Мужской крой, необычные текстуры и дорогие ткани: тренды осени 2023 в коллекциях брендов
Фото

пресс-служба

У бренда Everrever вышла лимитированная коллекция с Викторией Демидовой 

+2

Бренд everrever выпустил лимитированную коллекцию, амбассадором которой стала фитнес-блогер  Виктория Демидова.

В нее вошли: красный комбинезон с контрастной голубой строчкой, элегантно подчеркивающей изгибы тела, еще один, но уже с открытой спиной и принтом в стиле 80ых, которые активно возвращаются в наши гардеробы, а также классический однотонный вариант в голубом оттенке и шорты в тон, а также белый топ с сетчатыми  вставками, которые не только хорошо пропускают воздух во время тренировки, но и стильно смотрятся в обычной жизни. 

Капсула филигранно продумана так, чтобы каждый ее элемент мог сочетаться между собой, а также, чтобы в образах из лимитированной коллекции можно было не только покорять фитнес-залы,   но и комфортно себя чувствовать в повседневной жизни и даже на ковровых дорожках. 

L’VIRA запускает новую осеннюю коллекцию «Счастье быть собой»

+2

Премиальный российский бренд L’VIRA представляет новую коллекцию, вдохновленную игрой в гольф. В ней представлены трендовые жакеты мужского кроя в комплекте с юбкой, брючные костюмы, женственные платья, актуальные сегодня жилеты. Все предметы одежды созданы в Казани и изготавливаются вручную из натуральных материалов. 

Одежда из новой коллекции L’VIRA — это манифест современной девушки: ее мышление, осмысление и видение себя. Она может быть разной: яркой и не слишком, деловой и не очень, веселой или немного грустной. Новая капсула идеально подчеркивает ее дух.

Так яркий брючный костюм можно надеть на важную деловую встречу, чтобы потом в нем же отправиться вечером с друзьями на коктейль или даже свидание. А можно и вовсе, переобувшись в кеды, рвануть на пешую прогулку по улицам любимого города. 

В комплект к короткой юбке в складку премиальный бренд L’VIRA предложил трендовый сегодня жакет мужского кроя с объемными плечами, объединив брутальность и нежность — мужское и женское начало. На подходе следующая часть коллекции — брючные костюмы цвета горького шоколада и цвета молодой зелени, женственные жилеты с американской проймой, короткий приталенный жакет цвета спелой брусники в комплекте с аккуратной короткой юбкой.

Для создания коллекции используются редкие натуральные ткани и дорогие нити, тщательно подобранные для каждой модели с учетом всех особенностей кроя. Коллекция изготовлена вручную от начала и до конца в Казани.

В Галереях «Времена Года» открылся салон свадебной и вечерней моды BLANCHE

+2

В салоне эксклюзивно представлены платья, аксессуары и обувь от законодателей свадебной и вечерней моды, а также капсульная коллекция бренда BLANCHE. Первый салон Blanche открылся в Москве в 2014 году и благодаря экспертизе команды и уникальной атмосфере стал точкой притяжения для тех, кто находится в поиске свадебного или вечернего наряда. 

Визитной карточкой салона по праву считаются роскошные свадебные платья haute couture от более чем 30 мировых дизайнеров — законодателей свадебной моды. Среди них — Reem Acra, Galia Lahav, Savin, Valentini, Gatti Nolli, Tal Kedem, Estee.

В салоне в Галереях «Времена Года» наряду со свадебными платьями представлена большая коллекция вечерних платьев, которые подойдут для значимых торжеств и церемоний. Стилисты и консультанты BLANCHE помогут сделать образ безукоризненным с помощью аксессуаров и обуви, идеально подобранных под каждый дизайн. 

Собственная капсульная коллекция BLANCHE была создана совсем недавно, но уже нашла своих клиентов – ценителей минимализма и элегантного кроя, подчеркивающего вкус и красоту невесты. Естественным дополнением к платьям простых силуэтов стала авторская коллекция украшений, которая завершает образ. 

