Масленица 2021 в Волгограде
Заводные ведущие от СТС развлекали гостей играми, конкурсами на лучший семейный танец, викторинами, хороводами и зажигательными танцами. И, конечно, дарили подарки от журнала «Антенна — Телесемь» и канала СТС.
Фото
Олеся Ходунова

Журнал «Антенна — Телесемь» совместно с телеканалом СТС принял участие в проводах Масленицы в пойме реки Царицы. 

+2

На большом экране наши маленькие зрители смогли посмотреть свои любимые мультфильмы, попеть детские песни в караоке с героями из мультиков «Три кота», «Царевны», «Лекс и Плу». Волгоградцы, соскучившиеся по праздникам, которые не проводились в течение года из-за пандемии, с удовольствием принимали участие в конкурсах. А их было очень много! И катались на печи, и сражались с медведями, и отвечали на вопросы викторины, показывали силу в казачьих поединках, танцевали без устали песню за песней, покоряли высоту. Особо смелые и крепкие забрались на деревянный столб и сами сняли себе призы — пакеты с подарками от журнала «Антенна — Телесемь».

Провожать зиму и встречать весну в Волгограде пришли более 70 тысяч человек. Все искренне улыбались и веселились, ведь соскучились по живому общению.

+8

Какая Масленица без блинов?!
Какие блины без нашего волгоградского горчичного масла «Горлинка»?

Торговая марка «Горлинка» — волгоградский производитель горчичного масла и горчицы — активно приняла участие в городском празднике «Проводы Масленицы». Яркая ростовая кукла — бутылка горчичного масла — веселила взрослых и детей на этом торжестве. Каждый хотел сделать кадр с такой необычной гостьей,  с удовольствием танцующей с бабушками и  устраивающей обнимашки детям и их родителям. ТМ «Горлинка» учредила специальные призы, самым активным и смелым вручила фирменную продукцию и полезные сувениры для кухни: прихватки, кружки, лопатки, контейнеры для еды и фартуки.  Но для этого надо было снять подарок с фирменной продукцией от «Горлинки» с высокого деревянного столба.

Смелее всех оказались дети, которые легко преодолевали высоту и срывали желанные призы.

Фирменную продукцию от ТМ «Горлинка» получили участники конкурса на яркую масленую куклу и за самые вкусные блины. Кроме того, трем финалистам на сцене вручили пакеты с фирменной продукцией от ТМ «Горлинка» и журнала «Антенна — Телесемь». Главный итог праздника: все веселые, счастливые и с призами!

+1

Здоровье волгоградцев  в надежных руках

Сеть многопрофильных клиник «ДИАЛАЙН» приняла активное участие в городских масленичных гуляньях.  Многие волгоградцы хотели сделать фото в  необычной фотозоне в виде кареты скорой помощи и медицинских работников. Барышня-красавица раздала более 2000 вкусных пряников, а ростовая кукла Енот веселила детей.

Главный приз от «ДИАЛАЙН» — детский годовой полис здоровья — вручили победителю в конкурсе на самый вкусный блин. В этом году 16 участников — производителей питания угощали конкурсное жюри своими блинными шедеврами. Первое место заняла компания «Волгоградский кондитер», ее представитель Наталья Крестьянова и получила детский годовой полис здоровья от ММЦ «ДИАЛАЙН». Остальным победителям вручили фирменные пакеты с печатной продукцией от журнала «Антенна — Телесемь».

Сеть многопрофильных клиник «ДИАЛАЙН» является лидером частной медицины Волгограда и Волгоградской области, предоставляющей полный комплекс услуг по профилактике, диагностике и лечению заболеваний.

Масленица 2021 в Волгограде
Фото
Олеся Ходунова

Фееричным завершением праздника стало сожжение 12-метрового чучела Масленицы — самого высокого в России. Кстати, в этом году «красавица» была в маске по всем нормам, продиктованным  пандемией.