Модный дайджест на июнь: натуральные материалы, нежные силуэты и другие тренды лета 2024 в коллекциях брендов
Фото

пресс-служба

Наступил долгожданный жаркий сезон: на смену грузным пуховикам пришли легкие платья и женственные юбки, своего часа ждут и купальники. Если вы хотите выглядеть стильно, собрали новинки из коллекций российских брендов, которые могут в этом помочь.

Природное совершенство льна

Где: в новой коллекции ANNA PEKUN

Российский бренд ANNA PEKUN представил капсульную коллекцию одежды изо льна. В рамках капсулы дизайнеры сделали акцент на дышащие натуральные ткани, универсальную цветовую палитру и дизайн — чистые линии и лаконичный крой.

Ключевой идеей коллекции стало соприкосновение с природой: шумом прибоя, нежными касаниями ветра и сиянием летнего солнца. Натуральные ткани и пастельные оттенки призваны подчеркнуть естественную красоту и дать прочувствовать безграничную свободу лета, полную ярких мгновений, теплых встреч и неожиданных открытий

Летняя атмосфера с городским ритмом

Где: в новой коллекции спортивной одежды FILA

Модный дайджест на июнь: натуральные материалы, нежные силуэты и другие тренды лета 2024 в коллекциях брендов
Фото

Пресс-служба

Итальянский бренд спортивной одежды FILA представил новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров Urban Story. Она посвящена отдыху, летней атмосфере и постоянному движению в ритме современного города.

Дизайнеры использовали натуральные материалы, расслабленные фасоны и спокойные природные оттенки: бежевый, коричневый, пыльно-розовый, молочно-белый. А городской динамичности им придают принты и надписи в современном стиле. Эта гармония природы и города подчеркивает суть коллекции — наслаждаться летом, открывать новые горизонты и жить в своем ритме.

В линейке представлены футболки, свитшоты, топы, штаны, шорты, а также аксессуары и кроссовки для мужчин и женщин. Все вещи созданы таким образом, чтобы сделать летние образы не только стильными, но и удобными. Шорты отличаются комфортной посадкой, практичностью и мягкостью. Футболки созданы из мягкого и воздухопроницаемого хлопка. А кроссовки с амортизацией обеспечивают комфорт и мягкость при ходьбе.

Винтаж, который сложно переоценить

Где: в бутике Rouge

Основной посыл Rouge — «шик с перчинкой» (сhic&spicy) — отражает дух изысканных парижских винтажерий и философию бренда — красота и гедонизм, смешанные с иронией. Особенные предложения галереи — редкая находка из натуральной замши — сумка через плечо от Gucci с золотым металлическим логотипом GG и винтажная Fendi Zucchino, которая подойдет к самым разным образам.

Стоит обратить внимание на сумку итальянского модного дома Miu Miu коллекции FW 1999. Минималистичный дизайн дополнен натуральной фактурной кожей с имитацией питона. А также винтажую сумочку Cartier Paris из натуральной кожи цвета бургунди (идеальный вариант для деловой встречи).

Красота в декоре

Где: в коллекции российского бренда хранения и декора для дома Olala Home

+2

Olala Home представляет коллекцию интерьерных корзин для хранения из натуральных материалов: джута и хлопкового шнура. Эти простые, но такие эффектные элементы декора, действительно способны качественно преобразить пространство дома, сделать его красивым и функциональным.

Также в ассортименте бренда есть и другие приятности: салфетки для сервировки стола, подставки под горячее, плейсматы, плетеные емкости для хранения мелочей.

Еще одно направление бренда Olala Home — коллекция легких, стильных и универсальных сумок. Все изделия Olala Home изготовлены вручную, долговечны и просты в уходе.

Золото не как у всех

Где: в ювелирной подборке Poison Drop

+1

Этим летом универмаг украшений Poison Drop презентует новый ювелирный департамент. Мультибренд заявляет о новом глобальном тренде в сегменте украшений из золота: переходе от классических популярных изделий к уникальным, дизайнерским, которые подчеркивают индивидуальные предпочтения и характер человека.

