Легкие ткани, пижамный стиль и другие тренды весны-лета 2023 — вам стоит обратить на них внимание
Фото
пресс-служба

Бренд базового нижнего белья и одежды belle you выпустил 2 капсулу купальников Mellow

Лето начнется ровно через месяц, а дни, как всегда, пролетят незаметно, в ожидании жарких belle you выпустил новую капсулу купальников Mellow. Mellow — это оттенки лета 2023: тыквенный, пальмовый и яркий лайм. Палитра напоминает об освежающих фрешах и смузи, сочной мякоти спелых фруктов, тропических цветах. И даже классический черный выглядит ярким в окружении ярких оттенков.

Новая капсула купальников от belle you Mellow — это калейдоскоп летних мотивов. Один из них — волны, поэтому выбран эластичный материал с волнообразной фактурой, который одновременно напоминает о море и песчаных узорах на пляже. В его основе — тончайшие волокна, благодаря которым изделия отлично пропускают воздух и быстро сохнут. Размерная сетка коллекции Mellow до 4X, представлены слитные модели и раздельные комплекты.

Обновленная коллекция TO BE BLOSSOM

+2

Команда бренда активно работает над расширением ассортимента и представляет яркие маст-хэвы весенне-летнего сезона: платья и брюки кроше, костюмы с шортами, теннисные юбки и другие нежные новинки. Трикотажные изделия, ставшие визитной карточкой бренда, теперь представлены в более легком исполнении: платья и брюки с эффектом вязания крючком идеально подойдут для предстоящего отпуска и летних прогулок. Процесс цветения, лежащий в основе философии To Be Blossom, вдохновил бренд на создание платьев с флористическими принтами,   которые легко впишутся в повседневный гардероб на весну-лето.

РЕМАРК собрал инфлюенсеров и представил концепцию нового ритейл-пространства

+2

22 апреля новый мультибрендовый магазин РЕМАРК, предлагающий аудитории широкую линейку локальных и международных брендов одежды и аксессуаров, провел торжественное открытие. Креативная команда марки собрала на новой площадке ярких представителей российской fashion индустрии — успешных дизайнеров, журналистов, блогеров и инфлюенсеров. 

На мероприятии царил праздник подлинной красоты и весенней свежести. Пространство было оформлено в флористическом дизайне Art Nouveau, гостям дарили авторские цветочные букеты. В рамках музыкального сопровождения мероприятия гостям был представлен авторский DJ-сет Кирилла Зайцева.

О концепции нового ритейл-пространства РЕМАРК гостям мероприятия рассказала основатель проекта Ирина Рябко. Тональность всему мероприятию задал public talk «Российская индустрия моды: новая реальность» с участием успешных российских дизайнеров и предпринимателей из мира моды. Содержательная дискуссия, модератором которой выступил главный редактор РБК Стиль Евгений Тихонович, стала площадкой для открытого и полезного диалога профессионалов индустрии. 

Спикерами стали основатели российских брендов Влад Иванов (SL1P) и Аня Братанова (Eve&Esther). К ним присоединились Алексей Баженов, основатель института развития фэшн-индустрии Beinopen и главный редактор журнала Voice Татьяна Максимова. 

Спикеры и участники дискуссии сошлись во мнении, что российская мода имеет большой потенциал к дальнейшему развитию, локальные марки и производства переживают расцвет и могут прогрессировать, а такие пространства как РЕМАРК предоставляют локальным маркам возможность быстрее и эффективнее выстроить каналы продаж и рассказать о себе потенциальным клиентам. Ключевым событием 22 апреля стал fashion показ с участием российских моделей и Даши Поповой, которая стала лицом бренда РЕМАРК.

Гостями мероприятия стали главные редактора глянца и авторы телеграмм каналов, пишущих про fashion и art, звезды музыки и кино, инфлюенсеры Катя Воробьева (Чемагина), Мадонна Мур (MUR), Алина Шкарупа (Шмот).

Во второй половине дня на площадке РЕМАРК прошел мастер-класс по стилю Лины Дембиковой. Помимо этого, профессиональные стилисты брендов, представленных в РЕМАРК помогали покупателям с подбором весенних аутфитов. Покупатели приняли участие в розыгрышах призов от партнеров РЕМАРК.

Бренд FASHION REBELS представил новую коллекцию «ЖАРА»

+2

Презентация прошла во флагманском бутике бренда на Петровке 15 и совпала с празднованием его дня рождения.

Гости презентации окунулись в расслабленную атмосферу беззаботного весеннего, по-летнему жаркого вечера, сделали снимки в креативной фотозоне, получили экспресс-прогноз на лето от таролога, а также встретились с блестящими лекторами. Так, Татьяна Полякова, эксперт по этикету и основатель проекта Generation TP прочитала лекцию «Шик путешествий», а Зарина Гроевая, художник и со-основатель платформы n.e.w., поделилась своим видением яркого проявления.

