Авторское воплощение атмосферы премьерного фильма «Беспринципные в деревне» глазами команды YANCHEVSKAYA

+1

Крупнейший сервис «КИНОПОИСК» и YANCHEVSKAYA объявляют о запуске первой продуктовой коллаборации. Поводом объединения стала долгожданная премьера  «Беспринципные в деревне», которую уже сейчас можно посмотреть в кино. В фильме из вселенной успешного сериала по рассказам Александра Цыпкина главные герои — богатые и обеспеченные жители Патриарших прудов попадают в неожиданные обстоятельства.

Коллекция нижнего белья и домашней одежды стала визуальным воплощением атмосферы комедии с Павлом Деревянко, Оксаной Акиньшиной, Аглаей Тарасовой и другими звездами в главных ролях.

Нижнее белье — важная деталь, которая подчеркивает природу женщины и делает ее уверенной в себе.

Настроение тайной жизни Патриков нашло отражение в 17 позициях белья и одежды для дома. YANCHEVSKAYA выходит на новый уровень лидерства и по качеству премиальных тканей: женственный бархат, струящейся атлас и нежное кружево в теплых оттенках.

Узнаваемое настроение сериала «Беспринципные» легло и в основу лукбука. Чувственные модели нижнего белья YANCHEVSKYA x БЕСПРИНЦИПНЫЕ представлены в характерных интерьерах классического особняка.

Новая коллекция TO BE BLOSSOM с нежными весенними цветами

+1

To Be Blossom встречает новый сезон нежной весенней съемкой и актуальными новинками. Флористика стала ключевым визуальным элементом съемки, отражая миссию To Be Blossom — Сопровождать и поддерживать женщину на пути всех изменений и состояний, помогая раскрываться подобно цветку. Создавая коллекции, бренд стремится помогать быть разной: женственной и нежной или небрежной и спонтанной, и во всех этих проявлениях чувствовать себя по-своему прекрасно.

Первая лимитированная коллекция DreamWhite «80S VIBES» — ода любви женщинам и их достижениям.

+1

Плащи «80S VIBES» — первая лимитированная коллекция в истории DreamWhite, вдохновленная достижениями великих женщин 80-х. 

В 80-е женщины начали выходить в деловое поле и взбираться по карьерной лестнице наравне с мужчинами. Образ успешной женщины был повсюду: немецкая певица Сандра стала самой популярной вокалисткой Европы, а Шерон Стоун — одной из лучших актрис Голливуда. Их именами названы изделия коллекции: Сандра и Шерон.

«Плащи подчеркивают „мужественность“ женщин. Их главным атрибутом стали подплечники и объемные рукава, позаимствованные из мужского гардероба. Для того, чтобы обозначить женственный силуэт, мы сделали акцент на талии широким поясом», — описывает коллекцию главный дизайнер бренда, Галина Ильина.

Модели представлены в уникальных цветах: глубоком хаки, переливающемся бежевом и припыленном голубом. Длина в 120 и 130 см вытягивает силуэт и позволяет создать как повседневные, так и вечерние образы.

Уникальное событие в мире моды — дефиле в подъезде пятиэтажке

+1

Идея проведения fashion показов в необычных местах не нова. Что только не придумают дизайнеры, чтобы выделиться.

Например, бренд одежды Balenciaga проводил показ своей коллекции в грязи, Jacquemus организовал дефиле в пшеничном поле, а Burberry — в лесу.

 Российский бренд одежды Maneken brand тоже решил обратить на себя внимание, и провел яркое эпатажное шоу прямо в подъезде пятиэтажки в Петербурге. Примечательно то, что площадкой выступил настоящий жилой дом, и по подиуму во время перформанса вместе с моделями периодически проходили изумленные жильцы.

Бренд Anta выпустил коллаборацию с дизайнером Робертом Геллером

+1

«Идеальный день» — главная концепция первой коллаборация глобального спортивного бренда Anta и немецкого дизайнера одежды Роберта Геллера Robert Geller x Anta. Основным вдохновением для выпуска капсулы послужил поиск баланса между спортивной и будничной жизнью.

Выпуск премиальной линейки одежды — это первый опыт сотрудничества Anta и Роберта Геллера, немецкого дизайнера, обладателя нескольких международных наград в области моды.

Работая над новым дизайном, Геллер поднимает тему поиска баланса между работой и отдыхом, вдохновляясь идеей легкости в каждом движении. Используя свою культовую палитру и полоски в принтах, а также объединяя непринужденную эстетику и высокое качество, дизайнер полноценно раскрывает street style через свои работы.

Так, в новой коллекции сочетание нейтральных цветов, таких как белый и серый, с добавление зеленовато-синих оттенков, идеально пересекается с яркими неоновыми акцентами. Флуоресцентный зеленый цвет проходит яркой нитью сквозь всю коллекцию, придавая ей сильную и неповторимую энергию.