В подборке универмага — Loquet London, Kloto, Francesca Villa и многие другие международные и локальные бренды, чей подход к дизайну украшений идет вразрез с канонами индустрии. Ювелирное направление Poison Drop получило слоган «золото не как у всех». Лицом кампейна стала Ольга Карпуть, визионер и основатель концепт-стора «КМ20».

Дух путешествий

Где: в весенне-летней коллекции и в первой летней модели Hike Talc

+1

В сезоне весна-лето 2024 Hike представляет свою первую летнюю модель Hike Talc. Эти полимерные слайды из EVA — универсальная легкая обувь для города, путешествий и выездов на природу.

Модель вышла в шести оттенках, вдохновленных природными мотивами. Легкость, неприхотливость в уходе, нейтральные цвета и лаконичный силуэт делают Talc универсальной моделью, подходящей для любого случая.

Экологичная упаковка каждой пары Hike Talc пригодна для повторной переработки. Ее можно и вовсе не выкидывать. Она пригодится для сезонного хранения обуви или для других целей — например, как удобная упаковка для путешествий.

Воспоминания о море

Где: в круизной коллекции DAISYKNIT

Новая круизная коллекция бренда DAISYKNIT вдохновлена самым морским предметом — ракушкой. Принт с голубыми раковинами украсил свободное платье, двухстороннюю панаму, шорты и пляжную сумку.

Изящные серебряные раковины-серьги и колье из белого и черного оникса - результат нашей совместной работы с ювелирным брендом SBLESKOM. Украшения с элегантным завитком ракушки поддерживают тематику коллекции и представляют яркий тренд этого лета.

В курортном дропе также присутствуют и монохромные изделия — костюм из жатого льна и шелка (рубашка, брюки и шорты) — бестселлер, льняное платье на тонких бретелях и легкий сарафан из белого хлопка. Еще один необычный предмет коллекции — топ из трикотажа, по форме напоминающий бикини. Это отличная альтернатива купальнику в повседневных (а может и вечерних) курортных комплектах. DAISYKNIT как всегда отдает предпочтение натуральным тканям, которые позволяют телу дышать. А модели не сковывающие движений призваны обеспечить комфорт даже в самые жаркие дни.

Вкус лета

Где: в коллекции украшений «Доставки Перекрестка»

«Доставка Перекрестка» к сезону выпустила собственный дроп украшений в виде черешни.В сет вошли браслет, сережки и ожерелье из белого крупного бисера с яркими, сочными акцентами в виде красных ягод. Аксессуары полностью выполнены вручную.

«Черешня уже давно стала главной героиней бесчисленных сюжетов и картинок в сети, основанных на реальных событиях: например, когда ты уже объелся, но не можешь остановиться и требуешь еще и еще. Именно для таких ситуаций мы разработали наши украшения. Кстати, сезон закончится, а сережки и браслет –– останутся», –– комментируют в онлайн-доставке.

Пользователи могут выиграть лимитированный набор, приняв участие в конкурсе в социальных сетях бренда с 19 по 25 июня.

Натуральный лен и устойчивая мода

Где: в новой коллекции United Colors of Benetton

+1

Бренд United Colors of Benetton презентовал новую линейку одежды, выполненную из натурального и смесового льна: материал гипоаллергенный и натуральный, он отводит влагу и позволяет чувствовать себя комфортно в жаркую погоду. А еще он полностью пригоден для вторичной переработки.

Лен — элегантное и стильное решение, которое можно назвать классикой. В коллекцию вошли предметы базового гардероба — однобортный приталенный жакет, платье свободного силуэта, комбинезон, рубашка с приспущенным рукавом, блуза, юбки-миди, брюки и шорты. Актуальные варианты на лето есть и в мужской линейке.

Запад встречает Восток

Где: у корейского бренда Hazzys

+2

LR Retail объявил о запуске Hazzys, ведущего корейского бренда в премиум сегменте, на российском рынке. Первый магазин Hazzys откроется в конце августа в ТРЦ «Авиапарк».

