Креативные пространства для художников и дизайнеров давно вошли в моду, они стали необходимы творческим специалистам. И ежегодно в городе появляются новые точки притяжения. И не потому, что в них есть потребность, а существующих мест на всех не хватает. Технологии не стоят на месте, они развиваются, в том числе и в fashion-бизнесе. А новые возможности требуют усовершенствования и современной технологической базы.

В мире моды и дизайна одежды с развитием технологий будут становиться успешными не просто талантливые дизайнеры, но и те, кто лучше освоился в новых технологиях разработки продукта и даже взаимодействия с потребителем.

Например, в концепт-пространстве RASKROI в Петербурге, которое было создано компанией Concept Group, помимо создания дизайн-сообщества упор был сделан на технологическую составляющую. Резиденты этой площадки создают и 3D-модели, и даже виртуальные аватары для примерки одежды. Виртуальный показ мод — тоже сильное впечатление, ведь у зрителей возникает уверенное ощущение, что будущее уже наступило.

Будущее наступило: в RASKROI создают 3D-модели и аватары для примерки

На базе таких технологических пространств активно будет развиваться сообщество единомышленников, а проводимые мероприятия будут собирать большую заинтересованную аудиторию.

Будущее наступило: в RASKROI создают 3D-модели и аватары для примерки

В начале октября в пространстве RASKROI прошел Kids Fashion Fest при поддержке бренда детской одежды Acoola, который также представил свою новую коллекцию. Одежду модных дизайнеров демонстрировали модели детского модельного агентства Musthave из Мурманска, Сочи, Казани, Петербурга и других городов.

Будущее наступило: в RASKROI создают 3D-модели и аватары для примерки

Стрим с мероприятия на все социальные сети брендов позволил присутствовать в реальном времени любому желающему. И в этом тоже своя прелесть подобных мероприятий. Ведь их могут посещать люди, которые еще недавно были далеки от новых модных тенденций.

«Сюда можно прийти со своей идеей и воплотить ее. Поэтому один из самых любимых брендов детской одежды Acoola пригласил Kids Fashion Fest в место, где бурлит творческая энергия, — говорит Анастасия Немаева, генеральный директор ООО «Концепт Груп». — Нам как бренду важно быть рядом с потребителем, а также предлагать интересные и свежие коллекции, помогающие получать ребенку новый опыт.

Дети — лучшие творцы, они не боятся соединять несоединимое. Ведь творчество — это о создании того, чего не существовало ранее. И такие мероприятия вдохновляют, позволяют обменяться опытом профессионалам, посмотреть на реакцию юных моделей на разные коллекции. Бренд Acoola представлял свою новой коллекцию осень-зима 2021—2022, которая была вдохновлена свободным и урбанистическим духом Нью-Йорка».

Будущее наступило: в RASKROI создают 3D-модели и аватары для примерки

Большое внимание Concept Group уделяет и благотворительности.

На мероприятии продемонстрировали уникальную коллекцию для детей с особенностями развития от юного дизайнера Левы Супергероя, который родился с тяжелым диагнозом — аплазия руки, но не сдался и разработал вместе с мамой адаптивную одежду для детей с протезами.

А благотворительный фонд «Система» (оператор социальных инвестиций АФК «Система») совместно с фондом-партнером «Волонтеры в помощь детям-сиротам» в рамках флагманской образовательной программы «Лифт в будущее» предоставил всем желающим возможность поучаствовать в образовательном проекте для подростков из сиротских учреждений и семей в сложной жизненной ситуации «ЛИФТБЕЗОТКАЗА».

Технологии пришли в нашу жизнь во всех сферах, и благодаря таким сообществам они будут развиваться все активнее. Возможно, уже завтра можно будет увидеть собственную голограмму на подиуме в одежде, которую дизайнер создал специально для вас. А пока есть технологии, которые удивляют уже сегодня.