Легкость, комфорт, функциональность и стиль — ключевые слова, характеризующие новую коллекцию. Собственное производство бренда Anta позволяет компании создавать продукцию с непревзойденным качеством, подчеркивая ее премиальность. Коллекция представлена с марта в сети розничных магазинов Anta в Москве, на официальном сайте бренда и магазинах партнеров: SuperStep и Lamoda.

Культурный код столицы проявился в новом дропе бренда 495 denim

+2

Российский бренд 495 denim транслирует, что джинсы — это больше, чем базовая вещь в гардеробе. Деним бренда — это лайфстайл, который можно считать не только по стилизуемым образам, но и по секретным кодам, зашитым в названия моделей.

Дроп стал продолжением ДНК бренда, в котором зашифрован код города Москвы, его смелый дух, дух свободы. Модели, как и их названия, несут дополнительные смыслы и передают настроение столицы, которая и вдохновила дизайнеров на создание изделий.

В новом дропе представлены карго (Pantone 63) в главном цвете сезона 2023; плащ (По курсу евро), чтобы чувствовать себя так же дорого; серые джинсы (Код города 499 и 495) — максимально комфортные, в них одинаково удобно пить латте на альтернативном молоке в модном кафе, работать в офисе и даже спать, если вы поздно вернулись домой после вечеринки, а еще джинсы унисекс тай дай (365 дней), которые комбинируются с любыми образами.

Куртку за миллион рублей выставили в московском музее

+2

23 марта в центре современного искусства М’АРС состоялось закрытое мероприятие, гости которого смогли увидеть необычную инсталляцию в центре Москвы. Известный художник Евгений Ches в режиме реального времени закастомизировал огромную куртку MEOW’ONE.

Пока гости следили за работой художника, фэшн-блогер и модель Мария Пак на протяжении 40 минут держала на своих хрупких плечах куртку, вес которой составил 10 килограммов. Среди гостей можно было увидеть Жака Энтони, Алишу Коне, Чану, Катю Кабак, Анну Глаубэ, Яну Сапету, Карину Мурашкину и многих других.

К слову, в качестве полотна выбрали ту самую куртку из метро, стоимость которой в конце прошлого года оценивалась в 1 000 000 рублей. Выйдет ли в продажу данная модель и какая будет у нее стоимость в этот раз, пресс-служба бренда пока не сообщала. Но известно, что перфоманс был приурочен к выходу новой совместной капсулы MEOW’ONE x EVGENY CHES.

Бренд одежды из льна Country Textile открыл бутик в Москве

Один из самых популярных российских локальных брендов наконец-то октрыл офлайн площадку — у Country Textile появился первый бутик в центре Москвы (ул. Тверская, 15)! Мастерская бренда во главе с талантливой Викторией Архиповой производит не только женскую, мужскую и детскую одежду, но и домашний текстиль.

Помимо льна у Country Textile можно найти одежду из крапивы, муслина и конопляной ткани. А пуговицы делаются из переработанной скорлупы кокоса. Бренд полностью отказался от пластиковой и крафтовой упаковки и складывает заказы в льняной мешочек, который производит из переработанных остатков тканей.

Новая коллекция Mango — Selection Contemporary

+1

Атласные и кружевные вещи, представленные в этой лимитированной коллекции, предназначены для современного женского гардероба. Ключевые модели — юбки-баллоны, кожаные куртки и струящиеся платья из однотонных тканей и принтами тай-дай. Все это — лаконичная элегантность с модными штрихами. Новая коллекция Selection адресована современной и естественно-элегантной женщине, которая не ищет кричащих вещей, а руководствуется качеством и актуальностью моделей при обновлении своего гардероба.

Новая коллекции United Colors of Benetton — Summer Show

Игра и искушение. Идентичность и стереотип. Реализм и фантастика. Новая рекламная кампания United Colors of Benetton — это взрыв эстетики, отражающей жизненную силу коллекции Весна-Лето 2023.

Помимо классических горизонтальных полос, основными элементами стали фрукты. Яблоки, груши и вишни вырастают на трикотаже и рассыпаются по кардиганам, сумкам и шляпам, образуя бесконечные узоры. Это поп-культура, молодежный стиль, который, с одной стороны, отсылает к миру мультипликации, а с другой — ставит вопросы о естественном и искусственном, о подлинности и вымысле.

Новая коллекция Pennyblack «Suit Variations» весна-лето 2023

Вариации на тему брючного костюма. Коллекция Весна-Лето 2023 от Pennyblack показывает, как костюм мужского кроя может отражать разное настроение, от особых случаев до повседневного стиля, и выгодно подчеркивать фигуру женщины.

