«Тело как Феррари»: Джей Ло разделась для бельевого бренда — эти фото хочется разглядывать бесконечно
Дженнифер Лопес в рекламе белья, 2023
Фото
Intimissimi

В преддверии 8 марта бельевой бренд Intimissimi порадовал своих клиентов — теперь амбассадором и лицом марки является красотка Джей Ло. Несмотря на возраст, она продолжает возглавлять рейтинги самых сексуальных женщин мира, а ее телу могут позавидовать многие.

На рекламных фотографиях Дженнифер предстала в нескольких комплектах: ярко-бирюзовом и в оттенке фуксия. Оба цвета ей феноменально идут, подчеркивая загорелую кожу и все изгибы роскошной фигуры. (читайте также «Запахло разводом»: первый выход Джей Ло после конфликта с Беном Аффлеком на «Грэмми» — обсуждает весь мир)

«Тело как Феррари»: Джей Ло разделась для бельевого бренда — эти фото хочется разглядывать бесконечно
Дженнифер Лопес в рекламе белья, 2023
Фото
Intimissimi

Сама Дженнифер получила явное удовольствие от съемки — все-таки, будучи активной, спортивной и дисциплинированной, она получает самый лучший трофей в виде наслаждения своей красотой.

Отметим, что этим летом Джей Ло исполнится 54 года — не верится, что в подобном возрасте можно иметь такую гладкую кожу. К слову, даже по фотографиям папарацци можно оценить — Джей Ло не нужно прибегать к фотошопу, ведь каждодневные тренировки и правильное питание делают свое дело.(читайте также: Эти 2 продукта Виктория Бекхэм ест последние 20 лет, чтобы всегда быть худой — добавьте их в свой рацион)

+1
«Тело как Феррари»: Джей Ло разделась для бельевого бренда — эти фото хочется разглядывать бесконечно
Дженнифер Лопес в рекламе белья, 2023
Фото
Intimissimi