В салоне есть возможность выбрать и приобрести как готовое платье, так и заказать индивидуальный пошив любой модели из представленных в коллекциях брендов. Многолетнее сотрудничество и эксклюзивные контракты с дизайнерами позволят не только сшить платья по индивидуальным меркам заказчика, но и внести желаемые изменения в дизайн платья и аксессуаров, сделав каждый образ действительно уникальным и неповторимым.

Beexist отказывается от проведения распродаж

Вместо традиционных распродаж, которые обычно характеризуются временными скидками и акциями на товары, компания Beexist переориентировала свой бизнес на создание стабильных ценовых предложений для своих клиентов. Основное направление работы — предоставление высококачественной одежды по доступным ценам без необходимости жертвовать качеством или долговечностью.

Почему было принято это решение? Команда Beexist пришла к выводу, что проведение распродаж может негативно повлиять на общее восприятие бренда и его ценообразование. Частые акции со значительными скидками могут создавать впечатление, что товары Beexist не обладают высоким качеством и стоимостью, что противоречит основным ценностям бренда. Компания стремится поддерживать свою репутацию как производителя продукта с безупречным качеством и долговечностью.

Бренд также призывает потребителей обратить внимание на экологическую сторону производства. Они используют материалы с максимально сбалансированными составами для достижения комфорта без ущерба для окружающей среды.

Это новое направление бизнеса позволяет марке сохранять свою философию бренда и лучше соответствовать требованиям клиентов. Предлагая доступные цены на товары высочайшего качества без проведения распродаж, компания подтверждает свое стремление к устойчивому развитию и укреплению позиций на рынке моды.

Клиенты и партнеры Beexist могут ожидать продолжения предоставления стильной одежды высочайшего качества по привлекательным ценам без необходимости ждать распродаж для получения лучших предложений.

Звезды побывали на презентации капсульной коллекции BoscoVesna x Lublinsky

+1

20 октября на Новом Арбате прошел показ капсульной коллекции BoscoVesna x Lublinsky. Среди гостей мероприятия присутствовали: Ясмина Муратович, Марика Абдразакова, Анна Чурина, Алла Акперова, Евгений Бороденко, Даниил Берг, Лена Пинская, Мария Антипп, Артем Кривда, Лина Дембикова, Екатерина Земская, Даниил Анциферов, Стеша Маликова, Полина Зеленова, Милана Пич, Виктория Соловьева, Нелла Стрекаловская, Сергей Сурков, Анна Чекалина.

Главное событие вечера – показ коллекций Осень/Зима 2023-2024. На 2 этаже торгового центра вокруг атриума был размещен подиум, на котором клиенты BoscoVesna и приглашённые медийные персоны под динамичные хиты Робби Уильямса и Бейонсе демонстрировали модные тренды сезона.

На мероприятии BoscoVesna Land гости могли приобрести футболку или толстовку и сами дополнить их кармашками с принтами в виде человечков авторства художника Андрея Люблинского. В импровизированной мастерской на 2 этаже Андрей лично помогал всем желающим кастомизировать полюбившийся предмет одежды.

DAISYKNIT представил новый осенний дроп

+5

В основе коллекции палитра из золотисто-оранжевых тонов листьев и глубоких оттенков осенних сумерек. Бренд объединил коллекции одного сезона общей цветовой гаммой и теперь продолжает цветовую тему, но добавляет новые насыщенные, глубокие осенние цвета — терракотовый, коричневый, темно-синий. 

Новая коллекция создана для современных женщин, которые ищут гармонию между комфортом и стилем, а линии и силуэты позволяют обрести этот баланс. Шерстяные костюмы и свитеры олицетворяют тепло и уют осенних вечеров, в то же время юбки и платья подчеркивают женственность. 