Кульминацией вечера стала презентация летней коллекции. «Создавая нашу „Жару“, мы вдохновились романтичным настроением одноименного фильма и удивительным временем начала 2000-х, а потому решили снимать летний кампейн на пленку, чтобы передать особенную теплоту и ощущение свободы того периода. Для съемки пригласили Марию Попову, и результат превзошел все наши ожидания!» — прокомментировала выбор темы коллекции Валентина Муховикова, создатель бренда FASHION REBELS. «В последнее время люди начали терять чувство легкости», — отметила Валентина, — и предложила гостям открыть себя заново: «Вспомните себя в 20 лет? Куда делась та легкость и беззаботность? Я лично хочу, чтобы этим летом мы дали себе право на новые мечты, на медленную жизнь, наполненную негой! Ах, какое забыто слово! Но мы же все имеем на это право!»

Первый аутлет Plein Sport в России: скидки от 30%

Легкие ткани, пижамный стиль и другие тренды весны-лета 2023 — вам стоит обратить на них внимание

Plein Sport — это новый демократичный бренд одежды для спорта и отдыха от дизайнера Филиппа Плейна. Первый аутлет спортивного бренда Plein Sport открылся в Novaya Riga Outlet Village: Пространство создает атмосферу урбанистического андеграунда, отражая связь Plein Sport  с уличной и спортивной культурой, которая также прослеживается в коллекциях. Впервые в России коллекции бренда можно приобрести со скидкой 30%, а в период специальных акций до 50-70%.

«Люди идентифицируют себя с автомобилем, который они водят, с брендом, который они носят, чтобы отразить свой социальный статус, в то время как индустрия спортивной одежды олицетворяет совершенно другие ценности, и одна из них, которой я восхищаюсь больше всего, заключается в том, что спортивная одежда предназначена для всех. Неважно, где проходят тренировки; главное — быть частью сообщества, которое разделяет те же интересы, хобби и увлечения, направленные на укрепление внутренней красоты. Я большой поклонник PLEIN SPORT, не потому что я его создал, а потому что мне нравится его смысл». — Филипп Плейн. 

 Теперь вещи марки Plein Sport со скидкой доступны и в России: в одном из самых масштабных аутлетов в Европе (после европейских Parndorf и The Mall) — Novaya Riga Outlet Village. 20 мая состоится торжественное открытие магазина, в программе дополнительные скидки, фуршет и диджей.

Тренд на здоровье: дизайнерская коллекция ортопедической обуви ORTMANN x Chapurin в салонах «ОРТЕКА»

+1

Европейский ортопедический бренд ORTMANN создал дизайнерскую коллекцию обуви совместно с российским модельером — Игорем Чапуриным. Коллекция отражает стиль жизни dolce vita и предвосхищает тренды этого лета. Дизайнерская обувь представлена эксклюзивно в сети ортопедических салонов «ОРТЕКА».

Презентация состоялась 27 апреля во флагманском салоне «ОРТЕКА» на Тверской, 9. Коллекцию представил Игорь Чапурин, а звездный стилист Мария Татарская рассказала о главных трендах весны-лета 2023 года и показала, как сделать свой образ еще более актуальным с помощью моделей из коллаборации. Мероприятие посетили представители ведущих модных и лайфстайл-изданий страны, а также крупные блогеры столицы.

Коллекция доказывает, что выбор между модой и заботой о здоровье остался в прошлом. В ней сочетаются стильный городской дизайн, натуральные материалы из возобновляемых источников, а также удобство и ортопедическая поддержка стоп.

Женственные, элегантные и яркие модели коллекции вдохновлены идеей dolce vita. Сочетаясь как с джинсами и летними брючными костюмами, так и с шелковыми романтичными платьями и юбками в пол, обувь ORTMANN x Chapurin позволяет выглядеть безупречно и получать максимум удовольствия от жизни. Дизайнерские модели Bravo, Marcel, Baden и Vegas представлены в нескольких цветовых решениях с анималистическим паттерном: в традиционных коричневых и белых, а также в смелых ярко-синих и насыщенно розовых оттенках.

В конструкции моделей дизайнерской ортопедической обуви за удобство и здоровье ног отвечает ортопедическая пробковая стелька. Она амортизирует, смягчая удары при ходьбе, обеспечивает опору сводов стопы, имеет специальное анатомическое углубление для пятки и валик-разделитель для пальцев. Дополнительное ощущение мягкости создает слой вспененного материала, который покрывает пробковый супинатор под покрытием стельки.