Сохраняя при этом строгую и четкую идентификацию. Секрет заключается в крое и деталях, подборе тканей и цветов, выборе пропорций с точностью до миллиметра. Искусство, которым бренд владеет в совершенстве.

Радуга пастельных оттенков, от пудрового до кораллового, от лайма до травянистого зеленого, заканчивая оттенками индиго. Узкие блейзеры сочетаются с брюками-морковками или слегка расклешенными брюками. Элегантный атласный пижамный костюм чередуется с двубортными костюмами мягкого кроя в тонкую полоску неожиданных сорбетных тонов.

Наряды из блестящего трикотажа сменяются моделями из джинсовой ткани — динамичными и потертыми, элегантными льняными и хлопковыми или классическими в выигрышном сочетании: жакет-сафари и расклешенные джинсы. Туфли-лодочки тон в тон завершают образ

Бренд женского смокинга ELEAN представил театральное пальто

Первое в истории бренда пальто команда ELEAN представила в рамках театральной капсулы. Также в капсулу вошли зеленый костюм-тройка, бежевый костюм-тройка, белый костюм-смокинг с черным шалевым воротником, черная шелковая блуза без рукавов, жаккардовая блуза с бантом, белый костюм-смокинг.

Главный герой капсулы, первое в истории бренда пальто — из натуральной шерсти молочного цвета. Оно выполнено в большим вниманием к деталям: воротник с удлиненными лацканами, карманы с клапанами, высокая шлица. Использована технология пошива изделия ручной сборки: специальная «отлетная» подкладка, которая позволяет увидеть чистоту обработки каждого шва; ручные стежки для закрепления швов между собой, что в итоге создаёт целостность изделия; и даже правильно пришитые вручную на «ножке» пуговицы, свидетельствующие о высоком качестве.

Для пошива пальто использована шерсть высочайшего качества без использования красителей: об этом, кроме прочего, свидетельствуют меланжевость и неоднородность структуры ткани. Пальто имеет прилегающий силуэт, но при этом достаточно свободное, чтобы носить объёмный нижний слой

 

Новинка бренда Atmosphere: рубашка с сердцем

По классике, весной обновляется не только природа, но и коллекции fashion-брендов. Atmosphere представляет новинку SS23 — базовую oversize-рубашку глубокого черного цвета. Шеврон в виде сердца отсылает к логотипу бренда, а также напоминает о любви к окружающим и себе.

К весне бренд одежды и аксессуаров Atmosphere, известный прежде всего своими минималистичными костюмами, состоящих из худи и джоггеров, пополняет свою коллекцию новинками SS23. Среди них и совершенно непривычная для бренда модель — удлиненная рубашка силуэта oversize. 

Она выполнена в оттенке #16 Night Flight — классическом и универсальном чёрном. Он навевает ассоциации с ночным рейсом и таинственным тёмным небом, на котором можно увидеть сияющие звёзды в иллюминаторе самолёта.

В этот раз «звездой» новой модели стало реалистичное насыщенно-красное сердце, которое является интерпретацией логотипа Atmosphere. Это символ любви, заботы и новой искренности, как в мире реальном, так и в цифровом. Базовая черная рубашка объемного кроя на пуговицах из плотной кулирки с вышивкой и шевроном в виде сердца на груди станет идеальным вариантом для стильного повседневного образа.

Новый аромат Grace российского бренда Bogda Nova

Екатерина Богданова и бренд BOGDA NOVA представляют Grace — афродизиак для женщин, созданный из 20 парфюмерных нот, с легким шлейфом страсти и двойной влаги: моря и дождя. Создатель Grace Екатерина Богданова — стилист, историк моды, в прошлом — успешная модель, работала с культовыми мировыми домами мод от Токио до Парижа, Милана и Лондона, снималась в рекламных кампаниях и участвовала в мировых неделях моды.

В течение 12 лет Екатерина искала и исследовала самые редкие формы селективной парфюмерии, пока не пришла к тому, что его надо создать самой. Вместе с профессиональным парфюмером она вывела формулу из 20 парфюмерных нот, 9 из которых — натуральные составляющие. В результате получился аромат, в котором изящная сексуальность сочетается с теплотой женственности.

Grace — сложносочиненный афродизиак, концептуальный парфюмерный аккорд, где каждая нота ингредиента звучит в гармонии с остальными. Чистый топ, в котором слышится бергамот и морской ветер, усиливается нежными нотами сердца с ароматами жасмина, миндаля и кокоса и оттеняется базой: чувственным белым мускусом, пачули, амброй и какао. Мощный афродизиак Grace волнует и обращает на себя внимание, при этом, оставляет после себя не тяжелый шлейф нарочитой сексуальности, но легкий и чистый — моря и дождя.