Планы на выходные: гастрономическое Таро, рождественские напитки и обновленное меню
Фото

пресс-служба

Кофе перед Рождеством в кофейне Tеmpo

+1

Чиз кофе, Гранессо, Ореховый раф, Грамбл и нечайные чаи: облепиха с табаско, клюква с розмарином и вишня с эстрагоном — в кофейне Tempo подготовились к самому уютному предновогоднему сезону.

Вот-вот снег, за окном минус, скоро елки, огоньки и джинглбелз — пьем интересный кофе, нечайные чаи, планируем Новый Год. В новой кофейне Tempo ввели сезонную карту напитков.

Чиз кофе — свежесваренный эспрессо со сливочной пеной с Пармезаном и на миндальном молоке. Ореховый раф готовят с арахисом, ореховой пастой, карамельным сиропом и сливками. Гранессо — твист на бамбл-кофе, в предновогодней версии Tempo напиток варят с гранатовым соком. Самый праздничный — апельсиновый или мандариновый раф — для него в кофе добавляют сливки, апельсиновый или мандариновый сироп и цедру цитрусовых.

Не кофе единым прекрасен конец ноября в Tempo. В разделе нечайных чаев появились максимально полезные и яркие позиции: облепиховый с табаско, бадьяном и имбирем, клюквенный с розмарином, корицей и медом и вишневый с эстрагоном и апельсинами.

Первое иммерсивное дегустационное пространство

 А вы боитесь темноты? Существуют различные предрассудки относительно вкуса темного пива: зачастую его считают слишком крепким, горьким или подходящим только под особый случай. Для того, чтобы развеять эти мифы, Velkopopovický Kozel Cerny Bez Alkoholu запускает первое дегустационное иммерсивное пространство в арт-кластере ARTPLAY. В рамках поп-ап проекта, который будет работать на выходных с 24 по 26 ноября, гости смогут встретиться со своими страхами, погрузившись в мир вкуса, и в результате перейти на темную сторону.

Вкусовая палитра настолько многогранна, что для полноты ощущений в зонах поп-ап пространства будут задействованы все органы чувств — зрение, слух, вкус, обоняние и осязание. Так, например, в тактильном зале гости смогут прикоснуться к тщательно отобранным ингредиентам, необходимым для создания бренда, в звуковой зоне — окунуться в расслабляющие звуки лопающихся пузырьков пены. В комнате, раскрывающей обоняние, гости смогут послушать манящие ароматы мягкого карамельного солода, поджаренного свежеиспеченного хлеба, молочного шоколада и тонкий аромат хмеля, а в зоне зрения — погрузиться в мир густой пышной пены.

Финальный дегустационный спот станет квинтэссенцией ощущений, в которой будут задействованы сразу все сенсоры, и гости смогу раскрыть для себя мягкий вкус, который навсегда изменит их отношение к темному пиву. Посетить иммерсионную дегустацию можно будет только  24, 25 и 26 ноября по предварительной записи.

Колесница с овощами или бейгл гармонии: Таро для тех, кто не может решить, что съесть

Эту активацию компании, наверное, подсказали карты Таро, либо результаты исследований о том, что в последнее время эзотерика стала интересовать россиян гораздо больше.

В преддверии Черной пятницы бренды все чаще стараются отойти от «классических» скидок и акций и придумать что-то необычное. Grow Food, сервис, который готовит и доставляет еду под любую цель, например, создал собственную колоду карт таро. Купить ее будет нельзя, но можно попытать удачу и попробовать выиграть в официальных аккаунтах компании в социальных сетях.

Дизайн для «Таро со вкусом» сделала художница и иллюстратор Маша Катарсис (@bloody_masha). Вместе с Grow Food они позаимствовали стиль рисовки у классической и самой распространенной колоды — Таро Уйэта. Но в интерпретации бренда сохранились только общий с их атрибутика и арканы.

В брендированной колоде 22 карты, то есть только старшие арканы. На них действительно можно сделать несколько типов раскладов. В общем, если вам был нужен знак, чтобы перестать есть углеводы на ночь, вам его дадут. Кстати, карты будут не только диджитальными. Компания напечатала лимитированные колоды ограниченным тиражом, которые можно выиграть в социальных сетях.

