обувь с шипами
обувь с шипами
Осторожно, шипы!
Осторожно, шипы!

Любви все возрасты покорны. Если это любовь к Tod’s. Мокасины со 133 шипами на подошве носят звезды, президенты и годовалые дети. Семейные пары Кэтрин Зета-Джонс и Майкл Дуглас, Мелани Гриффит и Антонио Бандерас, Билл и Хиллари Клинтон подвержены Tod’s-мании и не скрывают этого. В этой поразительной обуви водят машины и самолеты, с сумками Tod’s появляются на красной ковровой дорожке и на семейном барбекю. Это формула человеческого счастья, где каждая крошечная деталь логична и понятна, а конечный результат обладает особой и не всегда объяснимой магией. Мир luxury с человеческим лицом.

Осторожно, шипы!

Сверхновая звезда Голливуда Сиенна Миллер стала лицом компании в новом сезоне. Как заметил новый креативный директор Tod’s дизайнер Дерек Лэм: «Сиенна может заставить любого мужчину потерять голову от любви, но при этом каждая женщина хочет быть похожей на нее или стать ее лучшей подругой... Что можно добавить к этому наиболее полному воплощению философии Tod’s!»

Добавить можно только несколько фотографий из Анконы – с морского побережья, где среди холмов разместилось гигантское производство Tod’s («сделано в Италии»): современные белоснежные корпуса, а у входа всегда «припаркован» одинокий велосипед (остальные приезжают на автомобилях). Велосипед принадлежит основателю компании Дорино Делла Валле. Говорят, что он знает об обуви все и до сих пор каждый день приходит на производство. Продолжатель династии, нынешний президент Tod’s Диего Делла Валле прилетает в Анкону из Милана. Ищите его в огромном помещении, где матово блестят рулоны кожи всех оттенков и фактур, и откуда материал для будущих шедевров Tod’s отправляется на суровую экспертизу. Или – в цехе, где каждый из 133 фирменных шипов Tod’s проходит эксклюзивную обработку. Моменту, когда на свет родится новая пара обуви, предшествует более ста операций, сделанных вручную.

Осторожно, шипы!
Осторожно, шипы!
Осторожно, шипы!
Дерек Лэм с Сиенной Миллер
Дерек Лэм с Сиенной Миллер

СекретыЛос-Анджелеса

Креативный директор Tod’s Дерек Лэм, человек из Калифорнии с открытой улыбкой, раскрыл Надежде Кожевниковой все секреты Голливуда.

В эксклюзивном интервью русскому «Мари Клер» Дерек сказал, что для него стремительные перелеты – и есть стиль, в котором живет современная мода.

«Формула успеха от Derek Lam – профессионализм и страсть: ты должен верить в то, что делаешь, и любить это. А еще нужна максимальная открытость миру. Даже luxury сегодня – это не только таинственная лаборатория с эксклюзивным правом доступа, но и стиль, объединяющий элегантность и свободу, роскошь и функциональность. Здесь взгляды Tod’s и Derek Lam счастливо совпадают».

Осторожно, шипы!

MARIE CLAIRE Как можно нравиться всем, оставаясь собой?

DEREK LAM Это феномен современной жизни. Возраст не так важен, когда мы хотим выразить себя. Раньше вы говорили с ностальгическим чувством: «Это стиль моей бабушки – она так одевалась…» Сегодня бабушка – ваша лучшая подруга, а с мамой вы вместе занимаетесь шопингом. Современный мир принадлежит умным, успешным, красивым людям, которые не любят диктат – в том числе диктат возраста или сезонных трендов. Они всегда хотят иметь возможность свободного выбора. И не надо все время оглядываться, что там делают другие, – так можно потерять себя. Мне, например, очень важно видеть, что происходит в мире в данную минуту. Но я не вступаю в «соревнование» с другими дизайнерами. Как дизайнер из Нью-Йорка вошел в итальянский мир Tod’s? Как традиции сочетаются с нововведениями?Взгляд в прошлое и понимание, откуда ты пришел, необходимы современному мультикультурному обществу. Особенно это чувствуешь в Нью-Йорке, где столько всего перемешано, чья кухня – гигантский микс китайских, русских, ирландских корней, сдобренных итальянским оливковым маслом.

Осторожно, шипы!

И все-таки с вашим приходом Tod’s изменится?

Наверное, об этом лучше говорить через пару сезонов. Меня пригласили работать над линией аксессуаров Tod’s и капсульной коллекцией ready-to-wear. Могу сказать, что уже в сезоне осень–зима 2007/08 есть доля изменений. Но перемены станут заметнее в коллекции весна–лето. Я очень уважаю Tod’s и сам ношу эти вещи уже 20 лет. В новой интерпретации будет все то же высочайшее качество и избирательность в материалах, но еще игра цвета, очень разнобразная, с чувством юмора. У Tod’s талантливая команда. И, по-моему, нам удалось увидеть классические вещи в свежем ракурсе. Это будет такое же ощущение, как в дорогой кондитерской, где все так ярко, и глаза разбегаются, и царит атмосфера сладкого предвкушения праздника.

Мир luxury – но без лишнего пафоса?

Этот мир уже не так старомодно серьезен, как когда-то. А в Tod’s я всегда любил именно уникальное сочетание стиля casual и итальянского шика.

Осторожно, шипы!
Осторожно, шипы!

Русским поклонникам Tod’s эта формула очень близка.

У русских – особое чувство моды, очень освежающее. Русских женщин всегда легко узнать. Вокруг все в черном, никто не хочет выражать себя. А русские как никто умеют радоваться жизни и переносить эти позитивные эмоции в собственный гардероб. Это очень полноценное видение моды. Но, если мы говорим о России, я хотел бы посетить не только Москву и другие крупные города, но, например, озеро Байкал – уникальное в своей первозданности, но не застрявшее в далеком прошлом. Взгляд в прошлое и острое ощущение современности – это может стать формулой успеха!