочу, чтобы каждая женщина была уверена в том, что на ней надето, – говорила Джессика в одном из интервью. – Я побывала почти во всех уголках нашей планеты, и я понимаю женщин».

Dr. Dre

Dr. Dre
Фото
Getty Images

Целую когорту черных рэп-исполнителей в нашем списке открывает Dr. Dre – человек, который не только в качестве продюсера открыл миру Эминема, но и сам был успешен как исполнитель в начале 90-х. Впрочем, более успешен Dr. Dre стал все-таки в качестве бизнесмена, запустив серию наушников Beats By Dre и создав стриминговый сервис Beats, который потом очень выгодно продал компании Apple. «Успехи заставляют тебя продолжать, но и неудачи тоже мотивируют, – говорил Dr. Dre про ведение бизнеса журналу Esquire в 2013 году. — Этому можно научиться, но лучше иметь в себе такой талант».

Дидди

Дидди
Фото
Getty Images

Шон Комбз – обладатель нескольких псевдонимов, в разное время был известен как Пафф Дэдди и Пи Дидди, а теперь он просто Дидди. Однако псевдонимами список его собственности не ограничивается: артист также развивает линию собственной одежды, сеть ресторанов и самое главное – звукозаписывающую компанию, которая приносит ему основной доход. По оценкам Forbes, его состояние, в 2014 году составившее 700 млн долларов, после недавнего запуска его телеканала Revolt TV может существенно вырасти, и тогда Дидди станет первым черным рэпером-миллиардером.

Джей-Зи

Джей Зи и Бейонсе
Джей-Зи с супругой Бейонсе
Фото
Getty Images

Из грязи да в князи. Супруг певицы Бейонсе – выходец из не самой богатой семьи, однако теперь его супруге не приходится просить денег на новые сапоги – состояние одного из самых успешных рэп-исполнителей (13 его альбомов побывали на вершине хит-парада журнала Billboard) оценивается в 520 млн долларов. Но не только продажи собственных альбомов позволили Джей-Зи столько заработать – он совладелец успешной звукозаписывающей компании, а также линии по производству одежды, сети спортивных клубов и баскетбольного клуба «Бруклин Нетс».

Канье Уэст

Канье Уэст
Фото
Getty Images

Хоть Канье и называют лучшим рэп-исполнителем планеты, однако как бизнесмена чутье его иногда подводит – не все, за что он берется, обращается в золото. Например, он собирался создать сеть из 10 закусочных в Чикаго, однако, купив три заведения, понял, что дело не идет, и продал их. Гораздо лучше Канье чувствует себя в мире моды – на его счету несколько линеек обуви и одежды. Причем его сотрудничество с Adidas в области создания кроссовок оказалось настолько успешным (пробная партия в 9 тысяч штук была распродана в Нью-Йорке всего за 10 минут), что этой осенью планируется выпуск уже полноценной совместной линии спортивной одежды под маркой Yeezy.

Эштон Кутчер

Мила Кунис и Эштон Кутчер
Миле Кунис с Эштоном повезло
Фото
Getty Images

Миле Кунис достался в мужья не просто симпатичный парень, талантливый актер и заботливый отец их новорожденной дочери. Эштон еще и неплохой бизнесмен. У него собственный и довольно успешный инвестиционный фонд, занимающийся вложениями в области высоких технологий. «Я не верю, когда говорят, мол, хорошие вещи в жизни происходят сами по себе, – говорил Эштон в интервью журналу Hello! — Мне кажется, что хорошие вещи происходят с теми, кто их страстно желает и буквально не может усидеть на месте, стараясь, чтобы они произошли именно с ним».

Селин Дион

Селин Дион
Фото
Getty Images

Певица вошла в историю как одна из самых продаваемых в мире (только билетов на ее шоу в Лас-Вегасе с 2000 по 2009 год было продано более чем на 700 млн долларов), однако живет она не только музыкой. Селин вместе с мужем и менеджером Рене Анджелил являются основателями компании, которая управляет сетью ресторанов, гольф-клубом и ночным клубом. Но самое ее успешное начинание вне сцены – это выпуск парфюма под своим именем. Ароматы от Селин стали настолько популярны, что всего за три года их было продано во всем мире аж на 800 млн долларов.

Ферджи

Ферджи
Фото
Getty Images

Экс-солистка группы The Black Eyed Peas заработанные в шоу-бизнесе средства вложила сразу в несколько бизнес-проектов, включая алкогольный бренд, производящий водку. «Мне очень нравится роль бизнесвумен, – говорила певица изданию Business Insider. – Я чувствую себя в ней более сильной».