Для создания коллекции  как и всегда бренд выбрал натуральные, качественные материалы, такие как шерсть, хлопок, и кашемир. Прекрасные составы тканей дополняют красивые текстуры — переплетения с вкраплениями, фактурная поверхность, элегантная клетка. В костюмной группе коллекции появились новые актуальные модели — свободные брюки, юбка со складками и яркий вельветовый костюм с брюками на низкой посадке. Ещё одна интересная деталь — использование одинаковой ткани для зимнего пальто и юбки мини. Очень свежий приём, который безусловно  обратит на себя внимание. 

Динамичный геометрический принт украшает не только платья и рубашки, но и джемперы. Вязаные изделия с мозаичными узорами бернд представил впервые. Равно как и новые изделия из фактурной пряжи. 

В коллекции присутствует трикотажный костюм с юбкой, ворсистый джемпер и пуловер с объемными цветами. Завершить образ предлагается верхней одеждой на натуральном пуху. Теплые модели пуховиков и курток выдержат надвигающиеся холода. А для тех, кто выбирает более элегантный и классический стиль предусмотрено утепленное пальто из шерсти и шелка в актуальном силуэте «с мужского плеча». 

Вдохновляясь красотой осенней природы DAISYKNIT не обошли вниманием родной край. Север Томской области славится рыболовным промыслом, так в  коллекции появилась рыбка, которая заняла свое место в ироничном принте рубашки, веселом узоре джемпера и в универсальном украшении — серебряной подвеске. Эту подвеску бренд разработал совместно с сибирским ювелирным брендом SBLESKOM. Носить подвеску можно будет несколькими способами. 

Бренд Dear Passenger N выпустил коллекцию FIRST WOMEN IN ROCK

+2

В каждой женщине есть rock. Смелость и дерзость, драйвовый хулиганский дух, покоряющая игривость и творческая сила — на этих волнах развивается энергия, что двигает вперед решительно все.

Новая коллекция Dear Passenger N. посвящена первым женщинам в рок-музыке — FIRST WOMEN IN ROCK FW23-24. Pat Benatar, Suzi Quatro, Janis Joplin, Jennifer Batten, Patti Smith, Rosetta Tharpe — больше полувека назад они открыли своими мелодиями и голосами новую главу в истории рок-направления, которая ярко звучит до сих пор — и вне времени. Их песни служат саундтреками к активному образу жизни харизматичной современной девушки. С первых аккордов они включают в ней «рок», и воодушевляют на реализацию себя.

Женщина в «роке» не должна обязательно носить кожу, аксессуары с металлическими заклепками и иные атрибуты брутальности или «отвязности». Следование таким шаблонам, как и шаблонам в целом, не только не в ее характере – это не современно.

Поэтому в новой коллекции Dear Passenger N. создает новое прочтение стиля «рок» в своем фирменном почерке интеллигентности, благородства, женственности.

Так, главный герой любой коллекции бренда — жакет — «деконструирован» в FIRST WOMEN IN ROCK: двойные манжеты, воротник и лацканы выполнены в стиле «дубль» и дерзко имитируют классический жакет в том состоянии, когда он еще не собран портным, создавая эффект застывшей динамики. Жакет ROCK исполнен в двух вариациях: из тонкой почти гладкой шерсти глубокого черного цвета и из плотного хлопка серого цвета — с фактурой, создающей легкую вибрацию среднего тона.

На спинке жакета — узнаваемый символ Dear Passenger N. — принт с «билетом» на концерт FIRST WOMEN IN ROCK. В центре этого «билета» — собирательный портрет исполнительниц, изменивших рок-музыку.

Брюки-джоггеры, зауженные книзу и слегка объемные в бедрах, образуют костюм в паре с жакетом, будучи исполненными в тех же материалах. База новой коллекции — лонгсливы из двойной полупрозрачной сетки в черном, белом и нюдовом цветах. Капюшон на высоком воротнике и прорези под большие пальцы в длинных рукавах придают этой модели рок-настроение с нотами таинственности.

