В новой модели Big Bang Tourbillon Automatic Purple Sapphire часовые мастера из Ньона представляют эксклюзивную версию синтетического сапфира полупрозрачного лилового цвета, который является революционным в мире высокого часового искусства. Каждый новый цвет является результатом очень тонкой алхимии, позволяющей объединить насыщенность, яркость и четкость оттенка c полупрозрачностью: новый лиловый оттенок, например, представляет собой композит из Al₂O₃ (диоксида алюминия) и хрома.

Hublot представили часы из полупрозрачного лилового сапфира
Фото
Архивы пресс-служб

«Постоянство и упорство. Инновация не заключается в запуске единичных продуктов, а скорее в способности поддерживать ассортимент в течение длительного времени с неизменным уровнем качества, продолжая при этом исследовать новые направления. Именно этим мы занимаемся с 2016 года, с момента выпуска первых часов Big Bang в сапфировом корпусе. Версия часов Purple Sapphire — это новая глава и снова первая в мире!», — комментирует Рикардо Гвадалупе, генеральный директор Hublot.

Новая модель Big Bang Tourbillon Automatic Purple Sapphire — пример невероятного новаторства: при ношении ее турбийона в непосредственном контакте с кожей создается ощущение, что корпус полностью прозрачный и позволяет рассмотреть каждую деталь.

Hublot представили часы из полупрозрачного лилового сапфира
Фото
Архивы пресс-служб
Hublot представили часы из полупрозрачного лилового сапфира
Фото
Архивы пресс-служб

Корпус и механизм гармонично сочетаются друг с другом благодаря строгим процессам производства. В изготовлении корпусов компания Hublot имеет самый богатый опыт работы с сапфирами в индустрии часового дела. Полупрозрачный безель и корпус из тонко отполированного лилового сапфира дополнены шестью H-образными титановыми винтами, столь характерными для культового дизайна Big Bang.

Благодаря пятнадцатилетнему опыту Hublot может предложить турбийон с автоподзаводом с запасом хода в три полных дня (72 часа). В системе завода используются керамические подшипники. Вместо традиционного ротора используется микро-ротор, установленный в самом сердце калибра, что является гораздо более сложным техническим решением и позволяет получить четкий обзор всего механизма. Микро-ротор размещен в положении «12 часов», что представляет собой фактически беспрецедентное расположение в часовом деле.

Эффект воздушности механизма обеспечивается за счет утонченной скелетонизированной структуры с пескоструйной обработкой. Каретка турбийона расположена в положении «6 часов» и отличается тонкостью линий, которые позволяют заглянуть в самое сердце механизма. Визуализация открытого циферблата повышается с помощью стрелок и часовых меток c люминесцентным покрытием.

+1