Hazzys — это не только современная классика, но и вещи в духе statement. За многообразие стилей отвечает креативный директор бренда Хун Ким (Hun Kim), который был дизайн-директором Tommy Hilfiger и Ralph Lauren, а сейчас совмещает должность с позицией главного дизайнера Karl Lagerfeld.

Коллекции Hazzys легко сочетаются между собой. За счет актуального дизайна и первоклассных материалов покупатели смогут подобрать одежду бренда независимо от сезона и трендов. В Hazzys представлен широкий выбор верхней одежды, линейка iconic в классическом casual стиле, коллекция rowing club, отражающая спортивное и кэжуальное ДНК, и трендовые капсулы от Хуна Кима.

Жизнь как путешествие

Где: в коллекции бренда TO BODY

TO BODY — российский sport-wear бренд иллюзиониста и спортсмена Александра Муратаева. Идеей создания бренда послужили сложности подбора одежды для активного образа жизни и частых перелетов. TO BODY — это возможность жить в комфорте. Изделия создаются с удобным, легким кроем, рассчитанным на качество — со стороны дизайнеров и активности — со стороны покупателя.

Привлекательным является не только крой одежды, но и ее состав с большим содержанием хлопка. Также особенностью является наличие позиций в утепленном и облегченном формате, что позволит носить любимые образы в любую погоду.

У бренда представлен широкий ассортимент позиций для мужчин и женщин: спортивные костюмы, худи, джоггеры, футболки, свитеры, лонгсливы. Также присутствует линейка пижам и аксессуаров.

Доставка осуществляется по России и всему миру. Ценностями бренда являются активный образ жизни, спорт, открытость к миру и всему новому. В начале 2024 года TO BODY совместно с футбольной командой «Зенит» выпустили коллекцию для болельщиков.

Сочетание классики и трендов

Где: в новой коллекции линейки помолвочных колец «Алькор»

В обновленной линейке ROMANTIC by ALIKOR 2024 нашли отражение заметные тренды последних нескольких лет: кольца-трилогии, оправа HALO, а также вечная классика — солирующий бриллиант. Каждое изделие этой свадебной коллекции является выражением чувств и воплощением самых ярких желаний.

Силуэты линейки бренда отсылают к классической форме в современном прочтении. Ключевые модели — кольца с дорожками сверкающих бриллиантов и классические помолвочные кольца SOLO с одиночной драгоценной вставкой. Отдельного внимания заслуживают кольца HALO с россыпью мерцающих бриллиантов, которые обрамляют и, будто бы, подсвечивают центральный камень.

Материалы изделий — золото 585-й пробы и природные бриллианты высоких характеристик. Для каждого бриллианта подобрана подходящая оправа, наилучшим образом раскрывающая и подчеркивающая красоту камня.

Устойчивая мода и разумное потребление

Где: у онлайн-реселлера RESELLECO

+2

RESELLECO — российская ресейл-платформа с широким ассортиментом: от масс-маркета до люкса. Проект основан на концепции идеального баланса между экологической ответственностью и модой. Цель платформы — создать сообщество, в котором каждый сможет выразить свою индивидуальность через моду и внести вклад в сохранение природы.

На платформе представлены различные категории товаров для женщин и мужчин: одежда, обувь и аксессуары. У каждого есть возможность подобрать свой стиль для любого события — от минимализма и городского шика до авангарда и black tie. Для ценителей винтажных вещей, в RESELLECO есть отдельная категория. В планах команды — расширение детского и спортивного сегмента.

Бренд заботится об экологии от момента заказа до доставки, гарантирует оригинальность и качество товаров, предоставляет персональный сервис и возможность возврата товара. Команда уделяет особое внимание аутентификации каждой вещи при помощи экспертов-легитчекеров, представителей брендов и международных сертифицированных сервисов.

«Эпоха новой сексуальности» и ключевые летние тренды

Где: в новой коллекции VITTORIA VICCI

+2


Бренд VITTORIA VICCI представил летнюю коллекцию: в нее вошли прозрачные брюки и юбки, с которыми любой образ получится притягательным. Рисунок, имитирующий черное через кружево, добавит нотку средиземноморского шика. А если носить модели с футболками и худи, получится трендовый аутфит в стилистике спортшик.