Бренд Daisyknit выпустил летнюю капсулу

+2

Пятна краски на холсте, акварельные разводы и широкие мазки кисти. Абстрактная живопись, не отображает образы реальности, а переносит в мир ощущений и эмоций. Что-то общее с этим определением есть в новой летней капсуле бренда Daisyknit. Конфетные пастельные оттенки голубого и розового и приглушенные, кремовые неоновые цвета мяты, лайма и фиолетового смешались в радостный и энергичный микс, который воплотился в основном принте коллекции.

Бодрящий и нежный одновременно, он, как напоминание о важности озорства и легкости в повседневной жизни, стал вдохновением и определил цветовую гамму коллекции. Брючные костюмы акварельных оттенков гарантируют прекрасную посадку, ведь бренд повторил его лучшие модели брюк и жакетов в легкой вискозе.

Костюмы из итальянского льна в ёлочку — гладкого, плотного и легкого одновременно представлены в базовых оттенках бежевого и хаки и радуют вариативностью — жакеты можно дополнить брюками или бермудами. Еще один расслабленный вариант костюма с рубашкой вместо жакета стал настоящим хитом среди клиентов бренда прошлым летом. В этом году Daisyknit выпустил его сразу в нескольких цветах и фактурах. Актуальности летнему гардеробу в этом сезоне добавят и новинки — брюки карго, тэнк топы и майки из трикотажа в рубчик, топы с вырезами и хлопковый комплект, который будет незаменим во время отдыха на море — укороченный топ с объемным рукавом и юбка макси. А также вязаный костюм с поло и ажурный топ-сетка изо льна.

В коллекции представлено много вариантов топов — трикотажных, шитых и вязаных, чтобы легко можно было создавать бесконечное множество несложных и удобных комплектов и выглядеть при этом разнообразно. Незаменимы в отношении простых образов на лето и платья. В этой коллекции будет много интересных новинок для разных случаев.

Раздел аксессуаров также пополнился новыми моделями. Бренд собрал базовый комплект летней обуви на все случаи жизни. Удобные мюли на платформе, изящные сандалии на сплошном ходу с ремешками-завязками, современные босоножки с блочным каблуком и элегантный вариант босоножек на небольшом каблуке, подходящий для торжественных выходов.

Всю эту летнюю непринужденность, тепло пробивающихся лучшей, легкость развивающейся ткани на летнем ветру, — бренд постарался передать в новом кампейне. Фотографии которого, команде бренда удалось запечатлеть в дереве близ турецкого города Фетхие.

LOVE REPUBLIC запустил вечернюю линию EVENING

+2

Образы, для которых хочется найти или создать повод  — в первой лимитированной вечерней линии LOVE REPUBLIC. Бренд запускает коллекцию Evening в преддверии сезона свадеб, летних вечеринок и выпускных.

В линию вошли знаковые и самые узнаваемые модели LOVE REPUBLIC: платья-бюстье, корсеты и сексуальные мини. Ключевая ставка сделана на сочетание классических вечерних силуэтов и акцентных деталей: бельевых элементов, рюш и драпировок, цветов и бантов. 

Коллекция уже в продаже онлайн и в магазинах розничной сети. Ранее LOVE REPUBLIC запустил новую продуктовую линию Premium, а также открыл два крупнейших флагмана площадью более 700 кв м. во Владивостоке и Хабаровске. В мае бренд планирует грандиозные открытия пространств площадью более 900 кв м в главных торговых центрах Москвы и Санкт Петербурга, среди которых «Авиапарк» и «Галерея».

Бренд MANGO представляет Colour Flash — капсулу, посвященную цвету

+1

Для создания эффектных образов используются неизбитые сочные тона, такие как лайм, синий электрик, розовато-лиловый и игривый розовый оттенка бабл-гам. Базовые хайлайты коллекции включают плиссированные платья, юбки и топы с объемными цветами и наряды из атласной ткани, а модели из сетки открывают путь к остромодному стайлингу в этом сезоне. Лаймовый, один из самых акутальных оттенков, выигрышно смотрится на однотонных платьях и комбинезонах, а также служит основой для акварельных цветочных принтов. Также в коллекции присутствуют все варианты синего — небесно-голубой, королевский синий или синий Кляйна.

Бренд базового нижнего белья и одежды belle you представляет первую в этом году летную капсулу одежды и купальников DUNE.