Рубаха из вельвета с отделкой в стиле «пэчворк» сочетает в своем образе рокерскую прямолинейность, выраженную в угловатом объеме модели, с элегантной роскошью материалов: так, рубаха из черного вельвета украшена нашивками из однотонного черного твида с блестящей нитью. Большая нашивка на спинке изделия — такой же «билет» на рок-концерт, как на спинке жакета ROCK, а его отрывные части воплощены в твидовых нашивках на передней стороне рубахи.

Тимати запустил пати-футболки

+2

В ночном клубе FLAVA, открытом совместно с ресторатором Антоном Пинским, Тимати запустил коллаборацию с российским брендом одежды a quick buck. Оба проекта уже заявили о себе ярко и уверенно по-отдельности и теперь объединились, чтобы дать больше шума в столичной ночной жизни.

На стиле и релаксе. FLAVA и a quick buck разработали коллекцию пати-футболок, которые помогут быть одновременно на стиле и релаксе. В капсуле представлено четыре модели — две для девушек, одна для парней и одна унисекс. Изделия сделаны максимально комфортными для зажигательных танцев и в то же время базовыми для создания стильных пати-образов.

Футболки для своих. Через коллаборацию с a quick buck и выпуск капсулы FLAVA подчеркивает свое намерение быть больше, чем ночным клубом и формировать комьюнити. Если FLAVA — визитная карточка клубной жизни Москвы, то пати-футболки — это своего рода пропуск через его строгий фейсконтроль.

Названия брендов FLAVA и a quick buck на футболках и есть заявление о своей причастности к главным пати-мейкерам столицы. Можно сказать «Я бываю в FLAVA», а можно донести мысль через одежду, чтобы это считывалось мгновенно.

Кампейн. В съемках кампейна коллаборации принял участие Тимати, фотосессию провели на реальной вечеринке в клубе FLAVA. Модели влились в ночную жизнь пространства и позировали за пультом диджея и на танцполе.

LOVE REPUBLIC запускает коллекцию нижнего белья и домашней одежды

+2

В сезоне FW’23-24 бренд расширяет ассортимент и запускает линию белья и одежды для дома. В коллекции есть сразу несколько направлений: базовые модели из микрофибры и чувственные варианты из тонкой сетки и кружева. Все бра названы в честь любимых топ-моделей бренда: Ирина, Линда, Белла, Диджи, Кендалл и Эшли.

Благодаря бесшовному крою, литой застежке бра (модель Кендалл) со спрятанными крючками и сразу нескольким вариантам перекрестия бретель модели из микрофибры отлично дополняют самые популярные изделия LOVE REPUBLIC из регулярной коллекции: плотно прилегающие к телу трикотажные платья и костюмы, топы и джемперы. Изделия представлены в трех цветах: черном, слоновой кости и бежевом. 

Второе направление — модели для более чувственных образов — бра (модель Ирина) и трусики из прозрачной сеточки и кружева с тонкими матовыми окантовкой и регуляторами. Такие комплекты — полное отражение ДНК LOVE REPUBLIC: надеваешь их в сочетании даже с самыми классическими или уютными изделиями, но ощущаешь свою женскую энергию и силу. Не зря бра из сетки названо в честь одной из самых любимых героинь бренда Ирины Шейк.

В линию также вошли изделия для дома из тонкой вискозы: халат-кимоно с шалевым воротником и расслабленная пижама.

Кроме того, в октябре в рамках международного месяца осведомленности о раке груди LOVE REPUBLIC вместе с благотворительным фондом помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше» запускает лендинг о профилактике РМЖ и кампанию в розничных магазинах сети в крупнейших городах России. Также бренд пожертвует часть средств от продажи бра на помощь женщинам, столкнувшимся с раком груди.