Тренд «тихая роскошь» воплотили классические брючные костюмы свободного кроя в палитре от белых до сочной фуксии. И, конечно, для жаркого сезона создали летящие платья и необычные металлизированные джинсы — можно отправиться с в них на прогулку или свидание.

Безграничная свобода и пространство для выбора

Где: в новом дропе Autentiments

+1

«Быть разной, всегда оставаясь собой» — основная идея нового дропа Autentiments. Летняя коллекция дает безграничную свободу и пространство для выбора. Монохромные образы в ней гармонично соседствуют с яркими цветовыми решениями, а расслабленные объемные силуэты — с соблазнительными и облегающими.

В этом сезоне дизайнеры бренда опираются на минимализм, переосмысляя классические силуэты: смокинг, брюки-палаццо, пижамные сеты, широкие джинсы и мини-платья. Хайлайт коллекции — линейка вещей Pink Sorbet в трендовом нежно-розовом оттенке. Отдельного внимания достоин пижамный костюм Corsica, фантазийный принт для которого команда Autentiments разрабатывала самостоятельно. Расслабленный жакет и брюки-палаццо Rich Wife — идеальный компромисс между комфортом и стилем.

Также бренд продолжает экспериментировать с фактурами. В новой коллекции это выразилось в вещах из трендовой жатой ткани, которые добавят любому образу необходимую ноту небрежности.

Цветочные мотивы, пин-ап и не только

Где: в капсульной летней коллекции бренда Pompa

+2

В новом сезоне российский бренд женской одежды Pompa представил сразу несколько капсульных коллекций:

  • Цветы;

  • Восток;

  • Пин-ап;

  • Море.

Волна свободы и максимум чувственности

Где: в лимитированной капсуле бренда INDREAM SURF и STUDIO21

+1

Премиальный бренд спортивной одежды и купальников INDREAM SURF и хип-хоп радиостанция STUDIO21 вместе создали коллекцию-манифест: она подходит тем, кто не боится быть собой, принимает собственную чувственность и создает свои правила. Лимитированная капсула становится взрывным сочетанием энергии, а свобода здесь — это стиль жизни.

В коллекцию вошли бикини из серебристого материала, который завораживающе переливается на солнце (они же украшены акцентными цепями), слитный купальник-боди с «забитым» рукавом и каллиграфией, а также летняя рубашка-унисекс для создания запоминающихся аутфитов. Художница Саша Баскай разработала специально для коллекции принты для каждого изделия — они вдохновлены атмосферой океана и музыкой независимой культуры.

Невозможное возможно

Где: в коллекции бренда Mary Mary

Российский бренд женской одежды Mary Mary появился в 2011 году: сначала продвигался на маркетплейсах, а недавно обзавелся собственным интернет-магазином и начал развиваться на других площадках. Если вы еще ничего не слышали об одежде этой марки — самое время это исправить!

Бренд специализируется на базовой одежде: однотонных футболках, лонгсливах, толстовках, брюках, джинсах и платьях. Каждая из этих вещей поможет создать модный образ в любом стиле, будь то популярные сейчас «олд мани» и офискор или вечно актуальные смарт-кэжуал и спорт. Совсем скоро Mary Mary представит первую капсульную коллекцию и возобновит продажу нижнего белья.

Цветовая гамма одежды сдержанная, при этом разнообразная: помимо классических белого, черного, серого и бежевого, есть благородные винный, сливовый, кофейный, оливковый и пудровый. Однако найти вещь по вкусу смогут и те, кому нравятся яркие оттенки: лиловый, коралловый, красный, мандариновый или кукурузный.

Состав тканей подбирается таким образом, чтобы одежда отвечала разнообразным вызовам, с которыми сталкивается современная женщина. Например, для футболок используется хлопок высокого класса с добавлением лайкры, благодаря чему они подходят не только для повседневной носки, но и для фитнеса, пляжа или сна.

