В этом году в миланское расписание Недели моды вошли 61 показ, а также 57 презентаций (в том числе виртуальных шоу). И надо сказать, что посмотреть здесь было на что, начиная от независимых марок вроде Shuting Qiu, Act N°1 и Munn до таких мировых брендов как Prada, Fendi, Valentino и Armani.

Кстати, если верить последнему, предстоящей осенью и зимой модницам стоит обратить свое внимание на черный бархат и нежный шелк, которые составили основную часть коллекции Джорджо. Что же касается силуэтов, то здесь Армани предлагает полную свободу, от которой сложно отказаться.

Джорджо Армани представил «бархатную» коллекцию на Неделе моды в Милане 2021-2022
Фото
Legion Media

Кстати, в то время как власти Италии сообщают о новой вспышке коронавируса к юго-востоку от Милана, Джорджио Армани решил перестраховаться. На воскресном показе трибуны в его обычно плотно забитом театре моды оказались пусты. Увидеть презентацию 86-летнего кутюрье зрители Недели моды смогли в режиме онлайн на его сайте Armani.com, а также в официальных аккаунтах модельера в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) и Facebook (запрещенная в России экстремистская организация).

В связи со статусом коронавируса в Италии господин Армани решил, что он хочет защитить благополучие всех своих приглашенных гостей, не позволяя им посещать людные места, — заявил представитель Армани.

Кстати, воскресенье стал последним днем Недели моды в Милане перед тем, как сезон прет-а-порте продолжится в Париже, где продлится до 9 марта.

1/36
Фото:
Legion Media