Обновленное меню в ресторанах Владимира Перельмана

+1

В I Like Wine и I Like Wine 2.0 шеф-повар Роман Орлов обновил основное меню, добавив новые позиции с сезонным акцентом. Раскрывая единую концепцию винных ресторанов Владимира Перельмана, но соблюдая эстетику двух абсолютно разных гастрономических пространств, лишь некоторые блюда в меню пересекаются.

В качестве закусок и салатов в обоих ресторанах можно попробовать печеный баклажан с греческим йогуртом и карамельным луком, дальневосточный гребешок с соусом из зеленых томатов, салат с копченой уткой, фенхелем, яблоком и имбирным соусом. Из горячих блюд стоит обратить внимание на равиоли с ягненком и сибас с баклажаном и соусом из кориандра.

Из новинок в I Like Wine на Покровке теперь подают «разбитый пирог» из утки и сытный суп из фасоли с томленым бычком и пряным песто, а в I Like Wine 2.0 на Тимура Фрунзе, вдохновленный Францией, суп из каштанов и фуа-гра. В разделе горячих блюд на Покровке теперь представлены: паста каламарата с кальмаром и таджасскими оливками, щека теленка с молодым картофелем, белыми грибами и мягким яйцом, ризотто с кроликом и белыми грибами, гребешок с брюссельской капустой и соусом из хереса, лосось с брокколи, кремом из молодой моркови и соусом шампань, а в просторном ресторане I Like Wine 2.0: утиная грудка с мангольдом и облепихой, бэби-кальмары с томатами и фенхелем, палтус с корнеплодами, шпинатом и черными лисичками, ризотто с белыми грибами, язычки ягненка с брюссельской капустой, сельдереем и моченой брусникой. На десерт Роман Орлов рекомендует попробовать шоколадный брауни с сезонными фруктами и мороженым из пряника и панна-котту из ряженки и соусом из облепихи.

+2

В ресторане I Like Grill на Льва Толстого в фокусе внимания остаются блюда с огня. Здесь продолжают жарить, запекать, коптить и томить разнообразные виды мяса, рыбы и овощей. Среди новинок в меню предстоящего сезона: сыр халуми на гриле с горчичным соусом, стейк-салат с печеным на углях перцем, ризотто из белых грибов, филе лосося с молодым шпинатом и соусом понзу, голень ягненка, томленая в красном вине, филе-миньон с грибами и соусом демигляс, свиные ребра на гриле в соусе барбекю и для любителей чистого вкуса — стейк из фарерского лосося на гриле, а также аргентинские креветки на гриле с чесночным соусом.

Помимо главного в Beer&Brut, а именно возможности насладиться отменным алкоголем (за направление Wine&Spirits в ресторанах Перельмана отвечает Елена Лебедева), сюда приходят за едой на любой вкус. Из полюбившегося гостям специального меню Days of Asia концепт-шеф Владимир Девятайкин сохранил димсамы с креветками и соусом шисо-понзу и татаки из мраморной говядины. Из специального израильского меню по многочисленным просьбам были возращены «мамин шницель» с овощным миксом и хумус с тхиной и питой.

Из новых позиций в меню стоит отметить улитки по-бургундски с фокаччей, утиный паштет с финиковым чатни и тартином и куриные крылья с соусом BBQ. Для любителей морепродуктов новым хитом станет морской гребешок с соусом из зеленого чили и тартаром из антоновки. Табуле с подкопченной дорадо, буррата с соусом из печеного перца, конопляных семечек и шпината и листья романо с пекорино, соусом тоннато и бричоле из чиабатты появились в разделе салатов.

Помимо Том яма, ставшего топ-блюдом с момента открытия Beer&Brut 8 лет назад, в осеннем меню теперь представлен суп из зеленого гороха на копченых ребрах с чоризо. В качестве горячего концепт-шеф рекомендует ризотто с белыми грибами и пармезаном и рыбный шницель с салатом табуле из мурманской трески, а  настоящие мясоеды по достоинству оценят филе-миньон с запеченным картофелем и перечным соусом, стриплойн (120 дней вызревания) с соусом пепе верде и чизбургер из мраморной говядины с салатом коул слоу.