«Все вещи отшиваются на собственном производстве в Москве, предпочтение отдается натуральным тканям, также особое внимание уделяется качеству каждого изделия», — заверяют в Mary Mary. Специально разработанные лекала обеспечивают идеальную посадку на любой фигуре, а фасон оверсайз помогает подчеркнуть хрупкость или скрыть нежелательные объемы.

Все предметы одежды отлично сочетаются между собой, создавая модные многослойные образы, которые становятся единственным спасением в российском климате. Любую вещь можно носить как летом, так и зимой: стоит просто добавить анорак или худи — и вот уже платье можно смело носить и в холодное время года.

Бренд стремится сделать одежду не только удобной и универсальной, но и доступной. Средняя стоимость вещи составляет от 1 до 4 тысяч рублей. В результате задача собрать базовый гардероб за 10 тысяч рублей перестает казаться невыполнимой и становится более чем реальной.

Исполнение всех потаенных желаний

Где: в новой пляжной коллекции бренда Lavarice

+1

Бренд нижнего белья и купальников Lavarice открывает пляжный сезон коллекцией Sun Kissed, которая буквально будоражит воображение и притягивает жаркие каникулы.

Лицом летнего кампейна стала американская топ-модель Тейлор Хилл. Передать чувственность и настроение коллекции через объектив бренд доверил своему другу и известному фэшн-фотографу Кэмерону Хаммонду.

Героиня Sun Kissed — яркая, независимая и сексуальная. Она является центром восхищения на завтраке у бассейна или в тени пальм на морском побережье. Лучи мягко касаются её нежной сияющей кожи, окутывая своими поцелуями и играя бликами в волосах. Она, словно манящий мираж, пленительный и недоступный. Не просто так местом съёмки были выбраны Багамы. Тропический рай славится своими песчаными оазисами, которые то возникают, то исчезают посреди кристально бирюзовых вод.

В этом сезоне Lavarice все также сохраняет свою айдентику, а заодно расширяет количество дизайнов и принтов. Ключевыми цветами Sun Kissed стали шоколадный и розовый. Они подчеркивают даже легкий оттенок загара и выглядят эффектно и соблазнительно. По просьбе клиентов бренда добавлено много вариантов в классическом черном, обновлены морские принты.

Кроме того, именно Sun Kissed станет коллекцией, в которой Lavarice презентует свою новую линию купальников SKIN. Она выполнена из ультратонкого мягкого нейлона, что обеспечивает идеальное прилегание к телу и дарит максимальный комфорт в течение дня.

Изящество и сексуальность

Где: в коллекциях бренда KSENIA KNYAZEVA

+2

KSENIA KNYAZEVA, российский бренд дизайнера Ксении Князевой, ДНК которого, состоит из совмещения в себе целомудренности, сексуальности и русского изящества. В создании образов дизайнер бренда вдохновлялся эстетикой 70-х, которая интегрирована в коллекции через принты, детали и силуэты.

Новую коллекцию пополнили одежда и аксессуары на любой вкус. Хит сезона — клетчатая рубашка на пояс, а также образы в animal принте. Большое количество позиций в полоску, которые не менее актуальны в этом году.

Особой притягательностью обладает oversize костюм в сочетании с футболкой и красным элементом в виде развязанного галстука. Помимо этого, коллекция пополнилась сексуальными платьями-комбинациями и составными образами из юбки и блузы.

Новая коллекция отдает предпочтение красному, серому, голубому цвету и animal принту.

Дух натуральности и естественности

Где: в новой коллекции бренда Marc O’Polo

+1

Бренд Marc O’Polo презентовал новую коллекцию, пропитанную духом натуральности и естественности. В ней присутствуют изделия из необработаннго льняного текстиля, часть из которого сертифицирована MASTERS OF LINEN® — торговой марой, которая особо акцентирует внимание на локальности, прозрачности и уважении к старинным текстильным ремеслам.

Коллекция вносит легкость в повседневную жизнь, а новые модели подчеркивают индивидуальность и оптимизм, отражая характерный для бренда стиль непринужденной простоты. Приглушенные натуральные оттенки занимают центральное место на палитре, тогда как несколько ярких красочных акцентов поддерживают летнее настроение.

