A Эванс
Девон Аоки
Urban design
Милла Йовович
Urban design
Urban design
Urban design
Urban design
Urban design
Пенелопа Крус
Рэйчел Робертс
Urban design
Urban design
Интерьер создан итальянским архитектором Паоло Чиприани и доработан Георгием Датешидзе
Urban design
Бутик Emporio Armani выдержан в черно-серо-белых тонах
Urban design
Urban design
Urban design
Urban design
Urban design
Urban design
Urban design

Всякой солидной марке положено иметь вторую линию. Вторую, но не второстепенную. И, разумеется, такой перфекционист, как Джорджо Армани, в своей второй линии строго придерживается своих дизайнерских принципов. А принципы эти просты: одежда должна быть элегантной, лаконичной, приспособленной для реальной жизни. Причем для жизни в большом городе. Именно такую одежду он и делает всю жизнь, и именно за этот городской непринужденный шик его любят многие поколения. Жакеты, похожие на мужские пиджаки, но мягче и комфортнее, широкие брюки,в которых так приятно широко шагать по городским улицам. Невесомый трикотаж, не стесняющий движений, большие сумки и обувь, комфортная независимо от высоты каблука. Интерьеры бутиков Emporio Armani непременно подчеркивают идею этого урбанистического шика. Сочетание черного, серого и белого, гигантские фотографии, яркие пятна цвета допустимы только в одежде и аксессуарах. И пусть Emporio Armani считается второй линией, ориентированной на более молодую аудиторию, носят ее все без исключения, от бизнес-леди средних лет до двадцатилетних студенток.