Гвен Стефани

Гвен Стефани
Фото
Getty Images

Неудачи в личной жизни Гвен компенсирует успешным ведением дел. Вокалистка группы No Doubt назвала свою первую линию одежды L.A.M.B. — в честь своего дебютного сольного альбома «Love. Angel. Music. Baby», который вышел в 2004 году. «L.A.M.B. — это одежда, которую я и сама ношу с удовольствием каждый день», – говорила певица о своем бренде, который стал со временем популярным, в том числе и среди звезд. Одна из его поклонниц, например, Николь Кидман. С тех пор Гвен бизнес только расширяла, теперь ей принадлежат еще две марки: Harajuku Lovers и Harajuku Mini. Помимо одежды Гвен запустила собственную линейку кукол Harajuku, задумала снять о них мультсериал и создала собственный парфюм.

Дрю Берримор

Дрю Берримор
Фото
Getty Images

Актриса стала звездой еще в детстве, прошла через бурные подростковые годы, однако со временем взялась за ум и бизнес: стала сооснователем компании по производству фильмов Flower Films, которая эти фильмы с разной степенью успешности и производит: на ее счету «Донни Дарко», «Дюплекс», «Ангелы Чарли». Однако со временем только кино Дрю заниматься наскучило, и в 2014 году она основала собственную косметическую компанию Flower Beauty.

Сандра Буллок

Сандра Баллок
Фото
Getty Images

Актриса учредила кинокомпанию Fortis Films, выпустившую ряд успешных фильмов, в том числе и «Мисс Конгениальность» с самой Сандрой в главной роли. В 2006 году она решила разнообразить свои деловые пристрастия и основала ресторан в столице штата Техас Остине, а чуть позже на той же улице открыла еще одно многофункциональное заведение: это и кондитерская, и ресторан, и цветочный магазин, и фирма, занимающаяся организацией праздников.

Тайра Бэнкс

Тайра Бэнкс
Фото
Getty Images

Выпускница бизнес-школы при университете в Гарварде доказала, что она не просто очередная смазливая модель бренда Victoria’s Secret и диплом достался ей не за красивые глаза: Тайра основала собственную производственную компанию в области телебизнеса. А когда дела компании после выпуска ставшего очень популярным формата «Топ-модель по-американски» пошли в гору, Тайра озаботилась еще и вложением прибыли и создала инвестиционную компанию.

Арнольд Шварценеггер

Арнольд Шварценеггер
Фото
Getty Images

Железный Арни стал миллионером к 30 годам – еще до того, как начал успешную карьеру в Голливуде. Вместе с приятелем по бодибилдингу они занялись бизнесом по производству кирпича в 1968 году. Им повезло. Конечно, в землетрясении, которое случилось в Сан-Фернандо в 1971 году, не было ничего хорошего, но Арни грех было жаловаться: спрос на кирпич возрос многократно. Доходы от строительного бизнеса Арни инвестировал тоже удачно – в фирму по почтовой рассылке тренажеров для фитнеса и бодибилдинга. Дальнейшие прибыли Арни вкладывал уже в различную недвижимость, собственные фитнес-фестиваль и компанию по производству фильмов. Было у Шварценеггера и неудачное вложение средств – в сеть ресторанов «Планета Голливуд», которую он открыл вместе с Брюсом Уиллисом, Сильвестром Сталлоне и Деми Мур. Однако и тут бизнес-чутье Арни не подвело – он вышел из не заладившегося бизнеса очень вовремя, понеся не слишком ощутимые потери.

Ким Кардашьян

Ким Кардашьян
Фото
Getty Images

Супруга Канье Уэста может не только любоваться собой, делать селфи и выпускать книги с собственными фото: знаменитость, знаменитая тем, что она знаменита, обладает еще и неплохой деловой хваткой. Еще подростком Ким скупала обувь на интернет-аукционах и продавала ее подороже. Со временем ее амбиции только возросли. Собственную компанию она создала в 2009 году, причем бизнес-модель оказалась не только оригинальной, но и востребованной. Ее детище ShoeDazzle работает как персональный стилист: за 40 долларов в месяц пользователь может получить консультацию специалиста и выбрать одну пару туфель. Сейчас ее фирма оценивается почти в 250 млн долларов. Конечно, управлением фирмы ей помогает заниматься партнер, однако продвижение и реклама компании – это забота Ким. 42 млн подписчиков в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) существенно облегчают ей эту задачу.

Мадонна

Мадонна
Фото
Getty Images

Певица не ограничивается сценой – ей принадлежат аж четыре модных бренда, которые она создала как самостоятельно, так и в сотрудничестве с известными дизайнерами. Начала заниматься бизнесом на стороне певица довольно поздно – ее первая марка модной одежды М появилась в марте 2007 года, певице было на тот момент 48 лет. В 2010 году совместно с дочерью Лурдес певица создала еще одну марку – Material Girl, под ней выпускаются одежда, сумки и аксессуары для более юных созданий. Но не забыла Мадонна и про другие возрастные категории – в 2011 году появился еще один бренд, Truth or Dare. Певица говорит, что под ним она выпускает вещи для женщин от 27 до 50 лет. Также в содружестве с Dolce & Gabbana певица создала марку солнцезащитных очков MDG, а в 2014 году запустила собственную линию косметических товаров MDNA Skin.