Многоразовые органические средства женской гигиены в древности в 19 веке в средние века в ссср
Фото
zoranm / E+ / Getty Images

Последнюю неделю многие наблюдали, как полки с женскими гигиеническими принадлежностями и подгузниками практически во всех магазинах оставались пустыми.

Связано это с тем, что ранее крупная компания Procter&Gamble сообщила о приостановке своей деятельности на территории России. Одними из главных продуктов производителя как раз были бренды Pampers, Always и Tampax. Многие сразу подумали, что раз компания уходит, значит и предметы личной гигиены продаваться больше не будут, но это не так.

Сейчас в России существует более 15 предприятий, выпускающих женские прокладки, а также детские и взрослые подгузники. Например, компания Essity с производством 10 миллионов штук в месяц подгузников Tena Original и 30 миллионов штук в месяц прокладок Libress имеют запасы необходимого сырья и готовой продукции, что позволит избежать дефицита», — сообщили РИА Новости в Минпромторге.

Тем не менее, из-за резкого спроса на прокладки и тампоны, некоторые производители под шумок подняли цены до небывалых высот. Так одна упаковка из 16 тампонов обойдется на маркет-плейсах в 998 рублей, а две пачки, но другого производителя, уже можно взять за 1690 рублей.

Дефицит прокладок и подгузников: правительство прокомментировало исчезновение товара
Фото
Скриншот с сайта
Дефицит прокладок и подгузников: правительство прокомментировало исчезновение товара
Фото
Скриншот с сайта

С прокладками ситуация не лучше, особенно от бренда Always. Цена за них варьируется от 679 рублей до 1750 рублей.

Дефицит прокладок и подгузников: правительство прокомментировало исчезновение товара
Фото
Скриншот с сайта
Дефицит прокладок и подгузников: правительство прокомментировало исчезновение товара
Фото
Скриншот с сайта

Ситуация с подгузниками намного лучше. Цены на них выросли незначительно и то, из-за курса рубля.