+1

В центре пляжной капсулы — три модели: сплошной купальник бандо, купальник с открытой спиной и комплект бикини на завязках. Модели выполнены из микрофибры с шелковистой фактурой, которая нежно прилегает к телу, создает эффект «второй кожи» и быстро сохнет. Три благородных природных оттенка — кофейный, горький шоколад и мокко — деликатно подчеркнут тон кожи. Коллекцию дополняют домашние модели из хлопкового поплина: рубашки оверсайз, свободные брюки и шорты. Их можно носить не только дома. Создавайте с ними повседневные и пляжные образы — модели идеально дополняют купальники по цветам! Почувствуйте приближающееся тепло, готовьтесь к лету с belle you.

Бренд ANTA открыл свой самый большой флагманский магазин в России

+1

14 апреля 2023 года в Москве в ТРЦ Авиапарк открылся самый большой в Европе флагманский магазин бренда спортивной одежды и обуви ANTA. ANTA — самая быстрорастущая из крупных спортивных компаний в мире, 3-й спортивный бренд по стоимости, входящий в топ-20 по обороту среди всего фэшн-сегмента, а его мировая розничная сеть состоит из более 10 000 магазинов.

Новое пространство оформлено в соответствии с концепцией бренда. Светлый и современный дизайн вдохновляет гостей не просто купить себе необходимый элемент гардероба, но и мотивирует привнести в свою жизнь больше движения. Зонирование по видам спорта позволяет сразу найти необходимую экипировку, а выделенные капсулы фокусных коллекций моментально привлекают к себе внимание.

Важность открытия флагманской точки бренда заключается в первую очередь в том, что именно на территории ТРЦ Авиапарк будут собраны все передовые новинки от профессиональных моделей для бега и баскетбола до популярных линеек спорт-фэшн, позволяющая собрать не только функциональные, но и стильные образы.

День праздничного открытия начался с забега, что ознаменовало собой не только официальное открытие дверей нового магазина, но и начало бегового сезона для всех, кто этого ждал. Участниками стали атлеты спортивных клубов, которые вместе совершили забег по Хорошевскому шоссе и передали торжественную эстафету представителям бренда. Вместе они произнесли приветственную речь и перерезали ленту. Кульминацией мероприятия стал модный показ всех линеек бренда.

Бренд YANINA провел звездную съемку круизной коллекции SS2023 для ЦУМа и ДЛТ

+1

Екатерина Мухина, Снежанна Георгиева, Ана Туразашвили, Маргарита Лиева приняли участие в новой съемке бренда YANINA, приуроченной к старту круизной коллекции SS23. На фотографиях героини позируют в нарядах бренда, создавая настроение солнца, ощущение горячего песка и легких морских прогулок. 

В коллекции — костюмы в пижамном стиле с шортами и струящимися брюками-палаццо из шелка, хлопка и батиста. Просторные платья и туники с широкими рукавами, открытыми плечами и сборчатыми вырезами. Воздушные хлопковые белые рубашки и блузы,  брюки-капри.   Визитная карточка бренда — летнее батистовое пальто, идеально выстраивающее любой ансамбль. Деним: джинсы, мини-юбка и куртка — без них еще ни разу не обходились ни одни настоящие каникулы. И звездная серия сетов и платьев из батиста и штапеля с впечатляющим цветочным мегапринтом.

Цвета и знаменитые авторские принты YANINA в этом сезоне представляют контраст фуксии и желтого, радостный оранжевый, благородные розовый и серый. Немного игры в психоделику — двойные очертания, искусные вкрапления мини-объектов, выведенных рукой модельера: от знаковых аксессуаров до ярких цветов и тщательно прорисованных деталей. Гигантские пионы на длинных платьях, туниках и сарафанах. И, конечно же, традиционный черно-белый контраст, что задает ритм всей коллекции.

Бренд одежды STUDIO 29 выпустил кампейн SS’23

Новая коллекция MADE OF MOMENTS — это настоящее воплощение ностальгии и вдохновения. Команда бренда собрала семейные фотоархивы разных периодов, они и послужили основным вдохновением для создания коллекции и нового кампейна.

«Каждая вещь — это не просто одежда, а целая история, которая связана с самыми яркими моментами детства. Мы воплотили наши воспоминания  — от папиной куртки до маминого костюма. Вдохновились одеждой наших родителей и переосмыслили такие знакомые вещи, которые были у них в шкафу», — говорит Татьяна Фомичева, основатель и арт-директор бренда STUDIO 29.

В новом сезоне бренд предлагает сочетать демисезонную верхнюю одежду с более летними моделями. Куртки из экокожи с легкими струящимися платьями, костюмы из хлопка с шортами или брюками, джемперы с атласными юбками. 

Бренд продолжает добавлять элементы деконструкции. Помимо бестселлеров кроп-рубашек в коллекции SS’23 представлены брюки-шорты трансформеры из нейлона, жакеты трансформеры со съемными рукавами и тренчи с отстегивающимся низом. Стилистом лукбука стала Анна Слоникова.