Новая коллекция сосредоточена на мягком органическом хлопке и струящихся тканях, идеально подходящих для создания многослойных образов. У женщин — от совершенных рубашек и блейзеров свободного кроя до прямых брюк и женственных миди-юбок. У мужчин — от поло с коротким рукавом из тонкого смесового льна и летних однотонных рубашек до карго-штанов и шорт из твида длиной до колена.

Увлекательное путешествие в Бахару

Где: в летнем кампейне компании «Кашемир и Шелк»

+1

Сеть мультибрендовых бутиков «Кашемир и Шелк» презентует свежие коллекции итальянских брендов для жаркого сезона. Центром для новой истории стал Узбекистан, а именно один из самых древних городов центральной Азии — Бухара. С историческими достопримечательностями завораживающе сочетаются элементы из коллекции. В образах воплощен дух компании — сдержанная элегантность, микс классики и кэжуала, актуальность вне времени.

В коллекцию входят плащи и куртки из невесомых материалов Peserico, стильные пиджаки и брючные костюмы Rosso35 и Agnona, а также легкие шелковые платья и костюмы Avant Toi и Gentryportofino вместе с льняными комбинациями Fabiana Filippi.

Пастельные тона и классическая женственность

Где: в новой коллекции бренда Leffers

15 мая впервые в арт-пространстве Askeri Club состоялся закрытый показ весенне-летней коллекции Blooming Pastel бренда LEFFERS. Были представлены наряды как для повседневной жизни, так и для вечерних выходов.

Основой коллекции стали мягкие пастельные тона — розовый, голубой, фисташковый, сиреневый, молочный, белый. Коллекция Blooming Pastel вдохновлена детством, нежностью, красотой цветов и творчеством импрессионистов. Вся линия пронизана романтикой и спокойствием.

Мария Антуанетта и филигранный стиль Рококо

Где: в коллекции нижнего белья Petit Trianon

+1

Новая линейка бренда Le Journal Intime под названием Petit Trianon посвящается Марии Антуанетте, которая отточила до состояния филигранности стиль Рококо. При создании коллекции дизайнеры вдохновлялись главным девизом Рококо: «Ценить счастливый миг». Главные черты эпохи — любовь к красивым формам, нежные оттенки «молодости», белье, которое игриво выглядывает из-под одежды или становится часть образа, а также глубокое декольте и кружево.

Модели выполнены из технологичных материалов, дизайн лаконичный и функциональный. В линейке можно найти интерпретации бестселлеров, а еще французское кружево с цветочным узором.

Трендовый оттенок и продуманные силуэты

Где: в капсуле «Пробуждение»

Бренд женской одежды GLVR представил капсульную коллекцию, выполненную в актуальном оттенке зеленого яблока. Дроп получился запоминающимся и выразительным не только благодаря сочному цвету, но и кропотливой работе с фактурами и деталями — разрезам на рукавах худи-оверсайз, резинке боксерских шорт в брюках-палаццо и асимметричному верху комбинезона.

В капсуле также есть стильная верхняя одежда: кроме тренча в светло-зеленом оттенке бренд презентовал новую версию бомбера из летнего твида без рукавов и легкое пончо с фактурной стежкой. Такие модели могут стать акцентом в любом повседневном луке.

Природные ландшафты Ближнего востока, лен и шелк

Где: в круизной коллекции TAMI GEE

+1

Новая круизная коллекция российского бренда TAMI GEE вдохновлена природными ландшафтами Ближнего Востока — очертаниями дюн, оттенками песочных барханов, контрастирующими с голым небом. Линейка построена на сочетании двух благородных материалов — шелка и льна. А палитра отсылает к восточным пейзажам: цвет сухого песка, молочный, припыленный серый, синий деним и белый.

Элегантность встречается с изящностью и легкостью — это выражено в летящих фактурах, открытых силуэтах и деталях, благодаря которым аутфит становится более загадочным. Костюмы из льна с брюками и юбками, молочный костюм пижамного силуэта, платье из денима — все это гармонично встроится в круизный или летний гардероб.