Маме тоже нужна поддержка! Звезды рассказывают, как справляются с обязанностями родителей
Фото
Compassionate Eye Foundation/Rob Daly/OJO Images Ltd / DigitalVision / Getty Images

В России нет статистики по выгоранию родителей. Зато есть серьезные проблемы с уставшими мамами, разрывающимися между работой и семьей, папами, пытающимися добиться лучшей жизни и порадовать ребенка, бабушками, которые все вкладывают во внука, но остаются недовольны собой… Бренд каш и пюре Nestle® решил поддержать родителей и запустил челлендж, который уже поддержали знаменитости.

Как родители предлагают съесть ребенку «ложечку за маму, ложечку за папу», чтобы пополнить запас сил, бренд Nestle® акцентирует внимание на необходимости зарядить энергией самих мам и пап. Челлендж «Ложечку за…» призван привлечь внимание к тому, что родители нуждаются в поддержке и мотивации, а не только в советах и нравоучениях. Каждая съеденная ложка любимых каш и пюре поднимается за мам и пап с целью показать, что они не одни, кто сталкивается с похожими трудностями.

Известная певица Рита Дакота выложила пост с хэштегом челленджа #ПромоПроМам и поделилась своими впечатлениями: «Быть мамой — самый невероятный опыт в моей жизни. Это безусловное счастье, но вместе с тем и тяжкий труд. Особенно в идеальном мире «Инстаграма (запрещенная в России экстремистская организация), где модные инстамамы всегда в форме и 24/7 при параде; а детки, послушные и опрятные, сияют нам своими улыбками с фотоснимков. Я даже сняла документальный фильм про чувство вины и «неидеальное мамство» после выхода клипа «Нежность». Поэтому я прекрасно понимаю родителей, которые устали, вымотались, которые думают, что это они какие-то не такие. Эту ложечку я поднимаю за них. Вы все «такие»! Вы все молодцы! Вы все — мои герои!  Учиться быть хорошим предком — это путь длиною в жизнь. Удачи нам всем на этом пути!».

Маме тоже нужна поддержка! Звезды рассказывают, как справляются с обязанностями родителей

Учиться быть хорошим предком — это путь длиною в жизнь


Певица Саша Савельева также рассказала в своем аккаунте в «Инстаграме» (запрещенная в России экстремистская организация) про нелегкую родительскую жизнь и также поддержала мам и пап, «подняв за них ложечку»: «Помню первые месяцы после рождения Леона — мне кажется, я была похожа на милого зомби. Кормление через каждые 3 часа, которые тебе нельзя пропустить, проспать или придумать другие отговорки. И ведь в этот график еще надо было как-то „впихнуть“ личные нужды — поесть (что для кормящей мамы в приоритете), постирать, сделать домашние дела… Я вспоминаю эти моменты как одни из самых сложных. Но в то же время это были самые нежные месяцы, принадлежащие только родителям и их малышу, когда ты ощущаешь такую тонкую связь, такую близость, такое единство! — отмечает звезда. — Быть родителями — наше высшее предназначение. Да, на этом пути много непредсказуемостей и трудностей и мне очень хочется, чтоб мы стали ближе друг к другу, получили поддержку как главное доказательство того, что мы можем позволить себе быть „неидеальными“. Поэтому эту ложечку я поднимаю за каждого из вас!».

Помимо челленджа в социальных сетях, бренд Nestle® украсил упаковки детских каш и пюре фразами поддержки с реальными историями родителей о радости преодоления первых трудностей. Отблагодарить мам и пап за тяжелый труд компания также решила и через конкурс с ценными подарками: загрузите чек на сайт и получите приз. Для участия в розыгрыше денежного сертификата поделитесь своей историей преодоления родительских трудностей в социальных сетях с хэштегом #ПромоПроМам.